Зубодробительная история. Часть 3: Лечь под иглу

Oct 22, 2010 21:08


Начало и развитие истории можно отслеживать по тегу стоматология атакует
------------------
До пятницы удалось дожить довольно бодро - я каждый день думала о приближении судного часа, а там уже или пан (я с зубами) или пропал (или без зубов).

Назначено было на 12-30, приходить голодным и без чая, значит, надо было накануне вечером хорошо поесть, что я и сделала. Как ни странно, особого удовольствия от "нажраться на ночь" я не получила. Это была картошка с луком и овощами. В шкафу были заготовлены заранее баночки с детским питанием - на случай, если вариант "пропал".

Заснуть было трудно, проснуться - еще труднее. Чем ближе к клинике, тем чаще бьецца сердце и тем страшнее. Мне позвонила Людмила - не испугалась ли я вконец, приду ли? Куда деваться, выбора нет.

У входа толпы студентов в белых халатах, у заветной двери никого. Я захожу, Антон остается ждать в коридоре. Веселый анестезиолог сидит за столом и подшучивает надо мной, а мне только страшнее. Он говорит медсестре:
- Сейчас мы ей дадим волшбное лекарство, потом полуволшебное. Ну чтобы потом Оля вприпрыжку домой побежала.
Наверное, на детей такой расклад действует. На меня... хехе. И тут он сообщает самую главную новость дня.
- Елена сегодня в институте, мы ее попросили зайти к нам.
- Так, значит, она будет мне удалять? - оживилась я.
Анестезиолог кивнул. Стало на порядок спокойнее, уж она-то не даст меня в обиду. Наверное. Я все сидела и ждала. На одной из кроваток спал мальчик, вокруг сидели родители. У анестезиолога на столе играет радио.

- Положи сумку вот туда, - сказала одна из сестричек, указывая на мою будущую кровать. Становилось как-то не по себе. Я решила пока выйти...невыносимо было сидеть там.

Открыла дверь, а мимо как раз шла malachite_me . Она, оказывается, тоже лечится в стоматке, и такая случайная встреча натолкнула меня на мысль, что это хороший знак. Пришла Людмила, меня позвали вовнутрь.

- Проходи, садись, - передо мной открыли дверь в ту самую комнату манипуляций. Она казалась какой-то зеленоватой и пасмурной. Кресло было зеленого цвета и рядом с кнопками почему-то была надпись SMILE. На столике рядом лежала коробочка с теми самыми иголками. Меня передернуло. Рукоятки у иголок были разных цветов. Я села. От волнения чуть быть не собралась разуваться, ну, чтобы потом меня нести было удобнее. Людмила пришла, в своем обычно веселом настроении, а мне только страшнее.

Медсестра сказала положить левую руку на столик. От неожиданности выступили слезы. Страшно!... Страшно, что сейчас меня отключат, а что будет потом? Ну с другой стороны я сама этого хотела, но страх перед неизвестностью штука непобедимая. Она связала мне руку жгутом. Людмила тем временем занимала меня разговором.

Штрык! Мне прокололи вену.

Не так, как когда брали анализ из вены (буээээ), а как-то сильнее. Я вздрогнула.
- Ничего, ничего, сейчас все будет хорошо, - сказала Людмила.
Я боялась даже смотреть на руку, мне казалось, что она продевает иглу дальше туда. Или катетер вставляет, не знаю. Было не больно уже, наверное, сразу что-то такое вкололи. Еще несколько секунд, я чувствую, что-то еще вставляют в руку. Анестезистка ввела мне наркоз. Еще секунд через 10-15 я почувствовала, что меня начинает развозить.
- Начинается, - говорю я Людмиле. Она улыбается. - Хоть бы у вас все получилось!!!
- Иначе быть не может, - смеется Людмила.
Я ложусь в кресло... И это последнее, что я помню "ДО".

"Как хорошо спать", - буквально по слогам подумалось мне. Мне было тепло, уютно, казалось, что даже сны снятся. Я - в норке, а где-то за норкой есть мир. Мне не надо рано вставать, я могу поспать еще. Такое спокойное блаженное состояние сна, в котором можно мыслить. Надо еще поспать, - я ухожу спать "поглубже в сон". Через какое-то время возвращаюсь обратно и даже слышу обрывок песни, которая органично вписывается в мой сон
"Если любовь - это море, то мы - морские звезды". Надо поспать еще, - и я снова ухожу поглубже. Спцстя еще какое-то время я снова начинаю мыслить... Если я сплю после наркоза - почему же мне так хорошо и тепло? Нет, это такое, но что же с моими зубами? У меня ничего не болит... Языком медленно ощупываю зубы. На них образовались наросты, невозможно накусить, а с левой стороны - большой ватный тампон. Да и вообще я лежу с полуоткрытым ртом...

И ТУТ я слышу "Выплюнь тампон". Я пытаюсь открыть глаза, но у меня не получается, изображение не фокусируется, только яркий свет вижу. Выплюнуть тоже не могу, что-то мычу, и мне говорят - "тогда открой рот". Это можно, и тампон у мен вытаскивают. Надо еще поспать, - я ложусь поудобнее и снова проваливаюсь. Ощущение полного расслабления. И нос очень чистый, дышать очень легко, такого не бывает даже при обычной жизни без аллергенов. Я снова сплю.

В следующий раз меня "будит" разговор. Кто-то разговаривает с Еленой. Я слышу, как она отвечает
- Да, я уже все закончила и уезжаю.
Меня переполняет чувство благодарности. Я пытаюсь словить момент, пока она еще не ушла и посмотреть на нее. Изображение все еще не фокусируется, но, напрягшись я вижу силуэт. Белая голова и улыбающееся лицо, это Елена. Черты лица размытые, я снова решаю поспать.

Спать очень приятно. Ногам тепло. Я чувствую, что на них нет обуви, и что меня накрыли одеялом. Мою руку кто-то держит, и чья-то рука у меня над ухом. Я снова пытаюсь открыть глаза, но кроме как в никуда смотреть не получается. Но я уже знаю, что рядом сидит Антон, там, дальше, разговаривают врачи, а я все еще сплю, и они все мне ничуть не мешают. Вот только зубы не сомкнуть...

Пару раз я пыталась привстать, но безуспешно, меня придавило обратно. Конечно, со временем становилось легче, наркоз отпускал, но медленно. В конце концов у меня получилось сесть на кровати, я почувствовала легкую тошноту. Глаза еще толком не могли показать четкое изображение, но разглядеть примерно, кто и что вокруг уже могла.

Я пыталась посчитать, сколько же зубов у меня теперь временно вышли из строя. Вместе с удаленным насчитала 13. Во рту был ацки резиновый вкус (как у моих прорезиненных стеклофлаконов для духов запах), я едва могла разговаривать.
Мне сказали, что мой удаленный зуб вытаскивали по кускам, жаль, что не сохранился. У меня дома в коробочке для кольца лежит кусок этого же зуба, который выпал в прошлом году...

Анестезиолог опять подколол вроде того, что минут через 20 побегу домой. Антон вызвал такси. Все еще хотелось спать. Трудно было поверить, что прошло всего 35 минут наркоза и 45 минут после него. Казалось, прошло не менее 6 часов. Мне начинало немного подташнивать, но, к счастью, в машине обошлось. Я не ела 18 часов, есть не хотелось, но дома меня три раза вырвало - и нашлось же чем!

Спустя час зубы начали неистово зудеть, как будто чесаться изнутри. Очень хотелось бы сомкнуть их посильнее и растереть до скрежета, чтобы перестали зудеть. Я еще часик подремала дома. Потом каждые полчаса полоскала то содой, то ромашкой. Начали выпадать лишние кусочки временных пломб характерным медицинским вкусом. Удаленный зуб не болел, зато остальные зудели все навязчивее. Тут-то и пошли в ход заготовленные пюрешки из детского питания - кроме них в тот вечер я съела тарелку манной каши. Несколько дней до следующего похода в стоматку мой рацион был до грустного скуден - манка, картошка пюре и детское питание. за три дня ушло примерно 1,5кг.

КОгда кто-то разговаривал на повышенных тонах, зубы начинали зудеть еще сильнее. На следующий день меня угораздило сходить на музыкальный вечер, и из-за большой активности ударных инструментов зубы раззуделись снова, и пришлось досрочно уйти. Коренные, где врач занималась каналами, даже побаливали. Но вообще я была очень счастлива - столько зубов и сразу! Поотдельности они бы стоили мне миллиарда мертвых нервных клеток. Гранулема, по словам врача, не подтвердилась.

Продолжение, как обычно, следует.
7 зубов и 1 врач

стоматология атакует

Previous post Next post
Up