Осень -- миниатюра

Nov 10, 2018 23:03


Недавно прошел очередной известный многим моим друзьям конкурс Zарисовка zarisovka_mini. В финал моя единственная миниатюра не прошла, но самый главный сюрприз ждал меня, когда Саша выложила результаты голосования. Моя миниатюра оказалась на последнем месте в группе! То есть, действительно на самом последнем, набрав всего два балла. Хуже и слабее рассказа не было. Экстраполирую, что не только в группе, но и на всём "забеге", хотя не проверяла баллы. Результат - нечто новое в моей писательской карьере)))). Не могу не выложить эту достойнейшую работу на всеобщее обозрение. Название - оммаж "Осени патриарха", конечно.

Осень

Всё шло не так. Он не понимал, что говорил человек напротив. Взгляд цеплялся за гладкое лицо, круглые глазки за роговой оправой, прилипшие ко лбу курчавые волосы. Он хотел услышать и понять, чего тот хочет, потная кукла под аляповатым флагом, но не мог. На мгновение он почувствовал отчаяние, потом - раздражение и гнев. К кучерявому подбежал референт и зашептал в ухо, тогда он развернулся и поманил кого-то пальцем.
- Какое сейчас время года? - спросил он.
И тут заметил, что у визави зашевелился и пополз по щеке клок волос. Он присмотрелся: это был паук! Огромный, с длинными бархатными лапками. Он ясно видел его голову с двумя большими глазами посредине и ещё несколькими парами маленьких глазёнок по бокам. Из пасти торчали покрытые волосками хелицеры, они неторопливо двигались, словно паук то ли жевал, то ли готовился к трапезе. Паук спустился на плечо и по руке двинулся к столу. Ни референт, ни курчавый его не видели, хотя… он присмотрелся: курчавый сам был их этих! Зря он прятал глаза за очками: спутать взгляд паука было невозможно.
- Вы хорошо себя чувствуете? - спросил голос сзади.
Он повернулся к оператору, боковым зрением маленький экран с толпой под чёрными флагами. Гнездо пауков! Но не успел задуматься, что это могло значить, потому что тварь уже ползла по столу. Она не торопилась и не отводила плотоядного взгляда. Это было чересчур! Он схватил лежавшую на столе красную папку и с размаху опустил её на паука.
- Прекратить съёмку! - закричали вокруг.
Он приподнял папку, готовый увидеть омерзительное желтое пятно, липкое и тянущееся, как та дрянь, которую он теперь выхаркивал по утрам, но ничего не было. Только полированный узор благородного дерева. Почувствовав, он перевёл взгляд себе на грудь: паук сидел там. Центральные глазки пялились прямо на него, рот растянулся в ухмылке, хелицеры были похожи на щербатые передние зубы. Глядя ему в глаза, паук неторопливо приподнял жопку, и из неё появился изогнутый жёлтый яйцеклад. Он всё лез и лез наружу, словно брюхо паука было бездонным. Кривая игла казалась очень острой, и надо было смахнуть тварь на пол и растоптать, но тело оцепенело под этим гипнотическим взглядом. Короткий взмах, и яйцеклад вонзился в грудь, легко и быстро дойдя до вздрогнувшего сердца.

- Бля, почти в прямом эфире! Что делать? - чернявый мужчина у дверей кабинета сжимал голову руками и дергался всем телом, как рыбка на ладони.
- Не кипешись, посмотрим, - басил второй, медлительный и огромный, как скала.
А за стенами бесновалось человеческое море.

(c) Ольга Дорофеева 2018

миниатюра, zарисовка-мини, рассказ

Previous post Next post
Up