Чего я ждала и дорывалась от русского мира

Feb 15, 2017 21:18

Вот, например: "мы хотим жить по заветам предков, без геев и прочей заразы. Хотим политику протекционизма и импортозамещения, бедно, скудно, зато свое. Иметь много детей, чтоб большие пособия многодетным, а мало и бездетным позор (или чего похуже). Соединение какой-нибудь религии и гос-ва. И т.д" (просто п ервое чтоп ришло на ум. Вот ты какой, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 184

Разочарование в русском мире livejournal February 15 2017, 19:09:12 UTC
Пользователь pargentum сослался на вашу запись в своей записи « Разочарование в русском мире» в контексте: [...] http://olga-smir.livejournal.com/999879.html [...]

Reply


andreype February 15 2017, 19:41:52 UTC
Так может тогда имело смысл спрашивать тех, кто этот самый русский мир строит?

Reply

pargentum February 16 2017, 03:54:29 UTC
Проблема в том, что основная масса этих строителей не может связать больше двух слов - максимум трех, если считать словом артикль .ля.
А те, которые могут - как удаленный замполит прилепкин - очень красочно описывают, как надо мучить щенков или терроризировать арестованных по ложному обвинению, и очень хорошо знают цвет животного, на котором вьедут в Киев, но почему-то даже упоминаний (не говорю уж про изложения) позитивной программы в их текстах не находил. Может быть, конечно, это потому, что далеко не все их тексты я осиливал дальше середины.

Или даже потому, что мои представления о позитиве настолько расходятся с ихними, что они, например, считают, что мучение щенков - это и есть высший позитив, какой только можно придумать, а я, соответственно, никак это не могу распознать как часть позитивной программы.

В общем, могу только присоединиться к недоумению топикстартера.
Кстати, в нашей предыдущей ветке вы что-то замолчали. Очень странно встретить человека, который так не хочет обсуждать свое кредо.

Reply

olga_smir February 16 2017, 04:21:25 UTC
Я вообще довольно тщательно штудировала публицистику того Прилепина именно на этот предмет (причем, я вообще его читала, мне просто и нравятся его художественные произведения, я знаю, что мои вкусы сочтут мягко говоря странными, но я считаю его хорошим писателем), и тоже не нашла ничего. Именно этим,к стати, и вызваны эти вопросы. Ну не знаю, не в проханова же уж совсем вдаваться в поисках того позитива прости госоподи. Даже как-то тревожно - есть ли он вообще в наличии.

Reply

andreype February 16 2017, 06:28:05 UTC
Проблема в том, что те, кого Вы считаете строителями, не строители вовсе. Они-то никакой русский мир не строят и, более того, о нем и не слышали. Потому как в этих ваших интернетах не обитают. Им реальность милее.

Я же имел в виду руководство РФ. Оно вбросило идею русского мира и оно же, некоторое время, пыталось эту идею воплотить в жизнь. А потом отказалось.

В нашей предыдущей ветке я замолчал по совершенно банальной причине. Иногда перерыв с 23:00 до 7:00 в беседе означает всего-лишь сон. Слаб человек, что поделать.
Ну и чего тут странного, если человек не хочет обсуждать свое кредо направо и налево?

Reply


smirnfil February 15 2017, 23:59:35 UTC
Идея русского мира проста - этнические русские должны поддерживать все действия государства российского. При этом в этнических русских они записывают очень широко, когда им надо.

И да, я их очень не люблю - было бы странно любить людей, которые хотят от тебя противоестественного.

Reply

private_kelly February 16 2017, 00:29:36 UTC
Совершенно правильно и по делу. Добавлю от себя: никаких иных "этнических русских" никогда не существовало. Если не поддерживаешь - сразу из русских выбываешь.

Поэтому, когда официальные и полуофицальные пропагандисты пугают русским нацизмом - это просто смешно.

Reply

olga_smir February 16 2017, 02:19:03 UTC
ок

Reply


simon_ko February 16 2017, 02:12:12 UTC

Я К сожалению пропустил предыдущее  обсуждение и просмотрел его по диагонали. Мне показалось,  поправьте меня если я Вас неправильно понял, что Вы задаете вопрос людям , поддерживающим Россию, почему они ее поддерживают и, что для них эта страна?
Позвольте мне одну бытовую зарисовку. В Бостоне,  где я живу есть несколько, так называемых субсидальных домов, засоленных стариками евреями, приехавшими в США б. СССР в 90-х и живущими на т.н SSI ($800 в месяц). Если Вы зайдете в такой дом, то на стене объявлений Вы найдете трогательную сводку на русском языке  о том сколько денег жители этого дома собрали и перечислили за истекший  месяц в Фонд помощи Армии обороны Израиля. Как они умудряются выкраивать эти деньги из своей нисченского пособия я не представляю!!!
Хочу обратили Ваше внимание, что большинство из этих стариков:
Не являются соблюдающими иудеями
Не были и не собираются жить в Израиле, равно как и их дети
Имеют крайне примитивное представление о внутренних и внешних проблемах  Израиля,  хотя  и погружены в них в 10 раз более глубоко ( ... )

Reply

olga_smir February 16 2017, 02:18:44 UTC
нет, совершенно.
При том, что вполне нормально отношусь к национализму, например, культурно-гражданскому, и вот некоторые его изводы как раз прекрасно понимаю.
Готова выслушать разъяснения.

Reply

simon_ko February 16 2017, 03:13:10 UTC

Я в некотором затруднении. Дело в том, что в отличии от Вас я как раз национализм как элемент государственоного устройства  остро ненавижу. Речь о другом, как мне представляется. Все люди обладают эмпатий которая крайне неравномерно распределяется на окружающих  - мы заботимся и жалеем своих собственных детей, родителей и супругов неизмеримо больше чем незнакомцев. ( Возможно Франциск Ассизский  любил всех одинаково, но он был святым). Эта эмпатия носит иррациональный характер-  мы любим своих детей не потому, что они самые лучшие дети на свете или потому, что мы ожидаем ответной любви,  а просто потому, что они СВОИ.
У многих (допускаю, что не у всех) людей существуют иные объекты эмпатии ,это могут быть соплеменники, члены той же религиозной конфессии,  члены социальной страны и т.д.
Евреи, например, на протежении веков испытывали острую эмпатию к своим единоверцам, даже в тех случаях, когда те жили на другом конце света, говорили на непонятном языке и вели совершенно другой образ жизни. При этом к своим христианским соседям по ( ... )

Reply

olga_smir February 16 2017, 03:19:05 UTC
Да, я вполне понимаю евреев, испытывающих эмпатию к своим единоверцам,я же говорю - мне вполне симпатичен культурный национализм. Не вполне поняла, Израиль-то тут причем. Я знаю евреев, вполне себе идентифицирующих себя именно национально, в еврейской культуре, и даже как раз именно религии. И крайне отрицательно к Израилю относящихся.
С другой стороны и граждан Израиля, идентифицирующих себя с этим гос-м и его гос. политикой, имеющих от неё преференции (и разделяющих соотв. риски, живя в этой стране) я тоже вполне могу понять.

Reply


simon_ko February 16 2017, 03:27:40 UTC

Я продолжу с Вашего позволения. Вы пытались задать вопрос представителям  т н русского мира, что такое Россия и этот самый русский мир. Многие затруднились дать вразумительный  ответ,  но я возьму на себя смелость ответить за себя и , как мне кажется  за многих, пусть даже они это так не формулирует. Россия это набор объектов в прошлом, настоящем и, надеюсь будущем, к которыму я испытываю особую эмпатию. Грубо говоря,  то , что я люблю то и есть Россия

Reply

olga_smir February 16 2017, 03:32:21 UTC
ок, так я про это и спрашиваю. Что именно Вы любите-то? Там же разные и противоположные вещи есть. Крепостное право? Петра 1? Ивана Грозного? Пушкина? Народовольцев? Пугачева? Декабристов? Войну на Кавказе? Рекрутчину или опричнину? Казаков? Разночинцев? Кружок за осовбождение рабочего класса? Кровавое воскресение? Первую русскую революцию? Февраль 17? Октябрь 17? Июль? Махно, троцкого или колчака? Чтои менно?

Reply

simon_ko February 16 2017, 04:20:59 UTC

Все это и многое другое.
По моему Вы хотите меня спросить не что я люблю в России, а ЗА ЧТО я ее лЮблю . Ну в самом деле . Неужели я люблю Россию за гулаг, погромы,  черту оседлости, валуевский указ и тд
Послушайте у Вас есть дети? Если есть Вы их любите? Держу пари , что да. А Вам не кажется,  что вопрос ЗА ЧТО Вы их любите несколько странен.  За пятерки, за красоту, за послушание, за аккуратность?  Вы их любите и все, со всеми их недостатками. Вы бы их поменяли на соседских детей, более умных, более послушных? Нет? А почему нет? Приведите рациональное объяснение пожалуйста .

Reply

olga_smir February 16 2017, 04:27:17 UTC
Я спросила именно то, что спросила. Я назвала совершенно разные и противоположные тенденции и именно поэтому спросила, что Вы именно предпочитаете. Никаких неужели. Я в своем журнале и прямо спрашиваю то, что считаю нужным, без всяких ужимок и подтекстов.
Да, у меня есть дети. Я уже отвечала на подобный вопрос. Уподобление отдельных людей с отдельной индивидуальной личностью и акцентированной волей, интересами, идентичностью и абстрактного понятия, состоящего,к стати, в том числе из тоже миллионов разных людей и разнонаправленных воль, личностей, инетерсов и тенденций, некорректно.
Кстати, крайне не ново и избито, и уж ну миллион раз про это говорено и отвечено, ну что уж так-то.
Уж по крайней мере имеет хоть какой-то смысл говорить о предпочитаемой тенденции.

Reply


Leave a comment

Up