Помните такую организацию, как Координационный совет оппозиции? Ну да, тот самый, который в прошлом году был загадочным образом «избран» для легализации Алексея Навального, как лидера всея российского протеста. А компанию ему составили Ксения Собчак, Борис Немцов, Илья Яшин, семья Гудковых и далее
по списку.
Так вот, 29 сентября на заседании КС оппозиции
был одобрен проект амнистии, который будет вноситься в ГД РФ депутатом Дмитрием Гудковым.
Как
сообщают сами члены КСО: «Проект, подготовленный КСО, наиболее полный и широкий проект амнистии, не только максимально отвечающий цели освобождения политзаключенных, но и максимально возможно реализующий принцип гуманизма. Политзаключенные - малая часть тех, к кому предлагается применить амнистию согласно этому проекту. Амнистия согласно предложенному КСО проекту позволит частично компенсировать отсутствие независимого суда и беспристрастного следствия. По крайней мере, в отношении тех, кто обвиняется или осужден за деяния, в основном, ненасильственные, не представляющие слишком большой общественной опасности».
По мнению координационных оппозиционеров к подлежащим полной амнистии преступлениям, «не представляющие слишком большой общественной опасности», относятся (внимание!!!):
Статья 212 УК: «Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти» (Срок от 4 до 10 лет).
Статья 338 УК «Дезертирство с оружием, вверенным по службе, а равно дезертирство, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой» (Срок до 10 лет).
Статья 174.1 УК: «Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления, совершенная группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения». (Срок до 7 лет).
Статья 286 УК : «Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства… с применением насилия или с угрозой его применения; с применением оружия или специальных средств; с причинением тяжких последствий». (Срок до 10 лет).
Статья 205.2 УК: «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма». (Срок до 7 лет).
И многие другие, не менее одиозные, в том числе и все статьи, связанные с любыми финансовыми махинациями, мошенничествами, включая и воровство из госбюджета, сокрытие налогов, и так далее.
К персонажам, которых Координационный совет оппозиции предлагает амнистировать и освободить от уголовного преследования, относятся самые знаменитые государственные коррупционеры, отмыватели грязных денег, мошенники и авантюристы последних лет. Это и экс-начальница департамента имущественных отношений Минобороны, подруга Сердюкова Евгения Васильева со всеми своими подельниками, и покойный беглый олигарх Борис Березовский, и экс-глава «Банка Москвы» находящийся в бегах Андрей Бородин, и отбывающий наказание родственник экс-мэра Москвы Виктор Батурин, и камбоджийский беглец от правосудия Сергей Полонский, и многие другие.
Получается, что оппозиционеры предлагают выпустить на свободу по «амнистии от КСО» в том числе и тысячи высокопоставленных чиновников-коррупционеров, состоявших в «Единой России» и осужденных по совокупности части 4 статьи 159 УК (мошенничество в особо крупном размере, организованной группой) и части 4 статьи 174.1 УК (Легализация (отмывание) денежных средств в особо крупном размере, организованной группой). Даже такие, по мнению КСО, должны оказаться на свободе.
Создается впечатление, что Координационный совет оппозиции готовил проект амнистии примерно так: сели, выпили кофе и начали выяснять, у кого, кто и за что сидит. И в итоге под «оппозиционную амнистию» попали все - от вооруженных погромщиков, призывавших к терроризму, до высокопоставленных коррупционеров из партии власти.
Но остается все же надежда на то, что этот проект «оппозиционной амнистии» тихо исчезнет во всяких там кулуарах и «некворумных» заседаниях, как и все, что производит на свет Координационный совет оппозиции.