UPD: ВНИМАНИЕ! Пост написан в конце января. Изначально убить троллейбус планировалось к 1 марта, но по состоянию на сегодняшний день "убийство" перенесено на осень. Информацию по состоянию на май лучше смотреть
ЗДЕСЬ Комитет по Транспорту решил угоробить общественный транспорт в городе. Совсем. Устроить очередной Воронеж.
По информации из достовреных источников, с 1-го марта, скорее всего, отменят троллейбусные маршруты:
1 "Нижний-Посёлок ВгТЗ - II-я Продольная - Детский Центр"
6 "Набережная - АО Каустик"
8 "Спартановка - ЖД Вокзал"
10 "пл.Куйбышева - Лесогорская"
12 "Детский Центр - Площадь Возрождения"
18 "Обувная Фабрика - ул.Тополевая"
Напомню, за 2015 год уже закрыли:
2 "ЖД Вокзал - пл.Куйбышева"
11 "ВЗБТ - Больничный Комплекс"
15А "Больничный Комплекс - пл.Куйбышева (UPD: восстановлен, с 1.06.16 переведён на пиковый режим работы)
а также, троллейбусные линии по Шоссе Авиаторов (в связи с чем укоротили 10 до Лесогорской), и улице Мира (в связи с чем закрыт троллейбус 15А, а 15 ходит до Детского Центра.
Ну, чтобы не быть голословным - схема волгоградского троллейбуса с 1-го марта 2016-го года:
ВСЁ!!! ТРИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТА НА МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД!
Думаете, это всё?) Наивные! Это только цветочки! Ягодки впереди.
В комитете упорно заявляют, что "Мы заменим троллейбусы автобусами!"
(раз),
(два). Фиг с ним, что троллейбус вместительнее автобуса. Фиг с ним, что троллейбус комфортнее автобуса. Фиг даже с ним, что троллейбус экономичнее и выгоднее автобуса.
Всё бы ничего, но новые газовые Волжанины городу не принадлежат! Они взяты в лизинг. В аренду то есть. И принадлежат они не городу, а лизинговым компаниям.
Интересно, что арендованы они до... 2018-го года! Что купленные в том году,
что покупаемые сейчас. То есть - взять в аренду, покатать болельщиков на Чемпионате, а после чемпионата - хоть потоп! Волгоградцы ж не "гейропецы", они и в маршрутках кататься могут.
Касаемо маршруток. Весьма любопытная
статья вышла на сайте ОАО "Автобусный Парк" Великого Новгорода. Напомню, именно это предприятие до 2015-го года возглавлял Дмитрий Веркин. Но после
возбуждения на него уголовного дела, Веркин отправился не в СИЗО, а
на повышение в Комитет по Транспорту Администрации Волгограда. А потом новгородские следователи его
"потеряли".
Что же произошло в Великом Новгороде, когда "Автобусный Парк" там возглавлял Веркин? То же, что и происходит сейчас в Волгограде. В аренду было взято почти сто автобусов. Причём по весьма невыгодным условиям - за эти же деньги можно было бы купить эти автобусы в собственность. Условия этого договора также предписывают новгородскому перевозчику годами платить за машины одинаковые суммы будто бы они абсолютно не изнашиваются. А главный пункт - вернуть полученные автобусы в первоначальном состоянии в любую указанную поставщиком точку мира.
Однако в Великом Новгороде осознали, чем пахнет развал "Автобусного Парка", на Веркина было заведено уголовное дело, а ОАО "Автобусный Парк" спасли от приватизации, оставив 100% акций в собственности Новгородской области.
Закончить хочется замечательной картинокй
pitertransport, которые связывают деятельность наших властей
к подготовке благодатной почвы для "Питеравто" и его "дочек":
Напомню,
на МУП "Метроэлектротранс" висит долг 1,3 млрд ₽, Автоколонна 1208
отчаянно сопротивляется попыткам сверху её угробить,
ПАТП 7 также замечено за кредитованием.
МЭТ
распродавать по частям уже начали...
В общем, комментарии излишни. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЛГОГРАД БЕЗ АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЕВ! СЛАВА БОЧАРОВУ! ВЕРКИНУ СЛАВА!
UPD (22.01.16):
http://v1.ru/text/news/125486089097216.htmlUPD (03.02.16): По слухам из МЭТа, убийство троллейбуса решено приостановить до осенних выборов. Лишние непопулярные действия одной очень "популярной" партии ни к чему.
UPD (17.02.16): Таки началось закрытие. Ожидаемо, первым
КомПоТ похерел "шестёрку"UPD (01.04.16): 15А восстановлен. Надолго ли?
UPD (25.05.16): 1 и 15А переводят на режим работы "только в будни в часы пик". Приехали.