О метамоделях и восприятиях

Jul 23, 2017 10:00



Мета-модель - это термин из НЛП. Насколько я понимаю, это просто очень хорошо аналитически разобранная методика того, как заставить клиента говорит не то, что он ДУМАЕТ, то есть не о его ОЦЕНКЕ ситуации, а о том, что он ВОСПРИНИМАЕТ в связи с этой ситуацией. Т.е. по сути можно этот принцип свести к одной строке: "Побудите клиента говорить о восприятиях". Т.е., если говорить на языке саенто, "делать итсу". Клиент должен говорить предметно - кто, что, когда, где, сколько, в какой форме, и как это выглядело в плане эмоций, ощущений, соматик и т.п. Если ничего этого нет, то вы не получите никакого изменения в его реальной жизни. Вот и все.

Э-метр -- это не шестой орган чувств. Он просто помогает вам смотреть в себя. Ничего больше. Показания могут быть на непонимании, на шоке, на заряде, на протесте, и т.п., связанными с тем, о чем вас спросили.

Так что в следующий раз, когда ваш клиент заявит вам: "Я - Ксену", и вы увидите на этом срыв, не пугайтесь. Просто спросите, что он там видит.

ОМ, 2001 г.
старый форум

Новый тренинг+практикум http://olegmatveev.org/ommeter/
Группа в ВК http://vk.com/ommeter

Сами приборы тут https://theta-meter.ru/ (скажите, что от меня ;)))

Э-метры, #итса, процессинг

Previous post Next post
Up