Jul 23, 2013 20:10
Полезная информация по прокачке рейтинга на ранних уровнях.
Результат: 500+ рейта в промежуток с 13 до 15 уровня (набивается за один-два дня). Полезно для доступа к особо сильных вещам в магазине и прокачке клана.
1. Не выполнять задания на пустой опыт! Иначе не хватит денег и вы будете постоянно проигрывать!!! Максимум - группа ради 25 золота и ежедневного бонуса... А всё из-за того, что игра устроена по принципу хронического дефицита средств, вынуждая игрока либо умело расходовать средства, либо донатить, либо уходить из игры... У меня, на максимально развитом аккаунте, герой достиг 80+ уровня, максимальной раскачки светлых героев (а если бы меня не заблокировали в контакте из-за отсутствия мобильного телефона, то был бы гораздо выше)...
2. Покупать светлых героев. Мой оптимум - 1 ближний боец (использую Руэлу, даму в синем, или её сестру в красном (более полезную, кстати), за возможность защищать своих, и высоким параметрам) и три мага сзади (Майла, в синем, очень много маны, на старших уровнях со сферами это принципиально). Варианты в качестве других воинов-ближников. Гоблин (500 монет, при увольнении вернёт 400, т.е. реальные траты - сотня серебра, результат одного боя). Но лучше брать "Восставшего Орка" (2.800 монет), но он окупается многократно, вплоть до 45 ур - Зимерула (это очень дальняя перспектива, порядка нескольких месяцев). Альтернатива для миссий - темный маг со стойкостью к оружию, из-за чего при большом запасе здоровья (родных хитов всего сто), его перестают бить, сосредотачиваясь на Главном герое, но это путь для умелых. Или другие светлые герои, но это уже для очень богатых/умелых - набрать ещё 250 золота, тем более к 13 уровню, очень затруднительно).
3. Прокачивать основному герою лишь атаку (реальная опасность этого пути возникнет с 20+ уровня, когда появиться "обратная сила" и "никулус", но к тому времени можно уже перестать ходить на арену - а в миссиях это крайне нужно :)).
4. Основной предмет инвентаря - "щит". На 5 ур, необязательно (250 монет, но благодаря бонусу хитов и защиты довольно хороший заполнитель пустых клеток). Но к 10 ур - уже критично, т.к. даёт ауру защиты, главное условие победы. Множество щитов не даст убить ваших бойцов, гарантируя успех (при прочих равных, или даже при немного более сильных оппонентах). По идее, даже 15+ уровень завалить позволит, но все же не всегда. Из-за супер-бонуса, выдаваемого на 15 ур, они круче, это факт...
4. Почему 13 уровень - старт для тактики? Особый предмет "Ожерелье" 30% хитов можно купить именно с этого уровня (1.400 монет и кольцо +70 хитов (покупка/крафт: 500 монет и два больших зелья здоровья)).
5. Рейтинг будет выбиваться из боссов (при удаче - из других игроков равного вам уровня, их одолеть легче, но чаще пихают именно 15+, что нарушает баланс и может сбить серию побед на аренах. Так что охотиться будем не в "часы пик", идеально - ночью, для геймеров со стажем, это не проблема :))).
6. На восставшем орке (550 хитов), или других героях (менее предпочтительно), надо ставить "стек" зелий-лечилок (от 3 до 5 штук, шестой вещью будет амулет магии, для маны; если зелий меньше, закупаем в магазине - это наша страховка). Сразу его не убьют, склянки дешевые, в этом и будет защита от свитков молний у врага (особенно, когда их больше двух - а при трёх, то без зелий ОЧЕНЬ тяжело справиться).
7. Есть баг на арене, так что крайне важно сражаться только на ставке в 10 серебряных монет (чтобы не нарваться по крупному). Но даже в этом случае примерно в трети (а то и половине случаев), вас будет кидать на значительно более сильных боссов, со ставкой в 80 монет. И это возможно даже на 4 уровне, когда у вас нет никаких шансов их победить (два ваших светлых героя, против всей шестерки, заряженной "по полной программе")... Так что если у вас накапливается больше 80 монет, а бои сложные, то тратьте их на зелья лечения (30 монет - штука). Тогда в случае поражения, при деньгах ниже 80 и битве со ставкой в 80, вы не потеряете ни единой монеты (другая сторона этого странного подбора противников =)
Итог... К началу 15 уровня (и получению первого супер-бонуса для светлого героя), у вас уже будет 400 рейтинга - с большой гарантирией (последнее требование для самых мощных доспехов 100+ уровня в магазине). И это с учетом поражений. Потом - сколько хотите, столько и набивайте. Я предпочёл остановиться на пяти сотнях, т.к. это лимит для очередной планки достижений. Но, по идее, до 20 ур, а то и 25 уровня, с этой же тактикой можно набить и несколько тысяч рейтинга - было бы желание (например, синий щит требует два прочных щита, с заточкой 5 уровня, а потому выше затачивать свои прочные щиты не нужно)... В проф. боях гладиаторов можно снять с атаки прокачку, чтобы не убивали осколком молнии + никулусом + обраткой; ну и ещё очень важны вещи на защиту от магии для главного героя, как обязательная часть экипировки, - вот только в миссиях она ни к чему, не забывайте менять комплекты при смене ПвП на ПвЕ :)).
P.S.: Я идейный ПвЕ игрок и провёл этот эксперимент лишь потому, что ещё и иногда занимаюсь бета-тестированием. Профессиональная гордость сыграла, чтобы определить условия и возможности, хоть от меня этого и не требовалось... ^_^
Советы,
Разное,
Руна Икс