Израиль поставит Индии ещё 2 самолёта ДРЛОиУ «Фалкон»?

Feb 07, 2019 18:37


В конце января 2019 г. появились сообщения, что израильское и индийское руководства ведут интенсивные переговоры о возможности нового визита Индию премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу в связи с заключением новой крупной оборонной сделки. Данный вопрос поднимал в ходе недавнего (середина января) визита в Индию глава Штаба национальной ( Read more... )

Экспорт, РЛС, g-550, Индия

Leave a comment

amaras_afaih February 7 2019, 18:58:39 UTC
Собственно самолёты были заказаны через Россию в Узбекистане

Ташкентский завод уже не существует. Производство "горбатых" и персонал переведены в Ульяновск.

Теперь это будет Ил-476. Если будет.

Reply

bmpd February 7 2019, 19:32:41 UTC
Нет, речь идет о двух последних Ил-76, которые перевезли из Ташкента в Таганрог. Собственно, история с соглашением по двум дополнительным А-50ЭИ в лучших индийских традициях тянется уже несколько лет (минимум с 2011 г.):

https://bmpd.livejournal.com/2275031.html

Reply

oleggranovsky February 7 2019, 21:27:50 UTC
Спасибо, добавил абзац в текст.

Reply

say_boss February 7 2019, 19:37:44 UTC
476 с их темпами производства 2 самолета в год еще дождись, так что вряд ли.
Да и не критично, чтобы это был обязательно новый планер.
С другой стороны политический климат кооперации не благоприятствует, того и гляди разосремся с РСФСР.

Reply

cyclid February 7 2019, 21:21:34 UTC
бабло не пахнет. тем более, что покупатель - индия.
зы. рсфср :)

Reply

say_boss February 7 2019, 22:49:07 UTC
Объективно сегодня риск ухудшения отношений намного выше чем в прошлые годы, когда Phalcon/Ил-76 создавался, поэтому это конечно индусам решать, захотят они потенциальный головняк с поставкой или обслуживанием весьма не дешевых систем.
Есть ведь вариант водрузить Phalcon на носитель западного производства.

Reply

oleggranovsky February 7 2019, 22:57:17 UTC
В отличии от КНР, Индии сами США готовы продать всё подряд.

Reply

say_boss February 7 2019, 23:14:00 UTC
Тут еще вопрос готовы ли индусы купить ведь у американцев дешевле вряд ли будет.

Reply

oleggranovsky February 8 2019, 11:00:40 UTC
Я говорю не о самолётах ДРЛО, а в общем. Скажем американсцы продали Индии "Чинук", "Апачи", "Посейдон".

Reply

say_boss February 8 2019, 11:32:52 UTC
Так в этих видах (Чинук, Апачи, Посейдон) кто американцам конкурент ? Это фактически продажа на бесконкурсной основе. а в ДРЛО мы можем конкурировать вполне, тем более, что индусам нравится именно Phalcon

Reply

oleggranovsky February 8 2019, 11:35:57 UTC
Опять, я не об этом. Притензии с продажами в КНР (и ДРЛО, и БПЛА) было в их усилении против Тайваня. А в случаи Индии США уже давно не волнуются её усилением против Пакистана и сами над этим усилением работают.

Reply

say_boss February 8 2019, 12:26:04 UTC
Пока не понимаю в чем проблема с интеграцией Phalcon на западном самолете вместо Ил-76 для индусов.

Reply

oleggranovsky February 8 2019, 13:10:39 UTC
Теоретически нет проблемы. Но нужны изменения корпуса или в сотрудничестве с проиизводителем, или с его разрешения (как было на IAI с "Кондором"). А Ил-76 (А-50) - уже отработанная конструкция, к тому же уже на вооружении Индии.

Выше сказано о собственном индийском проекте:
> Идут работы над крупными самолётами ДРЛОиУ на базе Airbus A330

Reply

say_boss February 8 2019, 13:42:08 UTC
Это понятно, что Ил конструкция отработанная, но с тех пор как она была создана многое изменилось. Нас могут американцы попросить прекратить это сотрудничество и будет очень трудно отказать. Или в Сирии произойдет нечто, что повлияет на наши отношения с русскими.
Ну да нужна будет новая конструкция, но это же не полет на Луну. IAI-цы справятся.

А насчет собственно индийского проекта - что то сомневаюсь я что они его допилят быстрее

Reply

oleggranovsky February 8 2019, 14:14:59 UTC
Тут ещё вопрос стоимости проекта и желания заказчика. Платят то индусы. Тот же Airbus A330 в обычном гражданском варианте стоит 250 млн долларов, до всяких переделок. Т.е. 500 за 2.

А в прошлый раз индусы 3 А-50 за столько купили.

Т.е. пока есть возможност купить уже сделанные Ил-76 - они актуальны. Потом выбора не будет (точнее уже уже для своего проекта) - покупают A330. А многие страны выбирают решение подешевле, самолёты класса G550 или Боинг-737.

Reply

say_boss February 8 2019, 15:15:44 UTC
Пустой А330 стоит дешевле чем 250 и его не обязательно брать новый. Ресурс у этого класса большой, хватит надолго.
Кроме того есть Boeing 767, oн еще дешевле и для японцев его даже сделали в варианте ДРЛО с тарелкой и этот задел, можно использовать для интеграции Phalcon.
Такой самолет это же strategic asset, ради него десяток миллионов туда или сюда роли не играет.
Вспомни как индусов попросили доплатить за Викру (и еще сколько) - ничего, доплатили.
Кстати что А, что B сильно экономичнее Ила, так что на авиационном бензине отобьют разницу :-)
Илы же нельзя купить просто как железо и забыть. Бериев их должен сначала переделать, а затем обслуживать. Как это может работать в условиях потенциального охлаждения отношений или возможных американских санкций - х/з

Reply


Leave a comment

Up