Да,в вопросах клиентоориенированности мало стать "разведчиком",т.е. выглядеть как противник(клиент). Нужно еще и научиться думать как потребитель. Т.е. сильно остраннить свое восприятие...:)
Остраннение от Олега Плиски.livejournalOctober 5 2012, 03:33:16 UTC
Пользователь pardus сослался на вашу запись в записи « Остраннение от Олега Плиски.» в контексте: [...] "маст хев". Но случилось так, что я пропустил очень интересный пост Олега - Остраннение [...]
Олег, спасибо за термин) Я к этому пришел, только не осмысливал, как это назвать) я и за прилавком стою, и на транспортные компании гоняю, на городские телефоны заведений звоню всегда в магазины, чтобы тон слушать,
Налаживаю максимум возможных каналов по сбору обратной связи от клиентов, гоняю нежднчиками, общаюсь с персоналом и с поставщиками относительно атмосферы магазинов.
Я это называю смотреть "по-другому", Дегтярев научил. Но отстраннение тоже классный термин. Ок)
Илья,дело не в терминах!:) Главное,чтобы руководитель умел переключать внутренние регистры - сейчас я не "начальник",а товарищ,соратник(кассир,грузчик - подставить нужное!),потребитель. Это нужно для того,чтобы не разучиться чувствовать эмоции людей - как сотрудников,так и потребителей. И,разумеется,для того,чтобы считывать на свой внутренний приемник необходимую информацию. Ведь "слабые сигналы"обратной связи часто просто не доносятся до начальственного кабинета. А потом бывает уже поздно реагировать... Да и неожиданные появления перед персоналом держат всех в тонусе - это полезно.
Comments 23
Reply
Reply
Но по-новому...;)
А за добрые слова большое спасибо!:)
Reply
Reply
Нужно еще и научиться думать как потребитель.
Т.е. сильно остраннить свое восприятие...:)
Reply
Reply
я и за прилавком стою, и на транспортные компании гоняю, на городские телефоны заведений звоню всегда в магазины, чтобы тон слушать,
Налаживаю максимум возможных каналов по сбору обратной связи от клиентов, гоняю нежднчиками, общаюсь с персоналом и с поставщиками относительно атмосферы магазинов.
Я это называю смотреть "по-другому", Дегтярев научил. Но отстраннение тоже классный термин. Ок)
Reply
Главное,чтобы руководитель умел переключать внутренние регистры - сейчас я не "начальник",а товарищ,соратник(кассир,грузчик - подставить нужное!),потребитель.
Это нужно для того,чтобы не разучиться чувствовать эмоции людей - как сотрудников,так и потребителей.
И,разумеется,для того,чтобы считывать на свой внутренний приемник необходимую информацию.
Ведь "слабые сигналы"обратной связи часто просто не доносятся до начальственного кабинета.
А потом бывает уже поздно реагировать...
Да и неожиданные появления перед персоналом держат всех в тонусе - это полезно.
Reply
Leave a comment