Ямайка. Вглубь острова.

Mar 25, 2014 02:36

На третий день путешествия мы завтракаем, едем менять доллары на ямайские доллары и углубляемся в остров. Едем в  Greenwood Great House. Он позиционируется как лучший античный музей в Карибском бассейне и как  самый большой и хорошо сохранившийся такой дом на Ямайке. Построенный в эпоху элегантности и жестокости, Greenwood Great House сохранил атмосферу 19-го века. Построенный он в 1800 году, до сих пор там очень много оригинальной мебели и большое, редчайшее собрание музыкальных инструментов и книг на острове. Удивительно было то что нам экскурсовод все открывала и выдвигала, разбирала. Для музеев это не привычно, трогать такие древние вещи. А встречал нас, как мы уже сами узнали позже сам хозяин этого дома. Принять его можно было за работника, садовника. Он не является прямым потомком хозяина дома, он его купил в каком-то там году, цену нам не озвучили) И он в нем живет, спит на этих царских кроватях. В одной комнате нам открыли нишу в стене, а там плазменный большой телевизор - это была спальня хозяина)

Красивая территория и внутри и снаружи. Дом действительно заслуживает внимания. Очень интересно посмотреть как жили плантаторы.

2. Зашли купили билеты. Они там к слову - 20$

4. И пока гид была занята с предыдущей группой - нас повели смотреть окрестность дома.

5. Фрукт который давали попробовать.

8.Тут собиралась и собирается дождевая вода.

9. Во дворе несколько средств передвижения бывших плантаторов.

10.Наконец-то нас готовы пригласить внутрь.

11. Гринвуд был построен Ричардом Барреттом (чья семья проживала в соседнем городе Фалмут). Баретты были чрезвычайно богатой и уважаемой семьей. Ричард украсил свой ​​дом большим количеством экзотической мебели. Большинство оригинальных предметов все еще ​​находятся там.

14. Патриция со страстью рассказывала историю дома.

15. Как я и говорила выше - все открывала и показывала. Наши бабушки-смотрительницы из музеев инфаркт бы получили.

18. Эту штуку нам заводили. Она имеет божественное звучание.

26. И прекрасные виды которые открылись нам с террасы.

27. Как объяснили нам, строили так высоко и далеко от моря, потому что у моря жарко очень, а повыше, на холме прохладней и ветры. Там действительно было прекрасное естественное кондиционирование.

28. Семья Барретт лечила своих рабов относительно хорошо и предоставляла им образование, это было необычно в то время. В знак уважения,Greenwood Great House был избавлен от повреждений во время восстания рабов в Рождество 1831, когда много плантаций были сожжены дотла. Вот так полезно делать добро)

После этой экскурсии у нас был большой переезд в Очо Риос, куда мы прибыли уже к темноте.

Потому еще немного фотографий с телефона местного колорита и этого дома.

30. Едем менять деньги с утра.

31. Вот так нарядно по воскресеньям в церковь

33. Приехали в  Greenwood Great House.

40. Много снимала на ходу из машины.

44. Остановились отобедать в кафе на пляже и искупаться по пути.

45. Лучше не смотреть на кухни. Меньше знаешь -крепче спишь)

47. Вода кристальная.

48.В ожидании еды.

55.На нас наехали слегка, кто-то забыл рассчитаться.

56. После этого помчали в Очо Риос.

57.Слегка потерялись. Адрес виллы есть, дороги такой нет) Шамиль пошел просить телефон вызванивать хозяина отеля, которые вскоре приехал и проводил нас к месту.

Продолжение следует...Столько еще всего интересного показать и рассказать..запасайтесь поп-корном)

greenwood great house, Ямайка, путешествия, мобилография, мои работы