Поезд "Сапсан" высокоскоростной поезд Российских железных дорог (РЖД), который с 17 декабря 2009 г. используется на маршруте Москва - Санкт-Петербург - Москва, а с 30 июля 2010 г. также и на маршруте Москва - Нижний Новгород - Москва.
Скорость движения поезда составляет до 250 км/ч.
Расстояние между двумя российскими столицами состоящий из 10 вагонов состав покрывает всего за 3 часа 45 минут.
Далее - Небольшая история скоростных поездов В честь 5-летнего юбилея РЖД предоставляет скидку 20% на проезд в поезде "Сапсан" только на одну дату - 17 декабря 2014 года.
Приобрести билеты со скидкой можно в любой железнодорожной кассе (стационарной или онлайн) с 1 по 17 декабря 2014 года. Скидка распространяется на все поезда "Сапсан", курсирующие 17 декабря по маршрутам Москва - Санкт-Петербург - Москва и Москва - Нижний Новгород - Москва.
Фотограф в городе Москва , Санкт-Петербург,Индустриальные фотографии, индустриальное фото, промышленные фотографии, промышленное фото, интерьерной фотография, фотосъёмка интерьеров, интерьерный фотограф, Interior photography, photography interior, interior photography, Архитектурная фотография, фотосъёмка архитектуры, архитектурный фотограф, Architectural photography, photography, architecture, architectural photographer, Промышленная фотография, фотосъёмка промышлености, промышленный фотограф, Industrial photography, photography industry, industrial photographer,Репортажная фотография, фотосъёмка репортажа, репортажный фотограф, Reportage photography, photography reportage, photojournalism, рекламный фотограф, реклама, рекламная фотосъёмка, студийная фотосъёмка, студийный фотограф, advertising photographer, advertisment, панорамная фотосъёмка, панорамный фотограф, трёхмерный тур, виртуальный тур, panaramic, panaramic photographer, фотограф натуралист, Пейзажный фотограф, природа, животные, птицы, панорама, пейзаж,
P.S. Из истории.
На железных дорогах СССР в 1965-1966 гг. был завершён комплекс работ по определению основных параметров подвижного состава с конструкционной скоростью 200-250 км/ч. В 1967 году было утверждено техническое задание на 14-вагонный электропоезд.
В декабре 1973 года опытный электропоезд вышел из ворот Рижского вагоностроительного завода.
1 марта 1984 года на рельсы встал высокоскоростной поезд нового типа ЭР-200.
Он совершил первый рейс на маршруте Ленинград - Москва. Пассажиры, которым посчастливилось купить билет на скоростной поезд, были в конечном пункте через 5 часов 20 минут, позднее время в пути было сокращено до 3 часов 55 минут. На маршруте следования поезд делал лишь одну остановку - в Бологое.
За время работы в течение 25 лет скоростной поезд совершил 3 тысячи рейсов и перевез 1.3 миллиона пассажиров.
Заключительный рейс поезд совершил 28 февраля 2009 года.
В 1992 году началась подготовка технического задания на первый высокоскоростной российский поезд - "Сокол-250" (ЭС-250), более известный как "Сокол", который разрабатывался в течение семи лет Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин", одним из мировых лидеров в проектировании подводных лодок.
Опытный образец был собран в 2000 году. Максимальная скорость "Сокола-250" на существующих тогда реконструированных линиях должна бы составить 250 км/ч, а впоследствии предполагалось выпустить электропоезд "Сокол-350", который бы передвигался на специализированных высокоскоростных магистралях со скоростью 350 км/ч.
Создание опытного шестивагонного поезда "Сокол-250" стало прорывом для российского железнодорожного транспорта. В его конструкции были применены технические решения, не имевшие аналогов в отечественной практике: цельносварной кузов из легких алюминиевых сплавов, микропроцессорная система управления поездом, новый токоприемник, усовершенствованный тяговый привод и т. д.
Однако во время испытаний в 2001-2002 годах государственная комиссия обнаружила более 25 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения, и межведомственная комиссия пришла к заключению, что ввод в эксплуатацию опытного поезда "Сокол" для пассажирских перевозок в настоящее время невозможен.
Подписаться на обновления этого блога © Фотограф Олег Фролов
Промышленный фотограф. Архитектурный фотограф. Интерьерный фотограф. Репортажный фотограф. Рекламный фотограф.
Фотосъёмка промышленности. Фотосъёмка архитектуры. Фотосъёмка интерьеров. Фотосъёмка рекламы. Фотосъёмка панорам.
Добро пожаловать на мои страницы
Подписывайтесь и не пропустите всё самое интересное.
Фотограф в городе Москва , Санкт-Петербург,Индустриальные фотографии, индустриальное фото, промышленные фотографии, промышленное фото, интерьерной фотография, фотосъёмка интерьеров, интерьерный фотограф, Interior photography, photography interior, interior photography, Архитектурная фотография, фотосъёмка архитектуры, архитектурный фотограф, Architectural photography, photography, architecture, architectural photographer, Промышленная фотография, фотосъёмка промышлености, промышленный фотограф, Industrial photography, photography industry, industrial photographer,Репортажная фотография, фотосъёмка репортажа, репортажный фотограф, Reportage photography, photography reportage, photojournalism, рекламный фотограф, реклама, рекламная фотосъёмка, студийная фотосъёмка, студийный фотограф, advertising photographer, advertisment, панорамная фотосъёмка, панорамный фотограф, трёхмерный тур, виртуальный тур, panaramic, panaramic photographer, фотограф натуралист, Пейзажный фотограф, природа, животные, птицы, панорама, пейзаж,
Вам это интересно? Покажите другим!
Ссылки для перепоста этой темы.