Оригинал взят у
tech_dancer в
Иглы Клеопатры, или новые секреты. Часть 3.Здравствуйте, друзья. Итак,
продолжаем.
Как мы поняли, античные узоры на карнизы приделывались далеко не просто так. Чтобы такой круглый элемент светил, необходимо, чтобы он излучал свет в оптическом диапазоне. Очень не случайно, что на многих старинных гравюрах такие карнизы указывают явно металлическими:
При наличии на таких узорах острых краёв и подаче на них сильного электрического поля они начнут излучать свет в результате ионизации воздуха в этих местах, как например это осветительное устройство (огромное спасибо приславшему это фото, по этим лампам как нибудь напишу отдельно):
Круглые элементы прекрасно переотразят этот свет в широком фокусе, чем вызовут приятное свечение карниза. Не случайно в старинных зданиях мы видим
подведение рассредоточенных металлосвязей к каждому карнизу. Не исключено, что для изготовления круглых отражающих элементов таких карнизов могло использоваться золото. То, что мы сейчас видим на карнизах зданий под старину - это историческая имитация, не более. Гипсовые элементы выполняют подражение под античную архитектуру, но светиться они никогда не смогут.
Теперь, собственно, становится понятным, почему обелиски, судя по всем гравюрам, всегда огораживали. Приближение человека к такому свету электрического разряда на небольшое расстояние действительно могло создавать опасность для человека, т.к. излучение происходило в открытом пространстве. Возможно, что сам человек мог повредить карниз на обелиске, и этот фактор тоже нельзя исключать полностью. А электрическое поле на карниз подводилось опять же при помощи металлосвязей от центрального ствола колонны или обелиска. Если посмотреть на разрез колонны, то видно, что в оси её лестницы находится ствол, который соединен с куполом. Получается обычная разновидность купольного сооружения, аналогичного, например, храму. Какие процессы могли проходить в таком стволе, достаточно подробно описано
здесь. Совершенно не удивительно, почему после этого на многих обелисках светятся установленные на них предметы. Природа этого света совершенно аналогична свечению карнизов. Устанавливали эти предметы примерно таким образом (это явно не приспособления для подъёма обелиска из лежачего положения).
Обелиск не выполнялся пустотелым, его выполняли из геополимерного бетона либо кирпичей (камней), но в нём всегда были заармированы центральный металлический ствол и металлические проводники по углам пирамиды, которые были электрически соединены между собой горизонтальными металлосвязями. Не исключено, что поверхности обелисков в древности покрывались сплошным металлическим покрытием вплоть до основания. И тем более не исключено, что по принципу действия такими же обелисками были и египетские пирамиды, просто никто толком не знает, что у них было снаружи, что есть внутри кладки и что реально находится под ними (их тоже, как и всё прочее, засыпал селевый поток).
На многих гравюрах обелиски дополнены какими-то предметами, разделяющими его пирамидальную часть и пьедестал.
Это могут быть как шары, так и различные художественные элементы. Назначение их выглядело бы весьма странным, если бы мы не знали устройства купольного сооружения, различные виды которых были описаны в прошлых статьях. Под этими элементами скрывается ни что иное, как хорошо нам известные эфирные конденсаторы. В связи с монолитностью обелиска их невозможно спрятать внутрь конструкции, как например внутри колонны. Подобные элементы есть во всех старинных обелисках, но по ряду причин щель между пьедесталом и пирамидальной частью обелисков замаскирована либо закрыта посторонними предметами.
Продолжение следует.