Глубинное командование и Система специальных операций АОИ

Jul 24, 2019 00:07


Созданию Государства Израиль предшествовал длительный период борьбы еврейских подпольных формирований («Хагана» и ПАЛьМАХ, ЭЦЕЛь, ЛЕХИ) с армией и полицией Великобритании, а также с вооружёнными арабскими бандами. В годы Второй Мировой войны проводились операции и против нацистской Германии в Европе и её союзников на Ближнем Востоке (режим Виши в ( Read more... )

Военная разведка, Символика, Спецназ

Leave a comment

Comments 21

david_2 July 23 2019, 22:17:28 UTC
"Развитие вертолётного парка ВВС в 60-е гг. и начало широкого использования вертолётов для СО в ходе Войны на истощение (1967-1970 гг.) подняли вопрос о создании штаба для координации СО ( ... )

Reply

oleggranovsky July 24 2019, 08:44:45 UTC
Спасибо, добавил примечание.

Reply

oleggranovsky September 3 2019, 18:52:13 UTC
Кстати, один из читателей (Дани) предложил такой перевод:

Тут прочитал у Вас в комментариях дискуссию на тему перевода слова Маарах. Могу предложить, если позволите, свой вариант. По моему это аналог английскому термину Formation или российскому Направление. То есть, когда существует некая профессиональная тема, но по каким то причинам ее не выделяют в отдельное командование или управление.

Reply

david_2 September 3 2019, 19:34:10 UTC
Это все равно что назвать Управление. Это русский штабной термин, управление-направление-отдел и т.д. Я про это и говорил, искать ли отдельный термин или плюнуть и брать уже используемые. :) И это иногда именно выделено в отдельное командование, в том-то и дело. Маарах агана авирит, например. Ни направление, ни управление туда не подходят. Можно бы было и командованием назвать, но это у нас пока для пикуда зарезервировано. :) Но то, что в армии сейчас из всего делают маарах, нам как раз может помочь, и мы придем к тому, чтобы называть это не одним словом, а каждый раз по контексту. В конце концов мы же пикуд переводим и командование, и округ, в зависимости от контекста, а не тупо "южное командование". Маарах мазон, маарах мивцаим меюхадим, маарах кошер крави, маарах агана авирит, маарах аганат гвулот, маарах товала, маарах Магаль, маарах кишрей хуц и т.д. и т.п. Сейчас все и всё маарах. Можно в одном случае переводить направление, в другом командование, в третьем еще как. Не вижу слова, чтобы оно одно к ним всем подходило.

Reply


ext_852881 July 24 2019, 06:10:04 UTC
А что такое "Разведка ГШ", входящая в Систему?

Reply

oleggranovsky July 24 2019, 08:43:15 UTC
Это сказано во 2-м абзаце: «Разведка ГШ» («Саерет МАТКАЛь», 1957 г.)

Reply

ext_852881 July 24 2019, 09:47:11 UTC
Да, спасибо. Все-таки понять разграничение полномочий Глубинного командования и ССО лично мне из статьи не получилось.

Reply

oleggranovsky July 24 2019, 10:12:07 UTC
ССО занимается подготовкой и проведением разведопераций АМАН, главный исполнительный орган - СМ.
Глубинное командование должно заниматься СО в тылу противника.
Грубо говоря, Глубинное командование - это военный округ, но если СВО, ЦВО и ЮВО имеют свою территорию
и границы соприкосновения с противником, то Глубинное командование действует везде, где речь идёт об операциях
за линией фронта (и видимо есть разграничение с округами по глубине, допустим до 20 км - в веденье округа,
дальше - в веденье Глубинного командования).

Reply


v_ment July 13 2020, 22:06:32 UTC
"силы". силы специальных операций, глубинных, пво... всё это - СИЛЫ

Reply

oleggranovsky July 13 2020, 22:22:17 UTC
Полностью согласен и здесь я так и пишу:
https://oleggranovsky.livejournal.com/444583.html

Но в масштабе АОИ пока нет единой структуры, которую можно было бы назвать ССО.

Reply


ext_444077 July 13 2020, 23:03:13 UTC
Кстати, а почему глубинное командование не Пикуд?

Reply

oleggranovsky July 14 2020, 08:05:25 UTC
Возможно потому, что у него нет своих собственных сил в подчинении.
Но по статусу ин как Пикуд, даже знак у них чёрно-белый, что характерно для Пикуд.

Reply

ext_444077 July 14 2020, 08:37:01 UTC
Ну, да, вы писали, что ГК разрабатывает и планирует операции и руководит их проведением. Т.е. все- таки, скорее, штаб.

Reply


ext_444077 July 14 2020, 11:12:58 UTC
Кстати, а есть информация о функциях расформированного подразделения 5707 и причинах расформирования?

Reply

oleggranovsky July 14 2020, 13:05:15 UTC
Нет.

Reply


Leave a comment

Up