Leave a comment

Comments 91

vadperez May 17 2014, 02:47:06 UTC
я слышал что вроде как у студентов в Корее какая-то невероятная напряженка: в 5 вставать, и учебный день до поздней ночи.

Reply

olnud May 17 2014, 02:56:35 UTC
Я знаю, что у школьников старших классов там большая нагрузка.

Reply

vadperez May 17 2014, 03:04:05 UTC
готовят ко взрослой жизни.
У нас вот например у секретарши рабочий день в 6 заканчивается, но она постоянно сидит до 10-11-ти. Ей лет под 50, детей нет, хотя замужем (муж тоже где-то до 12-ти на работе). Отпуска не берет, часто по выходным приходит. Вроде не из-за нужды. Особой любви к работе тоже не выказывает. Может это способ себя занять?
Но, в общем, как бы-то не было, уходишь в 8 часов вечера с работы и как-то напрягает, что ты - раньше секретарши))

Reply

olnud May 17 2014, 03:10:10 UTC
У Вас - это в Японии? Тоже страна из разряда суицидных...

Reply


hemiechinus May 17 2014, 14:21:15 UTC
Очень интересно! Был немножко знаком с корейским аспирантом. Вот истинный христианин! То есть восточная закваска чувствуется - уважение к старшим и начальникам. Но при этом все время кому-то из своих помогает! И в принципиальных вопросах крепок. Наверное они разные - южные корейцы. Наверное это повышенное разнообразие и приводит к большой доле суицидных маргиналов. ИМХО

Reply

olnud May 18 2014, 02:25:38 UTC
Да, они очень разные - это факт. Любопытно в этом плане посмотреть, насколько суицид распространен среди корейских христиан. У меня создалось впечатление, что в сознание многих корейцев был внедрен западная "суперценность" - успешность. И они делают из нее культ. А у этого культа есть обратная сторона.

Reply


Корея: быстрый рост бамбука livejournal May 17 2014, 14:22:11 UTC
Пользователь hemiechinus сослался на вашу запись в записи « Корея: быстрый рост бамбука» в контексте: [...] Originally posted by at Корея: быстрый рост бамбука [...]

Reply


moonwalker72 May 17 2014, 15:33:34 UTC
Помню, Вы об этом писали - в контексте Вьетнама, кажется - там намного больше счастливых людей, чем у нас. Может быть у них просто более приземленный, здоровый (в этом смысле) взгляд на вещи. Слишком быстрый прыжок к хайтеку - это похоже на обещание рая, которое не сбылось - и у этого несбытия вроде нет субъективных оправданий. А объективные кто ж слушать будет...

Reply

olnud May 18 2014, 02:36:51 UTC
Да, видимо у азиатов более "конкретный" взгляд на жизнь, более минималистичный - здесь и сейчас. Что касается "рая" - возможно. Пишут, что основные причины суицида у работоспособных людей - синдром "неуспеха", чувство "социальной изоляции", неоправдание надежд родителей. Например, корейцы холостого мужчину после 30 лет за глаза называют "плохим человеком" (чувствуете, насколько менталитет отстал от небоскрёбов?).

Reply


unokai May 18 2014, 11:21:56 UTC
да, только кто рассчитал индекс счастья в Бутане, довольно таки фашистской стране, судя по тому как там относятся к беженцам из Непала.

Reply

olnud May 18 2014, 11:50:46 UTC
Этого я не знаю - официальные источники базируются на опросах, а это всегда "хиромантия". Но можно взять Вьетнам (он тоже в лидерах) - и я могу на личном опыте подтвердить, для вьетнамцев суицид - нечто запредельное. Одно только могу сказать: реалии стран Азии очень плохо освящаются в западных СМИ (включая наших). Тот же массовый голод в КНДР - лично я думаю, что это фикция, которую запустила сама КНДР (поимев очень приличную гуманитарную помощь). Или Южная Корея: там под страхом тюрьмы запрещено распространять информацию о КНДР, которая отличается от официальной. Т.е восток - дело тонкое ))))

Reply

misha_makferson June 4 2014, 06:13:52 UTC
>Тот же массовый голод в КНДР - лично я думаю, что это фикция, которую запустила сама КНДР
Большой голод 90-х действительно был, что подтверждается многочисленными независимыми опросами беженцев и гастарбайтеров в Китае.

Reply

olnud June 4 2014, 06:39:09 UTC
Голод был, но его размах - вот в чем вопрос. Собственно говоря, в 90-х у нас тоже был голод, если верить Гайдару и многим "очевидцам", но вот где массовые смерти от этого голода? Я общался с человеком, который работал в КНДР много лет - у него несколько иное мнение об этом всем....

Reply


Leave a comment

Up