Jun 14, 2012 14:00
Итак, продолжая разговор о переезде и сервисе в Австралии.
В новом жилье у меня проблемы с мобильной связью (Оптус). Поскольку работаю я дома, т.е. большинство времени нахожусь я именно здесь, я не могу пользоваться мобильным телефоном 75% времени. Я позвонила в Оптус, пожаловалась, и вот уже на протяжении недели мне звонит мальчик и каждый день вежливо спрашивает, как у меня дела, я вежливо отвечаю, что неважно, он вежливо посылает меня к дилеру поменять сим карту, я послушно исполняю указания, он звонит и вежливо спрашивает как у меня дела, а я вежливо отвечаю, что всё так же неважно.
Сегодня из-за проблем со связью мне заблокировали счет в банке - я пыталась сделать платёж, но из-за связи не смогла получить подтверждающее смс, потом через 15 минут мне пришли все смс скопом, я пару раз ввела неправильный смс код и счет в банке заблокировало. И в этот самый момент позвонил мальчик из Оптуса и вежливо спросил, как у меня дела. Вежливости у меня уже не хватило и я сказала, что дела хреново и всё из-за вашего Оптуса. Мальчик сразу же определил, что дом мой находится поблизости black spot и они могут мне предоставить специальный девайс, который улучшает связь (это они через неделю ежедневных звонков вдруг обнаружили!!!), но для этого девайса нужен интернет.
оооо, интернет. Как же там наш интернет? 6 июня я получила е-мейл, что мой интернет будет подключен в течении 3-5 бизнес дней. Сегодня уже 14 июня и тишина. Звоню, проверяю. Оказывается, возникли какие-то проблемы с Телстрой и интернет они мне подключить пока не могут, не знают когда смогут, но будут держать мой запрос под контролем.
Т.е. я не могу пользоваться своим мобильным, потому что мой интернет провайдер не может подключить мне интернет, потому что у него проблемы с Телстрой. И я срочно почувствовала себя Дон Кихотом, борящимся с ветряными мельницами.
everyday life