ПРОБУЖДЕНИЕ
Заснула я после семи утра. Проснулась с большим трудом в половину первого. На час дня у меня был назначен серьезный созвон по работе. С одной стороны, было здорово, что это рабочая сессия была назначена - проект не задерживается из-за досадной остановки на выходные. С другой стороны, все-таки суббота для меня - это классический полный выходной, когда можно полностью отключиться от обязательств, обязанностей, коммитментов и аппойнтментов.
ТЕЛЕФОННАЯ РАБОЧАЯ СЕССИЯ
Рабочий созвон был очень интенсивным, содержательным, плодотворным. Продолжался почти 2 часа, с часу до трех. У меня наконец начали потихонько проясняться некоторые совершенно непрояснябельные моменты. Свет в конце туннеля по сложносочиненному и пока еще напряжному проекту забрезжил. На радостях в конце я пообещала все обговоренное и договоренное претворить в жизнь в письменном виде прямо сегодня же, в субботу, и это, конечно, было опрометчиво.
ЗАПУСК УБОРКИ
Я предусмотрительно повесила на дверь табличку «Не беспокоить», чтобы ко мне не вламывались горничные не преждевременной, ни своевременной уборкой. С двух часов дня они уже могли это сделать практически «без объявления войны», потому что такое в этот день и в этот час расписание.
Мне ужасно хотелось завернуться в плед и прикорнуть-подремать, но пришлось тащиться в ресторан, чтобы там скоротать уборочное время. А на ресепшн меня еще и обрадовали, что уборка может случиться в любое время с текущего момента до восьми вечера. Скандальных сил у меня не осталось, я тихо попросила, чтобы убрали хотя бы до семи.
РЕСТОРАННОЕ ВЫСИЖИВАНИЕ
Продолжалось аж четыре часа - с половины четвертого до половины восьмого. Можно подумать, сидела и тупила… в тарелку, в сериалы, в соцсети. Ан нет, происходило много интересного.
Во-первых, я, чтобы выполнить запрос клиента, успела со всех знакомых специалистов собрать их представления о том, как современными средствами организовывать творческую картотеку. Ну и как-то осмысляла то, что они рассказывали, чтобы понять, можно такие советы как-то транслировать дальше или лучше самой поглубже разобраться. Ничего удовлетворительного пока не нашлось, но познавательный процесс был бурный.
Во-вторых, появилась на связи моя подруга и мы довольно живо обсуждали разное… Детей, блоги, тряпки, манеры, книги, поездки и т.п.
В-третьих, я накатала очередной лытдыбр, и он получился довольно развернутым.
В-четвертых, я проанализировала и расписала комментарии по кусочку интеллектуальной работы одного из моих клиентов.
В-пятых, я прошла весь путь диетического отрицания. Начала с куриного супчика и минеральной воды - типа попробуем продержаться на диете. Потом долго крепилась, но все-таки заказала куриный шашлых. Думала, будет диетично. Но шашлык принесли с мини-хачапури! А дальше - ноготок увяз. Все кончилось десертом крем-брюле.
ЖЕНЩИНЫ С ГОЛЫМИ СПИНАМИ
В общем, было довольно уютное, домашнее по настроению ресторанное высиживание. С официантами мы уже сроднились, меню я выучила, тихие уголки и удобные столы-диваны находить могу. В субботу народу было больше, чем обычно (а я люблю безлюдные рестораны, для меня ресторан - это же типа офис). За перпендикулярно-соседним столом приземлилась компания женщин, еще не вышедших в тираж, но уже переживших свою юность и свежесть.
Они, к сожалению, разговаривали слишком громко. Подчеркиваю, это были именно не тетки, а еще девушки. Говорили они громко, но артикулировали еле-еле. Поэтому я не могла врубиться, кто они по профессии и социальному статусу.
Компания была похожа на теплую компанию сотрудниц какого-то определенного профессионального блока - медсестер, консультантов Мэри Кей, учительниц частной школы, молодежной лиги бухгалтеров… Но я не могла расслышать, о чем они говорят, поэтому не могла понять, это медсестры сбежали с уроков или продавщицы выучили бухгалтерию.
Усложняло ситуацию то, что они все были с голыми спинами, руками и зоной декольте. Такие платья не вечерние, но очень оголотело летние. Конечно, жара была в этот день изрядная, но все-таки не тропическая.
Сначала я на этих голоспинных дамочек раздражалась, а потом… Потом я несколько раз сдержалась и не стала делать им замечений типа «говорите потише!», а потом они просто ушли.
В общем, пружина моего раздражения не успела распрямиться в полный рост.
СТРЕМЛЕНИЕ ПРИЛЕЧЬ
В ресторане пришлось высиживать до 19.30. Одно цеплялось за другое. Больше всего хотелось прилечь на диван, завернуться в плед и дремать. Или вяло тупить в сериалы.
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ПРИЛЕЧЬ
Собственно говоря, мне и удалось впасть в домашнюю лежанку-болтанку в диапазоне с половины восьмого до половины первого. С небольшими фрагментами легкого домашнего апарт-отельного быта и приготовления пищи. Но вот качественного отходняка-вылеживания не случилось. Все сопровождалось привкусом пикантной неудовлетворенности. Да и день стремительно кончался.
РАЗГОВОР СО ВТОРОЙ МАМОЙ
В половине первого я решила позвонить своей второй маме. Почему вторая мама? Потому что в годы, когда мы с ней познакомились был популярен такой латиноамериканский сериал, а по возрасту она полностью идентична моей родной маме. С ней можно было поговорить на те темы, на которые с моей родной мамой говорить было неуместно (секс, мужчины, социальные устои, новые горизонты и пр.).
Вторая мама - очень колоритная дама. Она - художник и диоген-в-юбке. С одной стороны, она художник, дочь художников, сестра знаменитого художника, мать почти-архитектора из Петербурга (мы познакомились именно в мои питерские годы). С другой стороны, она человек очень приземленный, практичный и экономный. При этом у нее терпеливый характер и довольно оригинальные взгляды. Недавно мы возобновили обильное телефонное общение. Оказалось, что она тоже полуночничает на даче, редко засыпая раньше пяти утра, так что с полуночи до трех очень даже можно поболтать.
ОБСУЖДЕНИЕ ЛЫТДЫБРОВ
Я ей зачитала парочку своих лытдыбров и неожиданно получила очень развернутый и положительный feedback, что, конечно, моему авторскому самолюбию не то чтобы польстило, а будто бы укутало его в тот самый плед, которого мне так не хватило сегодня вечером для простого вылеживания.
В итоге мы болтали до 5.30 утра, после чего я все-таки уснула.
Это был хороший день. Хотя то, что было решено сделать на рабочем созвоне именно сегодня, я отложила до лучших времен. Решила, что выходные длинные, еще успею (спойлер - не успела).