Санкции до санкций?

Feb 18, 2024 11:01

Помимо машины, которую правильнее называть автомобилем, у нас, как у большинства семей, имеются еще две машины: стиральная и кофейная. И если стиральной мы пользуемся с той же частотой, что и автомобилем, то кофемашиной - несколько раз в день.

Исходя из этого параметра, ее следует признать главной.

И вот на днях из-под нашей старательной любимицы стала вытекать вода.


Когда я впервые обнаружила в неположенном месте аккуратную лужицу, то просто ее вытерла, не придав бытовому инциденту никакого значения.

Когда лужица появилась вновь, я слегка забеспокоилась, но, когда она возникла в третий раз, всерьез разволновалась, поскольку инцидент переставал быть незначительным и начинал намекать на неисправность кофемашины.

Информация об экономических санкциях, «сером» импорте и прочих неурядицах, в которую я, признаться, никогда не вникала, внезапно стала актуальной.

Если кофемашина выйдет из строя, сможем ли мы купить новую - вот, о чем я задумалась субботним утром.

Заглянув на сайты магазинов, я моментально успокоилась: кофемашины Philips продаются во множестве модификаций и стоят относительно недорого, так что в крайнем случае старый аппарат можно легко и быстро заменить на новый.

Но мне этого не хочется, поскольку наша кофемашина работает идеально, несмотря на солидный срок эксплуатации - не менее десяти лет. Она варит вкусный кофе и ведет себя деликатно.

Я не помню, когда мы ее купили, но точно не позднее 2012-го года. Может быть, в 2010-ом, а может - в 2011-ом. Тогда она стоила чуть больше двадцати тысяч рублей.

Верой и правдой произведение фирмы Philips Saeco служит много лет, и субботние лужицы - ее первое (и, надеюсь, последнее) недомогание.

Когда я показала проблему мужу, он сразу догадался, в чем дело.

Раскрыв корпус кофемашины, он разобрал и промыл ее детали, так как для него причина протечек была очевидна: легко устранимый засор в гидросистеме.

Пока машина стояла открытой и сохла, я сунула в нее свой любопытный нос и зоркие глаза.




И эти глаза обратили внимание на одну примечательную деталь - список телефонов, размещенный внутри кофемашины. Очевидно, что они являются подсказкой, куда звонить в случае поломки.

Для каждой страны указан свой контактный номер, и, как вы видите, России среди потенциальных покупателей нет.




Между тем, в 2010-2012 годах ни о каких санкциях не шло и речи. Кофемашина официально поставлялась в Москву, активно рекламировалась и продавалась.

Почему же тогда наши покупатели не считались столь же важными, чтобы и для них был указан телефонный номер?

Или нам поставляли самые лучшие экземпляры с запасом прочности и работоспособности, рассчитанным на десятилетия?

Думаю, что вторая версия ближе к жизни, так как ее подтверждает безупречная работа нашей кофемашины.

Одним словом, я задумалась: означает ли отсутствие контактного номера для России абсолютно незаслуженную дискриминацию отечественных покупателей?

Или есть какая-то иная причина? Например, высочайшее качество, исключающее поломки.

Конечно, я очень рада, что с кофейной машиной снова все хорошо, но вопрос остается открытым…




И над ним я размышляла за пятичасовым кофе с мороженым.




Вообще, когда говорят об ухудшении отношений (между людьми или между странами), подразумевается, что ранее отношения были хорошими. Всегда ли это так?

Или в ряде случаев конфликт лишь обнажает недоброжелательное отношение, существовавшее и раньше, но не демонстрировавшееся по какой-либо причине?

У меня на этот счет есть соображения, но интересно что думаете по этому поводу вы.

Итак, почему в списке контактов в начале 2010-х годов не разместили телефон, которым могли бы воспользоваться московские покупатели?

Poll

повседневность, детали

Previous post Next post
Up