Восхождение на Килиманджаро прошло в моём восприятии необычайно стремительно.
Это и не удивительно, учитывая, что весь прошлый год я ездила на две, а то и на три группы разом (плюс дни между группами - иногда такие случались).
А на этот раз была только одна группа с которой прилетели и улетели практически одновременно.
Этот стремительный бросок на крышу Африки проходил по моему не самому любимому маршруту - Марангу.
Группа была довольно большая - 12 человек. И весьма требовательная к своим нуждам (я уже пятнадцать минут назад попросила принести сыр, почему его до сих пор нет на столе?!).
В итоге несмотря на то, что у меня был помощник в лице второго гида Бори, я в какой-то момент поняла, что даже на короткие заметки в телеграмм-канал нет ни времени, ни сил.
И даже когда всё закончилось, я оказалась дома после суток в дороге, сил на записи тоже как-то не нашлось.
Но пара дней здорового, переходящего в здоровенный, сна творят чудеса.
А ещё встреча с моим, как я его называю, алкогольным другом - мы время от времени встречаемся, чтобы попить хорошего вина и поболтать. Очень странное занятие для двух закостенелых интровертов, но почему-то это тоже помогает вернуть жизнь в нормальное русло и из застывшего болотца сделать пусть и вяло, но текущую речушку.
На фотографии не я. Просто рандомный масай. Один из тех, кто приходил к нам в отель, чтобы приветствовать прибытие группы и немного попрыгать вместе с нами на радость и веселье обоим сторонам.
Кроме какой-то пришибающей пыльным мешком усталости (и кроме всего хорошего, что было, а было немало - и эмоции людей, и сами люди, которых довелось сводить на вершину, и красивая природа, и погода, которая нас просто баловала), эта поездка принесла ещё шальную мысль, что надо меньше работать.
Звучит, наверное, смешно. Учитывая, что меня постоянно спрашивают "а вы работать не пробовали?"
Вдвойне смешнее звучит, учитывая, что у меня почти до конца ноября всё очень плотненько расписано.
Однако, мысль такая появилась. И я её буду думать.