(частично в формате открытого письма)
На прошлой неделе во вторник меня обрадовали в новостях сообщением, что в Москве начался отопительный сезон; вот уж правда обрадовали, и поскольку дни стояли ещё тёплые, я подумала, что хоть в этом году не буду мёрзнуть осенью.
Но не тут-то было: опасения закрались ещё в пятницу, когда никаких признаков скорого включения отопления не появилось, а температура за окном стала стремительно падать и за нею устремилась и температура в доме.
Я звонила на специальную горячую линию по поводу отсутствия отопления, в пятницу выяснилось, что на включение отопления с момента начала отопительного сезона даётся 5 дней, и в пятницу эти сроки ещё не вышли. Ну я понадеялась, что на выходных тепло таки дадут, но не дождавшись этой благодати и в воскресенье, к тому же начиная потихоньку околевать от холода (поскольку градусник в помещении уже ушёл в значения ниже 20), я позвонила в ту же службу и тут выяснилось, что по моему адресу - сюрприз-сюрприз! - проводятся аварийные работы - сначала, как сообщал робот, "до 21:15", потом "до 23:00", потом он стал принимать заявки по поводу отсутствия отопления, чем я воспользовалась, а система под конец разговора начала шутить: "переключаю вас на оператора" - и слушайте музыку, пока сами не догадаетесь, что это не круглосуточный сервис и живые операторы ушли домой.
Тепло в доме стало в понедельник днём.
Но я всё же успела немного простудиться, причём поняла это только во вторник, когда у меня сдали нервы по поводу ноющих после операции зубов и прочих неприятностей (о которых ниже), а нервный срыв, по моим наблюдениям, - это верный признак повышения температуры выше 37.
6 октября, как раз накануне ливней и похолодания, я ходила снимать швы, по результату осмотра всё вроде было в порядке и всё, чего я хотела, это немного выдохнуть и заняться требующими внимания делами, но поздно вечером у меня сломался смартфон и заниматься пришлось совсем другим.
А мне говорили, что мне ещё неделю желательно не нервничать; по возможности...
И тут же началось:
- 7, 8 и 9 был ужасный ливень, так что поездку в ремонт пришлось отложить;
- конечно же, пропала вся информация, которую я насобирала за 1,5 года; часть я перекачивала, а что-то собиралась перекачать как раз на днях, разобравшись с послеоперационным состоянием - и тут какого-то чёрта происходит такое;
- скидки во ВкусВилле пошли лесом, потому что теперь всё надо устанавливать через ноутбук; в итоге остался только "Любимый продукт", а "6 товаров со скидкой" установить уже нереально, там какая-то шляпа с адресами магазинов - меня выкидывает то в Сочи, то в Краснодар, а близлежащие точки, отмеченные у меня звёздочками в избранных, куда-то всё время исчезают; в приложении такой проблемы не было, а на сайте к своему удивлению я столкнулась с такой вот ерундой.
- появились проблемы с получением заказов в OZON.
Последние полтора года я пользовалась приложением на смартфоне - никаких проблем, вообще никаких, приложение замечательное.
И надо же было беде случиться, что у меня сломался смартфон.
И в ОЗОНе зависли заказы, которые теперь невозможно получить.
Нет, я всё же получила кое-что, воспользовавшись личным кабинетом с ноутбука.
Теперь же в пунктах выдачи нельзя назвать номер личного кабинета (Ozon ID) и получить заказ, как было ещё в прошлом году - нееет, теперь надо каждый день заходить в личный кабинет и узнавать довесок к номеру кабинета - "уникальный код после звёздочки, который меняется ежедневно", и только потом идти забирать заказ.
"Жить стало лучше". Безопаснее!
С этим обстоятельством приходится иметь дело, только если в телефоне нет ни приложения, ни доступа к интернету; с приложением-то всё просто - показываешь штрихкод, получаешь заказанное.
Но вот приложения у меня как раз сейчас нет.
И тут мне внезапно "жить стало веселей", причём в разы.
В связи с чем хочу обратиться к ОЗОНу со следующими замечаниями:
OZON - большое спасибо за заботу о безопасности клиентов, конечно, но из-за этой кипучей заботы я не могу попасть в свой личный кабинет.
Раньше я спокойно заходила в личный кабинет OZON по почте и паролю, но "прогресс ушёл вперёд" и те времена давно прошли.
Вчера 10.10.2023 сайт ОЗОН в браузере (после перезагрузки ноута) взял и выкинул меня из личного кабинета.
И понеслось:
- "Вы не авторизованы".
Пытаюсь зайти в личный кабинет всеми способами, сначала по телефону:
- "Вам поступит код в номере входящего вызова по телефону".
Думаю: ладно, справимся. Но не тут-то было - звонит телефон:
- "Номер скрыт".
Ну спасибо, как же хорошо вы мне позвонили! Вы так издеваетесь?
Запрашиваю другие варианты - по СМС ничего не приходит.
Пытаюсь перейти к варианту "Войти по почте" - выскакивает рамочка с требованием кода, отправленного в пуш-уведомлении - каком ***рен пуш-уведомлении, если я прошу доступ через почту!!! почему ничего не приходит на почту? почему опять задействован телефон?
"Проверьте устройство, на котором вы авторизованы в приложении."
Да ***** всё конём, у меня СЛОМАЛОСЬ устройство, на котором БЫЛО установлено ПРИЛОЖЕНИЕ.
СИМКА теперь временно стоит В ОБЫЧНОМ КНОПОЧНОМ ТЕЛЕФОНЕ.
Человек с кнопочным телефоном теперь в полной **** что ли? Ни аккаунта ему не положено, ни получения заказов?
КАК МНЕ ПОПАСТЬ В СВОЙ АККАУНТ?
ПОЧЕМУ ТАК КРИВО РАБОТАЕТ ОКНО ВХОДА В АККАУНТ?
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДЯТ КОДЫ НА ПОЧТУ? Реклама и сообщения о заказах продолжают туда сыпаться. Сегодня мне пришло письмо со ссылкой на активацию аккаунта Premium - спасибо, не могу воспользоваться! без возможности авторизации этот подарок тоже выглядит издевательски! Почту вы знаете, но доступа к аккаунту через неё почему-то не получить! В чём дело?!
ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕРЫ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ НЕ ЗНАЮТ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ?
ПОЧЕМУ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ? - Была удивлена, что к вам нельзя обратиться никак кроме как через личный кабинет, в который я НЕ МОГУ ПОПАСТЬ!
ПОЧЕМУ У ВАС НЕТ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ВОШЁЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?
ПОЖАЛУЙСТА, не предлагайте мне создать новый аккаунт, я не хочу терять баллы, бонусы и историю покупок; и не отсылайте меня к странице
https://docs.ozon.ru/common/my-settings/my-account?country=RU#возможные-ошибки-и-способы-их-решения, там нет ответа на мой вопрос.
Просто ВОССТАНОВИТЕ мой доступ к аккаунту ЧЕРЕЗ ПОЧТУ или ЧЕРЕЗ СМС.
- сегодня я легко и просто получила заказ из аптека.ру - просто по номеру заказа и номеру телефона (вот бы в ОЗОНе так!), но здесь с получением заказа была другая проблема: номера телефона аптеки Алоэ только _принимают_ заказы при помощи робота, а узнать о _поступлении_заказа на выдачу по этим телефонам невозможно; мне пришло уведомление о поступлении заказа в смс через два часа после того, как я уже забрала этот заказ.
- заодно выражаю огромную благодарность Яндекс.Дзену за "заботу о конфиденциальности" - из-за этого я не могу посмотреть историю лайков и вынуждена буду искать ссылки, вылавливая их в аккаунтах, на которые подписана, за последние два года.
Вот прям спасибо, блин, большое!
Я сохраняла ссылки на эти посты в заметках на смартфоне, но телефон сдох, ссылок нет и их восстановление, очевидно, будет чудовищно трудоёмкой задачей.
Зато всё конфиденциально; можно подумать, я там смотрела что-то запрещённое и аморальное, для чего мне могла бы понадобиться эта странная конфиденциальность в отношении тех просмотров.
Вчера сдавала телефон в ремонт и девушка, принимавшая заказ, сказала: "Эта клавиатура надо мной издевается". Я ответила: "Как я вас понимаю, надо мной тоже издевается техника".
Такое впечатление, что каждый шаг сопровождается подножками. И как тут вконец не выбеситься - вопрос риторический.