Leave a comment

nochalneg December 13 2013, 20:19:39 UTC
Есть, как в анекдоте, нюанс.

1. Кларксон пишет не о Model S, а о самой первой бричке марки тесла, которую уже и купить-то нельзя, только б/у. Модел С - мягко скажем, немного другой автомобиль.

2. Тесла Моторс клала на Россию большущий член - никаких представительств, никаких дилеров, даже гарантии при эксплуатации на территории РФ - нет даже в планах. С планами можно ознакомиться на http://teslamotors.com. Подозревать их в хитром плане захвата кошельков российских мини-олигархов - просто смешно :) Примером тут фирма эппл, которая до середины 2012 года вообще не рассматривала РФ как рынок своей продукции. Да и сейчас мы стоим во второй очереди.

3. Будущего у водородных бричек - нет. Они проигрывают по КПД, и СЕРЬЕЗНО проигрывают по стоимости развертывания инфраструктуры. Уже не говоря о том, что водород - штука весьма опасная.

А анальный... А что анальный? - клоуну надо хоть о чем-нибудь писать, чтобы его не забыли до следующих выборов.

Reply

oleglurie_new December 13 2013, 20:31:39 UTC
Да, Кларксон рассказывает о машине на базе лотуса. Но качество нынешней последней Теслы увы не изменилось. А Россия их все же интересует, тк у нас можно хорошо пристроить их чудо техники.

Reply

nochalneg December 13 2013, 20:40:48 UTC
> Но качество нынешней последней Теслы увы не изменилось.

даже спорить неохота. Бричка принципиально другая.

> А Россия их все же интересует, тк у нас можно хорошо пристроить их чудо техники.

Поверю, когда увижу хотя бы одного *официального* дилера.

Кстати, ходят слухи, что пошлину на электромобили отменят (НДС останется). Если это случится - с удовольствием куплю себе теслу.

Reply

madmaxthesniper December 15 2013, 12:22:14 UTC
Скажу сразу, что не катался, то первая модель и С - небо и земля. Говорил с человеком у которого С - он ненарадуется, не считая долгой зарядки. Ездит исключительно по городу (Манхеттан).

Reply

pakhomov December 17 2013, 17:15:20 UTC
Ага, так они нам и пристроят.
У нас ещё с Советских времён постоянно электромобили разрабатывали.
Их у ВАЗа было много, от экзотики, типа "Лады" Рикши. До мелкосерийной ЭлЛАДЫ (электрическая "Калина"), самым крупным покупателей которой выступили таксисты из Минеральных Вод. Для справки: цена ЭлЛАДЫ около миллиона, но часть этих денег (около 100-200 тыс.) субсидирует государство.
Также есть и электробусы от заводов ЛИАЗ и Тролза. Выпустил пробную машинку и Волжанин, при Лужкове были планы пустить их по центру Москвы. Но далее приезда одного опытного экземпляра дело не пошло.
Также свою пару электробусов передавала Москве одна Китайская фирма. На маршруты они не вышли, и были тихо разобраны где-то в Москве...
Вот так вот...

Reply

ext_1738827 December 25 2013, 21:26:55 UTC
Хороший обзор Теслы, сделанный Стиллавиным, есть на YouTube. Теперь про кошельки. Некоторые воспринимают Тесла, как аналог iPhone в мире автомобилей. Учитывая сегодняшнюю цену в 6 млн. рублей за эту игрушку, неудивительно, что она привлекает внимание и про неё начинают писать. В любом случае, судьба проекта будет зависеть не от заказных статей, а от практичности и ценовой доступности продукта.

Reply

photo_maxx December 26 2013, 00:23:29 UTC
и то верно, собственно добавить нечего

Reply

_sil December 26 2013, 14:11:04 UTC
http://the-bpah.livejournal.com/

Вот энтузиасты решают всякие разные вопросы по поводу будущего электромобилей в России.

Reply


Leave a comment

Up