есть у меня группа, второй курс. Так вот, преподавая там, я получаю огромнейшее удовольствие.
Да, выхожу после их пар, как выжатый лимон, но с огромным чувством удовлетворения.
и есть первый курс, после которого я выхожу в некой прострации. И вроде их уровень позволяет поддерживать беседы, выражать свои мысли, пусть и используя для этого очень простую лексику, но сидят они как зомби. Или не привыкли еще к тому, что они уже не в школе, или стесняются, но разговорить их ооочень сложно. К тому же, всегда недовольные: игры - детские, грамматику знаем, а другое - совсем неинтересно нам. Усложняю задачи, беру выше, уже - нам сложно. И все такие, как бы так сказать, с понтами. В итоге, на уроке довольно много русского языка, что меня жутко нервирует.
Сразу заявили, что работать по специальности они не будут, что их надо научить разговорному и они будут довольными; на мой вопрос, такому легко можно научиться на курсах, заявили, что им нужен диплом. В общем, дети, которые еще не определились со своими целями в жизни. Хотя, вспоминая себя в их возрасте, я была не такой. Я четко представляла себе свою преподавательскую деятельность. Еще с первого класса, я просто грезила английским языком. А тут...жидко все!
Ладно, поживем увидим!