Я уже писал о том, что плохой руководитель мечтает о технологиях, которые бы заменили сотрудников.
Которыми трудно управлять.
Пост назывался "Технологии вместо сотрудников".
Правильная постановка вопроса звучит по-другому.
"Технологии должны прийти на помощь сотрудниками, чтобы им было проще, легче и скорей обслуживать своих потребителей!"
Но я забыл рассказать один широко известный случай.
О том, что сотрудники могут дать сто очков любой технологии.
Если не ошибаюсь, то американская гостиничная сеть "Марриотт" сделала запрос своему IT-департаменту на предмет подготовки специальной программы видеораспознавания.
Которая бы позволяла сотрудникам ресепшн отеля идентифицировать своих постоянных гостей.
С тем, чтобы можно было приветствовать их особым образом.
Вроде: "Добро пожаловать к нам снова!" или: "С возвращением - рады видеть Вас опять!"
Айтишники оценили выполнение такого заказа в сумму с шестью нулями.
И срок в 18 месяцев.
Вице-президент сети был раздосадован.
Дороговизной и длительностью исполнения.
И улетел по своим делам из штаб-квартиры в какой-то провинциальный штат.
Заселяясь в отель собственной сети он услышал от ресепшиониста сакраментальную фразу.
"Добро пожаловать - рады видеть Вас у нас снова!"
Вице-президент опешил.
"Я никогда не был у вас ранее. И вы не знаете меня. Откуда вы знаете, что я останавливаюсь у вас в сети снова?!"
Ресепшионист открыл тайну.
Белл бой (носильщик) подходя к машине и доставая из багажника сумки, спрашивает КАЖДОГО прибывающего гостя:"Вы у нас впервые?"
Получив отрицательный ответ, т.е. идентифицировав гостя как "повторный", он приносит багаж гостя к стойке регистрации.
И делает знак ресепшионисту - моргает.
Передавая знак, что это постоянный гость сети.
А ресепшионист уже приветствует "рипита"(возвращающегося гостя!) соответствующим образом.
Без всяких миллионов на создание софта для видео-идентификации.
И 18 месяцев для его разработки.
"На всякого мудреца довольно простоты!"
В данном случае простота подразумевается коммуникационная...