Продолжаю ретроспективу клипов, снятых за этот год.
Сегодня прочитала в комментах на ютубе, что я, по мнению комментаторши, контактер и ченнелер.
Дальше следует ее же пассаж о том, что это равно шизофрении и связи с темными духами.
Хочется успокоить любителей жареной эзотерики.
Мы все чувствуем так много невидимого и неописуемого.
Необъяснимая симпатия и антипатия к человеку или месту, произведению человеческих рук, природы или своему творению. Ощущение удачности и неудачности жеста, мелодии, расположения предметов, кадрирования, ракурса. Видение несовершенства и редкие встречи с совершенным. По какому признаку? Какой земной линейкой измерить? Никакой. Только ощущением. Которое еще и не у всех вообще работает и совпадает.
Изменения настроения. Приливы вдохновения и его отливы. Желание созерцать красоту, слушать ее, создавать ее. Постоянный поиск ответа на вопрос: что есть красота? Как ее достичь?
Красота - она видима, слышима, ощутима. Но необъяснима так запросто. Задавшись целью создать прекрасное, каждый начинающий творец внезапно обнаруживает, что это не так-то просто сделать. И что лишь посвятив всю жизнь служению ты можешь надеяться, что красота к тебе придет. Сама. Зато ты должен быть готовым ее воплотить. Для этого надо себя готовить и затачивать. Идея приходит к тому, кто готов ей помочь воплотиться. Именно приходит. Вдохновение от слова вдох, воплотить - привести во плоть.
Это дает много побочных результатов: привычку следить за нюансами, постоянно вглядываться и вслушиваться в малоразличимые отличия и сочетания. На каждом шагу стоять перед развилкой: туда или сюда? Так или эдак? Как лучше? А почему?
Начинаешь видеть и как шел творческий процесс у созидателей многого, что нас окружает в человеческом мире. Некоторые произведения монолитны и всё в них одно к одному. Некоторые - как творения Франкенштейна - сшиты из вроде бы правильных лоскутов, но маложизнеспособны. Потому искусственны. Некоторые изначально сделаны по чуждой, неприятной идее. Как грубые нечеловеческие новостройки. В некоторых вдруг обнаруживается красота, где не ждешь.
Искусство, кстати - это такой мощнейший полигон для заточки в себе способностей к невидимому.
Художники обсуждают свои процессы общения и обращения с невидимым на интуитивно-ассоциативном птичьем языке. В терминах «круто», «не катит», «хромает», «впечатляет», «тут прорехи», «на волне», «работает», «качает», «удалось», «сложилось», «недотянуто», «не в ту степь» и так далее. Что дотянуто? Невидимая материя? Но вполне себе существующая. Что сложилось? Кирпичики материала, в композицию, логику и гармонию. В какую ту или не ту степь? Где путь далек лежит.
Еще подобное же встречала в целительстве. Не всегда можно найти термины и объяснения общепринятыми словами. Поправил что-то, нечто. В теле, в поле или судьбе - да и в том и другом, потому что они связаны! И вообще - одно.
И на костер нас за это не надо.
Еще заметила: у кого что болит, тот про то и рассуждает, тот то в других и ищет (часто - сочиняет). Приходит к вам, например, незнакомый человек и начинает толковать про ваши болезненное самолюбие, шизофрению, злые помыслы, животные инстинкты. Непонятно, с чего вдруг. А это не про вас. Это про него самого. И заметно по неуместности, немотивированности, внезапности его обвинений или замечаний. А еще потому, что он (она) везде это ищет и всех в этом же винит. Вы просто попались ему под руку.
При этом, бывает, другой человек говорит вам про ваши недостатки - и вы понимаете, что он говорит дело, что его замечания ценные и помогают вам что-то осознать и изменить. И это очень редкие подарки, когда человек вас видит, и чуть больше, чем вы сами. Не приписывает, не проецирует, не сливает на вас свои комплексы и эмоции, а знает, как соломинку из глаза вынуть.
Вот песня про невидимое и неведомое. С которым мы, тем не менее, ежедневно и привычно имеем дело.
Снимали в теплой стране, использовали ткань, веревочки, краски. Вокруг бегали дети, козы, кошки, коровы и много птиц и насекомых.
Click to view