Тойота-Королла

Sep 02, 2010 19:11

Автомобиль Тойота-Королла(1999 г.в.) был приобретен во Владивостоке. Машина была оснащена автоматом, кондиционером и электростеклоподъемниками. Это была коротенькая двухдверная машина с турбодизельным двигателем 1,5 литра. Покупал ее зимой в 2005 году после нового года в период относительного затишья. Поэтому цены были умеренными. Приобрел я эту машины за $4600. На трассе себя вела хорошо, но убивала тупость в смысле слабой разгонной характеристики. Если сравнивать с отечественными десятками, девятками, то вполне не плохо, но если сравнивать с предыдущей моей машиной Nissan-Primera, то ни к черту. Гнали ее своим ходом от Владивостока до Бузулука. Это примерно 9600 км. Недалеко от Кургана машина после ночного отдыха не завелась ранним утром. Пытались завести ее с буксира, но вот незадача - с автоматической трансмиссией этого сделать нельзя. Она тупо все время катится на нейтралке! Пришлось отбуксировать ее к ближайшему автосервису и дождаться, пока он откроется, а открылся он только в 9 утра, в то время как мы подъехали туда к 7 утра. Я снял аккумулятор и поставил его в сторожке, что бы отогревался. В девять утра машину вкатили в теплый бокс. Она сразу покрылась конденсатом так, что стало жутко, ибо стала абсолютно вся мокрой, как снаружи так и внутри. Мокрым стали не только металлические детали - взмокли руль, панель и все остальное. Было ощущение что машину извлекли со дна озера. Сейчас пишу эти строки и думаю, а стоит ли мне делать отопление в гараже? Может ну его нафиг, ведь ежедневное нахождение в мокром состоянии, наверное, не очень хорошо? Мокнет она даже в самых скрытных местах, не только кузов. В салоне, понятно она мокнуть не будет т.к. используется печка, но наружные детали все будут мокрыми после загона в гараж. В сочетании с влиянием соли, которой посыпают дороги - вообще жуть!

авто

Previous post Next post
Up