Это был важный день. Рано утром приезжал мой прекрасный ребенок из Петербурга в Москву, чтобы уже встать в Москве на полную ногу, начать свои студенческие годы в МГЛУ им. Мориса Тореза. Теоретически мне нужно было ее встретить, приголубить, накормить.
Я же дала ей деньги на такси до и после Сапсана, объяснила, у какой стойки надо вызывать Яндекс-такси на Ленинградском вокзале (у пятой), как нужно отбиваться от самостийных таксистов и перевела ей деньги на три дня прокорма в Москве. Ну и объяснила, в какой комнате замоскворецкой квартиры она может располагаться, какие вещи выбрасывать или переносить в соседние комнаты и пр.
В полглаза сквозь сонное или засыпающее сознание я проконтролировала ее посадку в Сапсан и московское такси, прибытие домой… После чего пообещала, что вечером выйду на связь.
РАБОЧИЙ АККОРД
До часу или половины первого я спала. Потом быстро поставила себя в ружье и привела в Zoom-приемлемый вид. В два часа дня у меня было финальное занятие с мини-группой. Просмотрела внимательно «дипломные» работы, удовлетворенно отметила прогресс участников.
С часу до половины третьего было само занятие. Подробно и обстоятельно разобрали, у кого что получилось или наоборот. В целом, от «выпускного стресса» все наконец стали расти над собой и показали неплохие результаты. Презентации презентировались, вебинары вебинарились, рекламы рекламировались. Могут, когда хотят, однако.
ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
После окончания онлайн-занятия и до семи часов вечера я погрузилась в период неопределенности. С одной стороны, надо было рвануть домой и обнять ребенка. С другой стороны, решить несколько финансовых, организационных и экзистенциальных задач, чтобы новый первосентябрьский год начался хорошо и правильно.
Ну и устала я изрядно. Хотелось лечь и ничего не предпринимать. А на завтра у меня было запланировано мега-важное мероприятие, от которого очень многое зависело. После длительного периода согласований наконец запускался интересный образовательный проект, и предстояло готовить преподавателей для него.
Довольно много времени я потратила на вопрос «Быть или не быть мне преступной матерью?». В итоге решила - быть, и отменила вечерний ужин с ребенком.
ФИНАНСОВЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ
Около восьми вечера я наконец собралась с духом, чтобы поделать некоторые обязательные финансовые манипуляции. На этот раз решила их произвести в Афимолле в Москве-сити, где недавно наблюдала некий конгломерат нарядных банковских отделений с невероятно щедрым режимом работы (от зари до зари).
Я сомневалась, будет ли мой визит удачным, потому что, во-первых, по-прежнему, испытываю отвращение к простым обязательным делам. Во-вторых, уж слишком красивые, нарядные и относительно безлюдные были эти финансовые оазисы.
В итоге все произошло - быстро, безболезнненно, нарядно, выгодно. Могу пожаловаться только на то, что служительницы финансового культа настолько расслабились из-за общей безлюдности своего бытия, что разговаривали слишком громко друг с другом. И на прощанье не сделали глубокий реверанс в мою честь.
СТАНДАРТНЫЙ FAST TRACK В АФИМОЛЛЕ
У меня сложился удобный маршрут в Афимолле. В подвально-финансовом этаже я ем развесной арбузик, нарезанный кубиками, и запиваю его мини-бутылочкой воды в какой-то лавке экологичного питания. А потом счастливая и довольная еду длинными эскалаторами на пятый этаж в ресторан «Георграфия» от Даблби, где у меня безлюдный офис с едой, кондиционерами и розетками.
Опять борщ с уткой и фисташковый эклер с чаем. Всю свою квази-офисную медитацию я посвятила подробному расчету своего отельного бытия. В моем изблюбленном апарт-отеле мой любимый тип номеров иногда недоступен, поэтому приходится делать перерыв и переезжать в другие отели или даже, о, ужас, иногда возвращаться домой.
В общем, все свои борщевые географические посиделки я с чувством, толком, расстановкой выписывала, рассчитывала, бронировала отели и собрала подходящую конфигурацию своего жития-бытия на ближайшие пару недель.
А потом - упс, и когда я вернулась домой (да, свой любимый апарт-отель я уже считаю домом), оказалось, что все пошло наперекосяк и многие номера из этой выборки снова недоступны.
ВЫБОР ЛОГИСТИКИ
В итоге получалось, что завтра рано утром мне нужно метнуться на другой конец города в другой отель с. Тремя чемоданами, один из которых только на двух колесиках, после чего свежей и энергичной появиться более поздним утром на основополагающее мероприятие по образовательному проекту, в котором было еще множество неизвестных.
Я приняла решение переехать в понедельник внутри апарт-отеля из любимой маленькой студии в неизведанный люкс, где гостиная выглядела так же, как моя мини-студия, просто дополнительно была к ней пристроена спальня с большой гостиничной кроваться, а в ванной была большая ванна, а не маленькая душевая.
Из предстоящих неудобств - конгломерат чемоданов пришлось бы поселить в камеру хранения на полдня, пока я на работе.
Чтобы жизнь мне медом не казалась, силы судьбы в последний момент подвесили систему онлайн-оплаты этих люксов, и пришлось спускаться на ресепшн, чтобы впихнуть деньги в систему бронирования простым физическим усилием.
К полуночи все было в порядке.
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ
До половины второго я прокрастинировала, размышляя, как мне лучше собраться, чтобы во всех смыслах слова собрать себя на завтрашнее ответственное мероприятия. А потом неожиданно в ночи пришел комментарий от хорошей знакомой под один из лытдыбров, и мы даже содержательно пообщались в ночи. Это было очень приятно.
С двух до четырех у меня начались уже какие-то более наполненные размышления. Я прикидывала разные подходы и повороты к ответственному мероприятию и планировала в уме первую рабочую неделю года, когда квази-отпуск с рваными краями заканчивается, а actual job начинается.
Кроме того, физически нарисовался мой прекрасный ребенок, который тоже вполне actual kid и требует от меня некоторого внимания и участия, несмотря на всю ее самостоятельность.
Да, ребенок благополучно заселился, разместился, подготовился к первому собранию первокурсников в университете.
В четыре утра я смогла угомониться и заснуть.
Это был хороший день.