Ямайка. Знакомство. Монтего Бей

Mar 23, 2014 04:11

Многие ожидают этого отчета - потому я начну) Почему же все-таки Ямайка? На самом деле если я ткну в любую часть глобуса, я скажу, - А почему бы и нет) Так пару лет назад я рассматривала самостоятельное путешествие на Ямайку. После того как вычитала в инете, что там меньше трех ходить не рекомендуется, если планируется путешествие по острову - я отложила эту идею. Потому что тупо пляжный отдых - как многим известно, меня не прельщает. Но намерение то в космос было запущено. Поэтому этому суждено было сбыться)

В один из прекрасных дней я узнаю что одни хорошие ребята устраивают групповое путешествие на Ямайку. Вернее это была экспедиция. Потому что никто там еще не был и ехали разведывать с приблизительно заранее составленным маршрутом. Забегая наперед - иногда мы от него отклонялись, но в целом держались его. Я написала заявку на участие со словами, - Надеюсь еще есть места. Потом Шамиль (руководитель) сказал что я была первой))

Надо бы сказать, что я тереть не могу групповые туры)) Я никогда в них до этого не была, но ведь бывала на экскурсиях и могла предположить что это будет как в басне про лебедя, рака и щуку - нельзя угодить всем. Ну разве что это компания у которой много схожих интересов, они схожи по темпераменту и пр. Я же люблю свободу передвижения, никого и ничего не ждать, идти туда куда хочу и когда хочу - в этом и есть прелесть самостоятельных путешествий. Тут же с одной стороны пришлось поступиться своей свободной, но с другой стороны - мне было интересно получить такой опыт, ужиться почти 2 недели с совершенно посторонними людьми о которых я ничего не знаю. И я не могу сказать что это было легко) Потому что и я уроки свои проходила и они. Ни один человек не был случайным, я у каждого чему-то научилась. Я не знаю где бы мы еще могли встретиться - такие разные, из разных городов, с разными интересами и взглядами, мировоззрением, с такой разницей в возрасте.На первый взгляд казалось что нам не о чем даже разговаривать, но это оказалось большим заблуждением, все оказались очень интересными собеседниками. И даже если наши взгляды были диаметрально противоположными  - это все-равно было интересно, узнать другую версию и что так тоже возможно жить) Мы все были очень разные, но у нас было одно общее - большая страсть к путешествиям. Это то что нас объединяло и делало командой.

Основная информация:

Я ездила через ребят из Amazingtrip, кому интересно их ближайшее расписание. Я давно за ними следила, абы с кем - я бы не поехала) Правда они вам подойдут если вы так же как и я - любители активного отдыха, передвижений. Скучать точно не придется))

Даты: 14-25 февраля 2014 года. В группе было 13 человек (11 летело прямым рейсом Трансаэро из Москвы. 2-е добирались самостоятельно с пересадкой в Лондоне) Летели что-то около 12-13 часов, потому что воздушное пространство над Атлантическим океаном было закрыто и мы делали крюк над Гренландией, Канадой, Америкой) У нас было всего 12 дней для того чтобы объехать весь остров, узнать его и полюбить. Сам остров всего 220 на 80 км. Мы сменили 8 отелей. Это были и виллы и отели попроще и раз даже даже ферма в горах где не то что вай-фая, а даже света не было и мы ужинали и играли в Мафию при свете керосинок и камина (и это пожалуй были самые яркие впечатления за всю поездку))

Итак, поехали с нами на Ямайку))

1. Наш первый отель в Монтего Бэй.

2. Мы заняли этот корпус.

4. Отель находился на холме, потому с некоторых мест открывался вид на город.

5. Немного территории отеля, которую я наснимала на следующее утро.

7. Мы прилетели во второй половине дня, пока разместились, уже пора ужинать. Взяли такси и поехали ужинать на набережную. Я помню свои первые впечатления когда мы ехали через город где много местных и в мыслях было - хорошо что я в машине, не хотелось бы выходить к ним. Было как-то стремно. К середине путешествия мы уже спокойно гуляли по Кингстону (самому страшному если верить интернету), а концу путешествия хотелось больше слиться с толпой, а не быть отделенной от неё. Такие вот метаморфозы.

8. Пока готовят наш заказ, ребята пьют пиво - у меня есть время пройтись по набережной и поснимать красоты. Там в первый же день на пляже мне предложили купить МарьИванну (так мы между собой называли марихуанну)) Вобщем сложностей найти это для тех кому надо - нет.

13. Тут и закат начал настигать. Они там ранние.

16. Местные едят много и везде. В основном всякий фастфуд. Поэтому есть отличный пример посмотреть к чему это приводит - габариты у всех не маленькие.

17.Этот служитель закона грозился вызвать милицию, если мы не перестанем купаться (вернее один из нас, самый смелый, было вечером как-то свежо) Купаться после 17.00 там запрещено, типа нет спасателей.

18. Закат и едем спать. Хотя..спать не получилось, тусили все долго в отеле, общались, я кажется первая сдалась и ушла спать,так как не пила и не курила)

19. На второй день мы позавтракав в отеле поехали на пляж. А то второй день, а мы еще не мокли) Правда выехали мы ближе к обеду, потому что ребята с утра уехали за машинами, которые брали в аренду и в одной им меняли аккумулятор. Так как брали машину на 10 дней - она должна была в полном порядке.

23. Обедать поехали в чудеснейший ресторан.

24. Наши машинки.

25. Обедаем.

27. Немного катаемся по городу, заезжаем в яхт-клуб. Там уже и закат.

30. Найдите пеликана) Там они как чайки летают.

И немного фото с телефона этих двух дней:

35.На этой террасе мы завтракали.

36.Я завтракала фруктами. Ребята заказывали что-то еще.