Вот, например: "мы хотим жить по заветам предков, без геев и прочей заразы. Хотим политику протекционизма и импортозамещения, бедно, скудно, зато свое. Иметь много детей, чтоб большие пособия многодетным, а мало и бездетным позор (или чего похуже). Соединение какой-нибудь религии и гос-ва. И т.д" (просто п ервое чтоп ришло на ум. Вот ты какой,
(
Read more... )
Comments 184
Reply
Reply
А те, которые могут - как удаленный замполит прилепкин - очень красочно описывают, как надо мучить щенков или терроризировать арестованных по ложному обвинению, и очень хорошо знают цвет животного, на котором вьедут в Киев, но почему-то даже упоминаний (не говорю уж про изложения) позитивной программы в их текстах не находил. Может быть, конечно, это потому, что далеко не все их тексты я осиливал дальше середины.
Или даже потому, что мои представления о позитиве настолько расходятся с ихними, что они, например, считают, что мучение щенков - это и есть высший позитив, какой только можно придумать, а я, соответственно, никак это не могу распознать как часть позитивной программы.
В общем, могу только присоединиться к недоумению топикстартера.
Кстати, в нашей предыдущей ветке вы что-то замолчали. Очень странно встретить человека, который так не хочет обсуждать свое кредо.
Reply
Reply
Я же имел в виду руководство РФ. Оно вбросило идею русского мира и оно же, некоторое время, пыталось эту идею воплотить в жизнь. А потом отказалось.
В нашей предыдущей ветке я замолчал по совершенно банальной причине. Иногда перерыв с 23:00 до 7:00 в беседе означает всего-лишь сон. Слаб человек, что поделать.
Ну и чего тут странного, если человек не хочет обсуждать свое кредо направо и налево?
Reply
И да, я их очень не люблю - было бы странно любить людей, которые хотят от тебя противоестественного.
Reply
Поэтому, когда официальные и полуофицальные пропагандисты пугают русским нацизмом - это просто смешно.
Reply
Reply
Я К сожалению пропустил предыдущее обсуждение и просмотрел его по диагонали. Мне показалось, поправьте меня если я Вас неправильно понял, что Вы задаете вопрос людям , поддерживающим Россию, почему они ее поддерживают и, что для них эта страна?
Позвольте мне одну бытовую зарисовку. В Бостоне, где я живу есть несколько, так называемых субсидальных домов, засоленных стариками евреями, приехавшими в США б. СССР в 90-х и живущими на т.н SSI ($800 в месяц). Если Вы зайдете в такой дом, то на стене объявлений Вы найдете трогательную сводку на русском языке о том сколько денег жители этого дома собрали и перечислили за истекший месяц в Фонд помощи Армии обороны Израиля. Как они умудряются выкраивать эти деньги из своей нисченского пособия я не представляю!!!
Хочу обратили Ваше внимание, что большинство из этих стариков:
Не являются соблюдающими иудеями
Не были и не собираются жить в Израиле, равно как и их дети
Имеют крайне примитивное представление о внутренних и внешних проблемах Израиля, хотя и погружены в них в 10 раз более глубоко ( ... )
Reply
При том, что вполне нормально отношусь к национализму, например, культурно-гражданскому, и вот некоторые его изводы как раз прекрасно понимаю.
Готова выслушать разъяснения.
Reply
Я в некотором затруднении. Дело в том, что в отличии от Вас я как раз национализм как элемент государственоного устройства остро ненавижу. Речь о другом, как мне представляется. Все люди обладают эмпатий которая крайне неравномерно распределяется на окружающих - мы заботимся и жалеем своих собственных детей, родителей и супругов неизмеримо больше чем незнакомцев. ( Возможно Франциск Ассизский любил всех одинаково, но он был святым). Эта эмпатия носит иррациональный характер- мы любим своих детей не потому, что они самые лучшие дети на свете или потому, что мы ожидаем ответной любви, а просто потому, что они СВОИ.
У многих (допускаю, что не у всех) людей существуют иные объекты эмпатии ,это могут быть соплеменники, члены той же религиозной конфессии, члены социальной страны и т.д.
Евреи, например, на протежении веков испытывали острую эмпатию к своим единоверцам, даже в тех случаях, когда те жили на другом конце света, говорили на непонятном языке и вели совершенно другой образ жизни. При этом к своим христианским соседям по ( ... )
Reply
С другой стороны и граждан Израиля, идентифицирующих себя с этим гос-м и его гос. политикой, имеющих от неё преференции (и разделяющих соотв. риски, живя в этой стране) я тоже вполне могу понять.
Reply
Я продолжу с Вашего позволения. Вы пытались задать вопрос представителям т н русского мира, что такое Россия и этот самый русский мир. Многие затруднились дать вразумительный ответ, но я возьму на себя смелость ответить за себя и , как мне кажется за многих, пусть даже они это так не формулирует. Россия это набор объектов в прошлом, настоящем и, надеюсь будущем, к которыму я испытываю особую эмпатию. Грубо говоря, то , что я люблю то и есть Россия
Reply
Reply
Все это и многое другое.
По моему Вы хотите меня спросить не что я люблю в России, а ЗА ЧТО я ее лЮблю . Ну в самом деле . Неужели я люблю Россию за гулаг, погромы, черту оседлости, валуевский указ и тд
Послушайте у Вас есть дети? Если есть Вы их любите? Держу пари , что да. А Вам не кажется, что вопрос ЗА ЧТО Вы их любите несколько странен. За пятерки, за красоту, за послушание, за аккуратность? Вы их любите и все, со всеми их недостатками. Вы бы их поменяли на соседских детей, более умных, более послушных? Нет? А почему нет? Приведите рациональное объяснение пожалуйста .
Reply
Да, у меня есть дети. Я уже отвечала на подобный вопрос. Уподобление отдельных людей с отдельной индивидуальной личностью и акцентированной волей, интересами, идентичностью и абстрактного понятия, состоящего,к стати, в том числе из тоже миллионов разных людей и разнонаправленных воль, личностей, инетерсов и тенденций, некорректно.
Кстати, крайне не ново и избито, и уж ну миллион раз про это говорено и отвечено, ну что уж так-то.
Уж по крайней мере имеет хоть какой-то смысл говорить о предпочитаемой тенденции.
Reply
Leave a comment