Моя первая японская машина

Sep 02, 2010 19:10

Моей первой японской машиной стала Nissan-Primera 1999 года выпуска. Приобрел я эту машину в 2004 году в Находке. Понятное дело, что машина эта была из Японии с правым рулем, а каким ему еще быть в приморье? Там они все родимые с правым рулем. Купил я эту машина за $6800. Она была с автоматической трансмиссией, имела кондиционер. Хочу сказать, что большинство легковых машин оснащено автоматом. Что касается кондиционера, то я не видел ни одной машины из Японии без кондиционера! Бывают машины без электростеклоподъемников и автоматической трансмиссии, но не бывает машин без кондиционеров, какой бы убогой не была комплектация.
Двигатель 1.8, мощность 125 л.с. Это была первая моя машина с правым рулем, поэтому поездка в первые 15 минут была крайне тяжелой и мучительной. Зато потом я летел и наслаждался. Динамика меня впечатляла. Прежде у меня не было таких резвых машин. Впечатлили тормоза, когда я на скорости 160-170 км/час тормозил в пол, что бы избежать лобового столкновения. Машина не потеряла управляемости и ее не развернуло! Все мои прежние машины уводило в сторону при резком торможении на большой скорости (90-100 км/ч при больших скоростях на отечественных машинах резко никогда не тормозил). Машина оказалась отличной. Кресло было настолько здоровым, что я долго не мог пристроить свою задницу на нем по удобнее. Да, к тому же еще эти регулировки наклона сидушки самой не давали покоя - и так повершешь неудобно, и так неудобно. Потом выбрал одно положение, наобум и задница минут через десять привыкла к нему. Единственным минусом было то, что машина сама по себе достаточно жесткая и предназначена для гладких хороших дорог. Россия, к сожалению, такими дорогами практически не располагает. В целом машиной был доволен. После месяца езда сел на ВАЗ-2110 и офигел. Тяжелый руль, тугие педали, невероятно сильный шум в салоне. Охренеть можно, поверить не мог, что когда то я мог ездить на таком аппарате и наслаждаться им.

авто

Previous post Next post
Up