(no subject)

Sep 17, 2012 17:33

Знаете, я по ходу ужасный клиент. Тот, которого обычно ненавидят всем коллективом. Я всех затрахаю замучаю до посинения своими мэйлами и звонками. Но самое забавное, что я ни капельки не специально. И вообще, всякий раз мне неловко, но блин, простите, какого хрена тоже продавать услугу и товар, если потом, клиент не совсем довольный её/его качеством, должен выносить полмозга себе, вам как продавцу  и окружающим в нагрузку.

В конце августа заказала себе айфон (за пятёркой не гонюсь, поэтому естесственно 4S) на контрактной основе, то есть с симкой и новым подключением - моё всё равно меня перестало устраивать на 100%. На прошлой неделе прислали договор. Мало того, что на немецком, а я как бы указывала, что я франкофон, так ещё и мою фамилию там исковеркали так, что я даже прочесть её не смогла. Написала мэйл оператору (мол, совсем охренели!!!), что нужно бы исправить мои персональные данные и договор мне либо в инглиш, либо в френч версии переслать. Мэйл отправила утром в пятницу. Жду ответа. Знаю, что контора работает и по выходным. Сегодня во второй половине дня не выдерживаю и снова пишу - получили ли вы мой предыдущий мэйл, милостливые государи? Будет ли на него какая-то реакция??? Через полчаса приходит ответ:
"Hello, 
It should be in your mailbox today.
Mit freundlichen Grüssen".

Ни извинений за неправильно составленный контракт, ни за то, что отвечают только на второе моё письмо. Я, конечно, не знаю и, может, у меня какие-то сверх запросы, но нормальный, человеческий клиенткий сервис сейчас вообще где-нибудь ещё существует??? И почему, почему нужно всегда дожидаться пинка под зад, чтобы хоть как-то отреагировать???
Мда...

С уважением,
ОК
P.S.А вообще у меня сегодня первый день в новом универе. Голова кругом, глаза в кучу и под ложечкой сосёт:(

очень плохо, университет

Previous post Next post
Up