навеянное предыдущим постом.

Sep 15, 2011 17:36

Как я поняла, что хочу связать себя с английским языком и преподаванием.
Так как школа моя была экспериментирования, то с первого класса мы начали изучать иностранные языки. Сейчас это привычное дело, но тогда...это был, своего рода, престиж. Так вот, дали нам право выбрать язык, который хотим изучать. Право, громко сказано, потому что выбрав английский, меня просто запихнули в немецкую группу. Как сейчас помню, плакала я тогда долго, и тихо возненавидела всю школу и такое несправедливое к себе отношение. В итоге, с самого первого урока заявила, что немецкий учить не буду, и все 11 лет тройки мне ставили за присутствие, так сказать. В общем, нелюбовь к этому языку у меня до сих пор сохраняется, хотя понимаю, что язык не совсем ужасный и трудный, как мне тогда казалось, но учить я его все равно не буду. Как говорит мой коллега психолог, до сих пор свежа детская обида. Так вот, только в 11ом классе нам было разрешено взять какой нибудь предмет, уже не помню на каких правах, но факт в том, что я выбрала английский.
Английским же я занималась сама. Сначала было ЕШКО, потом еще какие учебники, но поднять свой уровень до Intermidiate к 11 классу я таки умудрилась. Без чьей либо помощи, я вам скажу. И вот, настает час расплаты - экзамен. Все проходит гладко, но оценку мне занижают. На мой вопрос, за что??? Ну так, милочка, у тебя акцент то американский.
С тех пор я не хожу на встречи выпускников нашей школы, не здороваюсь с учителями, и вообще, никаким образом не поддерживаю связь. Конечно, про учителей наших много чего можно рассказать, и теперь, будучи сама преподавателем, задать им вопросы, наподобие: А вы вообще, читали методику преподавания или а вы читали психологию детей. Потому что, на мой нынешний взгляд, все это да и многое другое, типо субординация учитель\ученик, отношения к этим же ученикам отсутствует явно.
Это были женщины (мужчин в нашей школе было 4, и с тремя из них, отношения складывались очень хорошо, кстати, с одним я продолжаю общаться), которые все свои неудачи в личной жизни перекладывали на студентов в виде оскорблений личности, вечном унижении, уничтожение всякой мотивации к учебе. ну право же...как можно разделить класс, рассадить их так, чтоб отличники сидели на одном ряду, ударники на другом, поближе к учителю, а троишники совсем на чукотке. Или как можно назвать ученика, когда у него во всю кипит переходный возраст, когда он ищет в глазах других уважение, распущенной девицей, которая закончит свою жизнь как последняя шлюха. Я бы таких учителей уничтожала сразу.
И вот когда все эти "учительницы, с хроническим недотрахом" узнали, что я поступила на иностранный язык, и главный язык не немецкий, а английский, да еще и на грант, а потом неоднократно летала в Штаты, Великобританию, по обмену студентов, они были в шоке.
И когда с университета пришло Благодарственное письмо (я и не знала, что универ отсылает всем школам такие письма) за то, как они подготовили уже студента, мама рассказывала, что они звонили, просили передать привет, и что они рады, что у меня все получилось. Возьми я трубку, послала бы их на три советские и даже глазом не моргнула бы.

Свежа обида детская!
Previous post Next post
Up