Постпраздничные размышления о Второй Заповеди

Jan 12, 2017 13:33

Большое спасибо за текст, и в благодарность посылаю Вам мысли, которые пришли мне после праздника от нечего делать и еще «под этим делом ( Read more... )

Leave a comment

Re: Как это возможно romanuev March 18 2017, 22:12:34 UTC
«Царство Божье и Бог - не одно и то же. Царство Божье - это наше состояние …»
Царство Божие это такое постижение мира, когда мы непосредственно «видим», что все и во всем Господь, (включая и нас самих). И, разумеется, если Царство Божие внутри нас, то и Бог внутри нас.
Хотя это и не совсем верно. Бог глубже чем разделение на я и не я, внутреннее и внешнее.

»почему я тут должна верить на слово мистикам? Может у них и внутри, у меня нет.»
Не должны конечно, но если повезет, еще быть может поверите.))
Вы же живая - а Господь источник жизни. Где же ему еще быть, как не внутри?

»Смотря что вкладывать в слово «существовать». Я тоже существую не так, как мое тело. И Бог существует, но не так, как человек.»
Существовать означает простую вещь. Это значит возможность быть объектом сознания.
Ощущения, чувства, мысли, представления, внутреннее и внешнее, и само пространство - могут быть объектами сознания и поэтому существуют. То, что человек называет собой есть совокупность ощущений, представлений, чувств и мыслей и в этом смысле существует. Бог как мысль о Боге и представление о нем тоже существует, но его сущность объектом сознания быть не может т.к. он глубже. Он источник сознания.

»И я вне определений, если не путать меня с телом»
Боже упаси. )) Что есть человек кроме ощущений, чувств, мыслей, памяти, представлений о себе и мире? Сама способность сознавать? Но она уже не относится к конкретной личности.

»Извините, но я не оболочка. Это в эзотерике куча оболочек, но это не я»
Сознанию чтобы быть индивидуальным, нужно укоренится на каких-нибудь ощущениях, которые оно будет считать за «я». Только тогда возникнет разделение на я и не я, внутреннее и внешнее.

»Ну уж далеко не все, мы живем во время продолжения творения, когда все еще только продолжает устраиваться совершенным образом. И Бог призывает нас принять участие в этой работе»
Кажется же очевидным, что в нашем мире не бывает хорошего без плохого, светлого без темного, прекрасного без безобразного. В какой работе вы собираетесь принять участие? Отменить поворот налево? Все устраивается совершенным образом только в самом Боге и никак иначе.

»Бог непознаваем, и как Он что совершает - тем более. Эта область закрыта для нас, у нас нет нужного аппарата познания»
Такого аппарата нет не только у нас - его вообще не существует и не может существовать в принципе.
Но каким же образом вы утверждаете двойственность (дуализм) когда ничего не знаете про Бога и про то как и что он совершает?

»Думаю достаточно быть христианином и следовать далее Его указаниям. Сомневаюсь, что мы сможем познать Бога, во всяком случае пока мы в человеческих телах»
Ну да. А его указание - возлюбить Бога всей душой, всем сердцем, всем разумением и всей крепостью.
Если следовать этим прямым указаниям, то думать еще о чем-то будет просто невозможно.

Reply

Re: Как это возможно olgaw March 21 2017, 15:51:54 UTC
***Царство Божие это такое постижение мира, когда мы непосредственно «видим», что все и во всем Господь, (включая и нас самих).

Когда все люди подчиняются воле Бога. Как и все остальное творение. Но если дерево подчиняется воле Бога, это же не означает, что Бог залез в дерево и сидит внутри него

***И, разумеется, если Царство Божие внутри нас, то и Бог внутри нас.

Даже я, воздействуя на своего кота Мячика, в Мячике все же не нахожусь.

***Не должны конечно, но если повезет, еще быть может поверите.))

И зачем мне такая странная вера? Что конкретно она мне даст сверх того, что у меня и без нее есть?

***Вы же живая - а Господь источник жизни. Где же ему еще быть, как не внутри?

Вообще то Бог есть Дух, то есть объект нематериальный. Где - это вопрос о координатах в пространстве, он уместен только для объектов материальных.

***Существовать означает простую вещь. Это значит возможность быть объектом сознания.

Это у Беркли так значит, а я не последователь Беркли. Я тут согласна с Эйнштейном

***То, что человек называет собой есть совокупность ощущений,

Это у Будды так, я не последователь
Будды. Ощущения есть у меня, а не я есть совокупность ощущений

*** Бог как мысль о Боге и представление о нем тоже существует

Бог существует как объект реальности.

***но его сущность объектом сознания быть не может т.к. он глубже.
Верно, Он непознаваем человеком

*** Он источник сознания

Он источник всего, я сотворена им вместе со своей способностью сознавать и ходить. Но сознаю я, а не Бог во мне, как и хожу я, а не Бог вместо меня. Я не последователь веданты.

***Что есть человек кроме ощущений, чувств, мыслей, памяти,

Человек есть субъект чувств. Иначе говоря - духовная субстанция. Никакие чувства и ощущения сами по себе не существуют, чувствует и ощущает всегда кто-то. Как в материальном мире не существует просто движения - всегда движется что-то, материальная субстанция.

***Сама способность сознавать? Но она уже не относится к конкретной личности.

Она относится ко мне, и мне этого достаточно. А на счет моих пониманий и желаний так они уже при моей жизни поменялись много раз. Что Вы понимаете под личностью? Для меня личность - это я, конкретная разумная субстанция способная сознавать

***Сознанию чтобы быть индивидуальным, нужно укоренится на каких-нибудь ощущениях, которые оно будет считать за «я».

Я никакие свои ощущения не считаю за свое я. И не собираюсь считать. Чтобы быть индивидуальным, то есть именно моим сознанием, достаточно чтобы существовала я и сознавала именно я, а не Бог во мне

***Только тогда возникнет разделение на я и не я

Но я же себя с Вами вроде бы не путаю

***Кажется же очевидным, что в нашем мире не бывает хорошего без плохого В какой работе вы собираетесь принять участие?

А в какой работе я могу принять участие? Когда самая мощная современная водородная бомба - детская игрушка по сравнению с тем, что мне потребуется для моего участия? Вы серьезно считаете, что я с этой штукой в руке смогу участвовать во зле, то есть в разрушении Творения? И что Бог допустит меня к подобному «соучастию»?
Это рассуждения эзотериков о законе двух полюсов, но я не последователь эзотерики

***Но каким же образом вы утверждаете двойственность (дуализм) когда ничего не знаете про Бога и про то как и что он совершает?

Дуализм - естественное следствие наблюдения над реальностью. Где существую ощущающая я и ни фига не ощущающий мой табурет. Естественно я думаю что я и мой табурет объекты принципиально (онтологически) разные. Могу я ошибаться? Могу. Но тогда эту мою ошибку именно Вы должны доказать. У Вас есть доказательство, что мой табурет не просто табурет, а табурет ощущающий?

***А его указание - возлюбить Бога всей душой Если следовать этим прямым указаниям, то думать еще о чем-то будет просто невозможно.

Абсолютно наоборот. Только любя Бога и можно думать о всем остальном, все остальное становится ценным в свете этой любви

Reply


Leave a comment

Up