Nov 12, 2014 21:11
Пара слов об обмене. Этот вопрос возникает отчего-то снова и снова, хотя я на него много раз отвечал уже.
По заведенному порядку процессор получает плату от клиента. Он получает почасовую плату. Он получает плату не за конечный результат. Важно понять, чем это обусловлено. Что делает процессор? Он предоставляет свое время и свое ноу-хау, чтобы помочь клиенту в решении его проблем. Но их непосредственным решением, тем не менее, занимается сам клиент! Процессор наблюдает за тем, как клиент пытается обрести свободу, и путем подбора подходящих процессов процессинга предлагает новые и улучшенные способы, позволяющие это сделать. Клиент выполняет эту работу. И клиент соглашается с процессором относительно выбранной процессором стратегии.
Выражаясь аллегорически, это похоже на то, как если бы клиенту захотелось попасть на противоположный берег, и ему понадобился бы лоцман. Лоцман может в принципе гарантировать, что пункт назначения достижим, но он не может дать гарантию, что клиенту это окажется по плечу как с финансовой точки зрения, так и физически. Потому что грести приходится именно клиенту. Не лоцману! Последнему платят за использование его знаний. И чем больше времени на это уходит, тем дороже это обойдется. (Так, фактически, заведено в области терапии в целом.)
Поэтому заключается контракт: процессор предоставляет клиенту нечто, что клиент считает ценным, и клиент платит процессору согласно оговоренным расценкам. Если клиент позволяет себе получать процессинг, хотя не находит в нем пользы, и все же платит за него процессору, то винить ему следует самого себя.
Из этого вытекают два простых правила деловых отношений: одно для клиента, другое для процессора. Клиент должен быть честен перед самим собой. Он должен прекратить получать процессинг, если у него возникает ощущение, что это ему ничего не дает. Ему не следует продолжать получать процессинг в надежде, что дальше будет лучше, а после жаловаться на то, что его обманули. Только он сам несет ответственность за то, как он распоряжается своими деньгами. С другой стороны, процессор не должен обещать того, что не сможет сделать. Да, он может обещать получение результатов, относящихся к психологическим способностям, например обещать, что клиент станет более самодостаточен. Если он чувствует себя достаточно компетентным, он может даже сказать клиенту: “Ваша боязнь пауков - процессинг может справиться с ней!” Потому что это так и есть. Так что он определенно может обещать получение какого-то результата, относящегося к конкретной проблеме клиента, но ему никогда не следует говорить, сколько для этого понадобится времени! Все что угодно может всплыть, когда клиент попытается справиться с данной конкретной проблемой, и тогда на это может уйти времени в пять раз больше против ожидаемого.
И опять же: процессинг служит для того, чтобы повышать осознание человека, уровень его состояния и его способность справляться со своей жизнью, будучи причиной по отношению к ней. Он не служит исключительно для того, чтобы расправляться с чьей-то боязнью пауков. У него куда более широкий диапазон. Он зачастую творит чудеса, в этом нет сомнений, но это не обязательно означает, что их удается делать на заказ.
Лично я считаю неправильным пропагандировать процессинг исключительно как средство излечения болезней или исключительно как средство исцеления безумных, хорошо зная, что он изначально предназначался для получения духовных достижений.
Ясные деньги,
процессинг,
ОМ-ответ