Продолжая переезд

Jun 14, 2012 14:00

Итак, продолжая разговор о переезде и сервисе в Австралии ( Read more... )

everyday life

Leave a comment

Comments 25

splash_me June 14 2012, 04:24:10 UTC
О, ужас! Держись, Лен, в конце концов всё наладится.

Reply

olenasyd June 14 2012, 04:36:14 UTC
Да на самом деле ужаса нет - у меня мобильный Интернет от Телстры, который работает достаточно быстро, неудобно только, что нельзя пользоваться несколькими компьютерами сразу, и когда приходит Тёма из школы начинается нытьё.

А телефон у меня есть корпоративный и я с него звоню. Так что я, в принципе, не оторвана от мира, но вот когда мне кто-то на мой личный звонит - раздражает.

Просто очень жаль своего времени... Вот так вот в пустую борешься-борешься с кем-то :)

Reply

splash_me June 14 2012, 04:57:43 UTC
Ну, тогда совсем всё хорошо :)

Reply


shrekspace June 14 2012, 04:26:12 UTC
Я бы отключился от Оптуса и ущел в Телстру.

Reply

dewynter June 14 2012, 04:31:20 UTC
во-во. если нужна качественная связь, то это Телстра. и у нее проблемы есть, но у других это тушите свет.

Reply

olenasyd June 14 2012, 04:33:57 UTC
У меня корпоративный Телстра и мужа мы уже на Телстру перевели, а у меня с Оптусом контракт до конца января. Как только январь - сразу бежим сломя голову к Телстре :)

Reply

dewynter June 14 2012, 05:37:48 UTC
тогда понятно.

Reply


lightik June 14 2012, 04:52:10 UTC
А ты посчитала, сколько тебе нужно заплатить за досрочное расторжение? Там же нужно определенную сумму им выплатить за эти 2 года, кажется, то етсь ты может уже можешь быть свободна, если платила больше, чем месячная оплата из-за каких-нить международных звонков, например.

Насчет провайдера интернета - а в тио пожаловаться еше не время, думаешь?

Reply

olenasyd June 14 2012, 06:31:22 UTC
Я больше не платила, т.к. на исходящие звонки я часто пользуюсь рабочим телефоном. Т.е. платить прийдется за полгода. Если они обеспечат мне этот девайс - то проблем вообще никаких, в принципе, не будет. Только нужно подождать.

По поводу тио - думаю, не время, т.к. с 6-го фактически прошло только 5 рабочих дней.

Reply


novy13 June 14 2012, 05:24:13 UTC
Работаю у начальника в home office в rural area, за Виндзором. У него интернет Телстровский. Месяца 4 назад в дом попала молния, после этого начались проблемы с инетом. Продолжались они месяца 3. Он постоянно звонил в Телстру, открывал один и тот же тикет, ему отвечали что-то типа "мы прозвонили линию, проблем нет" и закрывали его. В итоге всё это время мы работали на мобильном инете с его айфона. В итоге Телстра сказала да, чё-то не так, вроде как починила и вернула какую-то часть денег ему на счёт. Так что правды в сервисе в Австралии нет ни у кого. Типа куда вы с подводной лодки-то денитесь.

Reply

olenasyd June 14 2012, 06:32:28 UTC
Обычно, когда скандалить начинаешь, всё решается быстро.
Другой вопрос, что скандалить не всегда есть время и настроение :)
Особенно, когда под рукой есть удобоваримый мобильный интернет.

Reply


acelerat June 14 2012, 05:31:27 UTC
А Вы далеко живете от CBD? К сожалению, в большинстве случаев интернет подключают через ADSL, а все телефонные линии принадлежат Телстре, именно поэтому всем провайдером нужно с ней "договариваться". Но есть и хорошая новость - через несколько лет достроят NBN (National Broadband Network) и будет нормальный интернет :)

Reply


Leave a comment

Up