0. "Уважаемые пассажиры! В связи с капитальным ремонтом пути на участке от Киевской до Курской движения поездов нет! Станция Смоленская закрыта для входа и выхода пассажиров! Пользуйтесь Филёвской линией!"
В субботу ремонтировали метро. По Арбатско-Покровской линии поезда ходили лишь от Щёлковской до Курской и от Киевской до Пятницкого шоссе. А на центральном участке, внутри кольца, кипит работа. Что же там делают?
1. У входа на станцию дежурит спецмашина Мосметро:
2. В вестибюле - закрытые кассы:
3. Идёт генеральная уборка:
4. Вместо пассажиров на эскалаторах работники метро:
5. Спускают нужное, поднимают ненужное:
6. Кажется, что на станции пусто:
7. Но это только кажется:
8. Работа кипит!
9.
10. Заодно можно и обновить барельеф:
11.
12. Камбарский мотовоз МТК-1:
13. Пожалуй, именно это фото лучше всего передаёт рабочую атмосферу:
14. Контроль качества работ по их завершению проведёт специальный диагностический поезд "Синергия-2":
15. Казалось бы, обычный "номерной":
16. Но "простые" в нём лишь вагоны сопровождения. А вот основная кабина. Интереснее, правда?
17. Высокоскоростная камера снимает каждый рельс с трёх ракурсов:
18. Специалисты тут же обрабатывают всю собранную информацию:
19.
20.
21. Не забыли в Синергии и о правильном питании. Путеизмерение путеизмерением, а обед по расписанию! Мелочь, а приятно)
22. Тем временем продолжаются работы в тоннеле:
23.
24. А нам пора подниматься, чтобы не отвекать людей от работы:
Такие технологические окна специально проводят в субботу, чтобы создавать минимальные неудобства для москвичей. Казалось бы, целый день метро стоит. Но что для нас день, для метро всего лишь "25-часовое удлинённое технологическое окно". Толпы людей работают на закрытом участке, чтобы сделать огромное количество нужных вещей за столь короткое время. Чтобы уже в 5:30 утра на следующий день в обычном режиме пошли поезда, а мы - простые пассажиры - ничего и не заметили.
Благодарю
mosmetro за приглашение на закрытую станцию и возможность показать, что же там делают)