Считать ли пластическую операцию мошенничеством?

Mar 27, 2014 16:45

Прочитала пару дней назад очень интересную запись у френдессы ychilka1986 и не могу отвязаться от мыслей на эту тему. Оригинал записи: http://ychilka1986.livejournal.com/104339.html?thread=77971&#t77971, а если коротко, то смысл в том, что один человек женился на красавице, а ( Read more... )

размышлизм, приколы нашего городка

Leave a comment

Comments 34

daiyan_19 March 27 2014, 12:58:11 UTC
Вообще, я согласна. Ну я тож далеко не феминистка. :)) Я просто с позиций человеческой честности. Нельзя такие вещи скрывать от мужа. :)

Reply

olga_doroff March 27 2014, 15:40:42 UTC
Хотя я охотно верю, что девушке, сделавшей пластическую операцию, может и в голову не пришло, что мужу до этого есть дело (беру не конкретный случай, а абстрактный).
Или вот, например: я же не отчитывалась мужу, сколько у меня к моменту нашего знакомства пломб и удаленных зубов? Внешне всё в порядке, и всё. А вдруг он рассчитывал на потомство с ИДЕАЛЬНЫМИ зубами? :)))

Reply

daiyan_19 March 27 2014, 15:50:52 UTC
Ну это да. Нет, допустим, если небольшая коррекция - это ладно. Но если все лицо перекроено, мне кажется, надо поставить в известность. :)

Reply

olga_doroff March 29 2014, 18:33:00 UTC
Согласна!

Reply


(The comment has been removed)

olga_doroff March 27 2014, 15:44:04 UTC
Может, он и сам был страх и ужас? ))) но с деньгами)
А ты фотографии посмотрела? Там есть такие "дэвушки", что я реально испугалась бы, встретившись один на один в темном коридоре... Хотя может у них на востоке и понятие красоты другое? И для них это вполне нормальные лица?

Reply

(The comment has been removed)

olga_doroff March 29 2014, 18:35:44 UTC
Нет, осуждать нельзя! Наоборот, это хорошо, что они так изменились!..
Плохо, что эти изменения не передадутся по наследству :( Увы...

Reply


kulyok March 27 2014, 13:27:43 UTC
Может, я считываю как-то не так, но у меня получается от последних двух записей сухой остаток, что
1) муж не работает и не зарабатывает денег(а у него есть ребенок, перед которым он несет ответственность по законодательству и все такое) - виновата жена, что его подавляет.
2) жена родила некрасивых детей - виновата, что не предупредила мужа, что дети может быть некрасивые.
И как-то мне вот в обеих ситуациях не очень комфортно. Ну, может, я смотрю с другой картины мира, где я, такая красивая, в центре вселенной, и мне все все должны. Но как-то картинка, где оба раза виновата тетка, не очень, а?

Reply

emelushka March 27 2014, 13:52:21 UTC
+1

Reply

olga_doroff March 27 2014, 15:51:02 UTC
Случайно совпало, говорю же. Обе записи "навеяло френдлентой", и вот действительно, есть между ними что-то общее, хотя и очень слабо.

Reply

i_kiddo March 27 2014, 15:16:03 UTC
Я как-то читала пост, в котором существо, почему-то вообразившее себя мужчиной, отстаивало своё право сидеть в общественном транспорте перед лицом стоящей беременной женщины и очень убедительно доказывало, что если беременная полезла в час пик в набитый людьми автобус, то она сама в этом виновата. Ну и в том, что забеременела, сама виновата тоже :))))

Reply


emelushka March 27 2014, 13:50:32 UTC
Считать ли "качков" мошенниками?
Ведь в естественных условий без тяжелых многочасовых тренировок (а то и стероидов) такие мышцы не вырастут. Женщина, понимаешь, выберет этот "шкафчик" в надежде, что он обладает "альфа-качествами" их сыновья будут крепкими и сильными, а вырастут "дрищи", тяжелее мышки ничего не поднимавшие, с соответствующим габитусом. Я щщитаю, подобные ситуации достаточное основание для развода.

Reply

olga_doroff March 27 2014, 16:06:34 UTC
Это не совсем то же самое. С качком достаточно пообщаться полчаса, чтобы узнать, что он качок, и сколько занимается, и какие препараты принимает. Но вряд ли девушка на энном свидании вдруг расскажет, что подправила себе нос, разрез глаз, овал лица, подбородок, грудь, талию и жопу.
Поводом для развода может быть всё, что угодно. Но вот - а дети? Какими бы они ни родились, но это же живые родные дети. Остается только на всё забить и копить деньги: им на качалку или на пластические операции...

Reply

emelushka March 28 2014, 05:01:54 UTC
Мне как-то всегда казалось, что ребенка любят за сам факт его существования,а не за "правильный" разрез глаз, вес или форму носа.

Reply

olga_doroff March 29 2014, 18:42:30 UTC
Кто ж спорит? Ребенка любят по определению, но ведь недаром в ребенке родители ищут знакомые (= родные) черты: нос мой, лоб твой, а губы бабушкины :). Хотя это своеобразный атавизм, социологический. Когда-нибудь мы будем менять лицо, как сейчас цвет волос, но пока-то нет))).

Reply


chukchasociolog March 27 2014, 14:04:29 UTC
если этому деятелю оказалось неинтересно, как и чем жила его наречённая до свадьбы, и он избежал даже по-любому обязательного ознакомления с семейными фото, то пусть скажет спасибо, что супруга хотя бы трансом-экс-мужиком не оказалась.

А вообще - целеустремлённость и стойкость, необходимые для нескольких последовательных серьёзных пластических операций (а даже одна - удовольствие очень ниже среднего), для выживания куда более полезные качества, чем абстрактный уровень здоровья. См. историю Анжелины и Джима ди Гриза, да...))

Reply

olga_doroff March 27 2014, 16:09:59 UTC
"...супруга хотя бы трансом-экс-мужиком не оказалась" Ахаха, у меня тоже мелькнула такая мысль! Речь-то о юго-восточной Азии, так что этот вариант был более чем возможен!))))

Reply


Leave a comment

Up