В описаниях средних (а далее основных) танков, созданных после Второй Мировой войны (ВМВ), принято указывать их принадлежность к тому или иному поколению. Данная градация достаточно условная, а иногда и спорна, но в целом она описывает танки, созданные в одни и те же временные периоды (десятилетия) и имеющие схожие технические параметры и
(
Read more... )
Да, но упорство в обеспечении таких углов очевидно. Их требуют. Иногда это упоминают тактики.
Распространено странное мнение, вроде "где вы столько обратных склонов найдете?", когда речь о вполне обычном и не сильно крутом перекате дороги: она пошла вверх, плавно уменьшая крутизну. На таком подъеме пушка будет задрана, цель наверху никак не обстрелять. У кого угол вниз больше, тот стреляет первый. Видимость притом прекрасна, а стрельба вверх - любой уступ поможет нос танку поднять. Как поднять ему зад вовремя?
Эту простую картину слишком многие, кто судит про тактику, не понимают. Вообще, наверху такого склона (переката) может стоять танк, в который никто не может стрелять, а из него можно. Так и можно стать героем, если танк подходящий, мозги и стойкость есть. Два градуса уклона на перекате можно одолевать долго.
Но даже на почти ровном месте с кочками стабилизатор значительно чаще будет выбиваться на пределе склонения. То есть встречный бой, если его представить, становится неравным. Кстати, высоты обзора и линии огня тоже важны, а у нас полагают, что чем ниже, тем лучше.
Reply
Leave a comment