Leave a comment

Comments 22

mykomberd April 27 2014, 06:09:49 UTC
читаю сейчас книжонку "Монах, который продал феррари", так вот там
описывается модель, как настроить своё сознание на позитивный лад
способ звучит так:

- представь, что твоё сознание, это сад, а ты садовник... хорошие, позитивные мысли - это розы и другие цветы, а отрицательные мысли - это сорняки ... а теперь решай, чем ты засадишь свой сад, заботься об этом ...

думаю такой подход можно применить и к компании, каждый сотрудник должен видеть её именно цветущим садом, и не допускать сорняков: апатии, холодности, механичности и снисхождения по отношению к своим дорогим клиентам...

и вот тут действительно стоит проговорить, что такое хорошо и что такое плохо) ... для лакмуса я всегда припоминаю формулу, с которой меня познакомил не безызвестный Эдуард Колотухин:
- Клиент скоро забудет что он купил и почём. Но он никогда не забудет КАК он себя при этом чувствовал!

Reply

olegpliska April 27 2014, 08:43:44 UTC
Образы можно использовать разные - хоть цветущий сад!
Главное,чтобы сотрудники понимали ЧТО именно воспрещено в их поведении.
Они не должны об этом догадываться.
Образное мышление оставляет слишком много возможностей для трактовки так,как удобно.
А нужно ставить понятные всем "стоп-сигналы"...

Reply


Смертные грехи сервисной организации livejournal April 27 2014, 06:10:24 UTC
Пользователь mykomberd сослался на вашу запись в записи « Смертные грехи сервисной организации» в контексте: [...] Оригинал взят у в Смертные грехи сервисной организации [...]

Reply


asgornostaev April 27 2014, 08:30:46 UTC
5. Поучение / нравоучение.

Часто приходится сталкиваться с нравоучениями, которые рушат вообще всё.

«Ну что я вам тут объяснять что ль буду, что вам подходит, если вы сами не знаете, что хотите?»
«Как можно приходить в магазин за покупкой, даже не разобравшись в предмете?»
«Ну если вы не знаете, то и я не знаю. Вы бы дома все прочитали, а потом уже сюда приезжали».

Реальные случаи.

Reply

olegpliska April 27 2014, 08:40:11 UTC
Это,скорее,оправдание собственной профессиональной несостоятельности, а не нравоучение!:)
Ведь потребитель ищет компанию,сотрудники которой будут экспертами в определенной области,а не лохами,которые знают собственные продукты хуже потребителей!:)

Reply

asgornostaev April 27 2014, 08:56:13 UTC
Вчера покупал микрофон в интернет магазине.
Сначала продавец мне недовольно сказал, что «мы продаем, а не консультируем», но кратко все-таки снизошел до рассказа о модели.
А потом когда я задал уже десятый вопрос, он сказал «ну вы там определитесь наконец и перезвоните», и положил трубку.
Это было вчера в обед. А микрофончик все-таки я заказал, потому что больше нигде не нашел с доставкой сегодня.

Reply

olegpliska April 27 2014, 15:11:32 UTC
Да,высокий сервис - "я здесь продаю,а не консультирую!"!:)))

Reply


nika_kraynova April 27 2014, 08:35:59 UTC
Не позволено говорить клиенту "Вы же у меня не одни".

Reply

olegpliska April 27 2014, 08:37:40 UTC
Это классика:"Вас много - а я одна!"(ц):)))

Reply


ext_771922 April 27 2014, 10:32:41 UTC
Я бы ещё добавил

5. Поhhуизм и
6. Рас3,14здяйство

Простите за мой французский.

Как в этом замечательном примере от Сбербанка: http://virgonet.livejournal.com/56536.html

И доставило даже не сколько долгое и безрезультативное общение по телефону, а количество погребённых карточек. Что говорит о многом..

Запостить бы данный пример вирусным способом, чтобы этот наш Сбербанк хоть чуть чуть проняло. Да я не блогер ((

Reply

olegpliska April 27 2014, 15:10:08 UTC
Андрей,такие пункты - это уже клиника!
Зачем такие сотрудники сервисной организации?!

Reply


Leave a comment

Up