Leave a comment

Comments 23

Остраннение livejournal September 22 2012, 12:38:00 UTC
Пользователь kulibin_d сослался на вашу запись в « Остраннение» в контексте: [...] Оригинал взят ув Остраннение [...]

Reply


marina_baranova September 22 2012, 17:48:23 UTC
Олег, эта запись вдохнула новую жизнь в меня. :)

Reply

olegpliska September 22 2012, 17:57:31 UTC
Марина,новая жизнь не нужна - достаточно перезарядить батарейки и жить старой!
Но по-новому...;)
А за добрые слова большое спасибо!:)

Reply

marina_baranova September 22 2012, 18:01:31 UTC
Давно не комментировала, однако читаю регулярно, Олег. :) Очень близкая и душевная для меня тема, один из способов расширить своё сознание. :)

Reply

olegpliska September 22 2012, 18:08:04 UTC
Да,в вопросах клиентоориенированности мало стать "разведчиком",т.е. выглядеть как противник(клиент).
Нужно еще и научиться думать как потребитель.
Т.е. сильно остраннить свое восприятие...:)

Reply


Остраннение от Олега Плиски. livejournal October 5 2012, 03:33:16 UTC
Пользователь pardus сослался на вашу запись в записи « Остраннение от Олега Плиски.» в контексте: [...] "маст хев". Но случилось так, что я пропустил очень интересный пост Олега - Остраннение [...]

Reply


ikonoplev October 5 2012, 04:02:19 UTC
Олег, спасибо за термин) Я к этому пришел, только не осмысливал, как это назвать)
я и за прилавком стою, и на транспортные компании гоняю, на городские телефоны заведений звоню всегда в магазины, чтобы тон слушать,

Налаживаю максимум возможных каналов по сбору обратной связи от клиентов, гоняю нежднчиками, общаюсь с персоналом и с поставщиками относительно атмосферы магазинов.

Я это называю смотреть "по-другому", Дегтярев научил. Но отстраннение тоже классный термин. Ок)

Reply

olegpliska October 5 2012, 17:05:19 UTC
Илья,дело не в терминах!:)
Главное,чтобы руководитель умел переключать внутренние регистры - сейчас я не "начальник",а товарищ,соратник(кассир,грузчик - подставить нужное!),потребитель.
Это нужно для того,чтобы не разучиться чувствовать эмоции людей - как сотрудников,так и потребителей.
И,разумеется,для того,чтобы считывать на свой внутренний приемник необходимую информацию.
Ведь "слабые сигналы"обратной связи часто просто не доносятся до начальственного кабинета.
А потом бывает уже поздно реагировать...
Да и неожиданные появления перед персоналом держат всех в тонусе - это полезно.

Reply


Leave a comment

Up