Ну если честно, то верхнее покрытие принято менять раз в несколько лет. Так не разбиваются нижние слои, и не придется делать капитальный ремонт с заменой нижней подушки и т.п.
Да - "Система осваивает деньги", Да - "учителя и врачи получают копейки". Но доказательная база у Вас в этом посте не убедительная %) Не факт, что на месте нового асфальта было хорошее покрытие как у обочины. Да и по этому фото о качестве покрытия судить сложновато. Хотя, я сам свидетель как в Куркино постоянно меняют асфальт там, где ему еще служить и служить. В следующий раз можно сфотографировать поливалку в дождь и тоже возмутиться.
Осваивают... У нас в районе Братеево по улице Борисовские пруды сделали карманы около остановок автобуса якобы чтобы увеличить пропускную способность. В некоторых местах это оправдано, но сделали это даже там где по обочинам вечно припаркованы машины. Либо там, где небольшая интенсивность движения и пробки бывают раз в год и то при серьезной аварии. В общем смысла в этих карманах очень мало, зато деньги освоены. Асфальт же положили так, что он на остановке рядом с моим домом дал трещину шириной в несколько сантиметров через полторы (!) недели после укладки. Или еще - в местах где пешеходные переходы снизили бордюры, чтобы можно было удобнее переходить с коляской. Вроде благое дело, но сделали все это так, что понизили вместе с бордюром уровень окружающего асфальта, в результате после дождя в этих местах образуются огромные лужы и там вообще нельзя перейти дорогу...
Comments 19
это все вопросы экономистов, партий и т.д. Имхо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
выглядит это как воровство
Слово "фрезерование" встречается на сайте мэрии 3 раза по случайным поводам
http://www.mos.ru/search/?source_id_9=1&+=+&q_9=%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5, никаких объяснений нет
Reply
Reply
наверное, есть случаи, когда меняют действительно плохой асфальт. Я даже уверен в том, что бывают такие случаи.
Reply
Reply
У нас в районе Братеево по улице Борисовские пруды сделали карманы около остановок автобуса якобы чтобы увеличить пропускную способность. В некоторых местах это оправдано, но сделали это даже там где по обочинам вечно припаркованы машины. Либо там, где небольшая интенсивность движения и пробки бывают раз в год и то при серьезной аварии. В общем смысла в этих карманах очень мало, зато деньги освоены. Асфальт же положили так, что он на остановке рядом с моим домом дал трещину шириной в несколько сантиметров через полторы (!) недели после укладки.
Или еще - в местах где пешеходные переходы снизили бордюры, чтобы можно было удобнее переходить с коляской. Вроде благое дело, но сделали все это так, что понизили вместе с бордюром уровень окружающего асфальта, в результате после дождя в этих местах образуются огромные лужы и там вообще нельзя перейти дорогу...
Reply
Leave a comment