О новациях и инновациях, и прочих нанотехнологиях

Nov 13, 2009 13:06

Кое-где разгорелась нешуточная лингвистическая борьба, за правильность произношения слов "новация" и "инновация". Специалисты, корректно, поправляют выступающих, что нельзя говорить "внедрение инноваций" - ну это типа масло-масляное. Все вполне логично. И мой пост вовсе не о филологии или трудностях перевода ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

virtualgluck November 14 2009, 06:47:37 UTC
Борисыч, а сколько там налогов общим итогом должен заплатить производитель чего-нть вполне себе реального? А НИОКР в себестойку включать можно? А как насчет поставить станки (не печатные машины, а реальные тяжелые станки) в цех, аренда которого завтра поднимется в 3 траза?

Вот то-то и оно...

Reply

olegaa November 14 2009, 11:11:48 UTC
Рубен. У массы людей и цеха есть и станки. И деньги. А клепают они говно-говном :)

Reply

virtualgluck November 14 2009, 11:16:37 UTC
Дак невыгодно неговно делать... Ты можешь потратить деньги либо на технологии, либо на взятки. Без технологий ты можешь делать говно и спокойно жить, а без взяток - увы...

Reply

virtualgluck November 27 2009, 05:15:37 UTC
Все это брехня... Все песни о тяжелой судьбе производственников, повсеместных взятках и прочее - лишь нытье тех, кто не может и не хочет сокращать издержки производства и вообще что-то менять в технологическом процессе у себя на производстве! В основном это некомпетентность в ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЕКОНОМИЧЕСКОЙ сфере. Я подчёркиваю - именно в увязке производства и экономики, рассмотренных в функции времени (!).
Главная беза российского машиностроения, в частности, работа по-инерции со времен застойного времени. ЧТо то конечно же меняется местами, но это не происходит массово. У нас сплошь не энергоэффективное хозяйство, сплошь содержатся площади не занятые в производстве (а ведь их надо и отапливать и содержать), сплошь не оптимизирован управленческий аппарат, и т.д. Я не говорю за все производство в России вообще, но те предприятия с которыми приходилось сталкиваться именно этим и отличаются.
И прав автор olegaa про флуд в инновационной сфере...

Reply


fedhehog November 19 2009, 07:28:38 UTC
оч понравилась статья) Как-то откликнулось созвучием... Думаю точно так же.. Одна проблема - как остановить флуд, и что сделать для того, что бы из флуда это стало реальностью?
А ещё - не люблю когда молодые, пусть даже и талантливые, играют в эту игру под названием "инновации"... Они обманывают себя и оружающих, только готовясь массово флудить. Надо присекать!

Reply


akm_akm November 26 2009, 19:46:11 UTC
"Поговорил в сети с четырьмя специалистами в сфере инноваций ( ... )

Reply

olegaa November 27 2009, 07:42:10 UTC
Безусловно хорошие задумки пробьются, как Вы говорите. Обидно только то, что пробиваются они по 20 лет, как правило. Когда тема уже теряет актуальность ( ... )

Reply

smile2leksa November 27 2009, 19:50:34 UTC
Андрей, а можешь ли ты назвать какие-то качественные инновационные проекты в Пермской области, которые были реально осуществлены и стали экономически эффективными? За твое время работы в АСИ профинансировано очень малое кол-во компаний, и, если не ошибаюсь, почти все с отрицательной рентабельностью, хотя был и ресурс, и проекты... А в чём причина?
Полностью соглашусь с тем анонимом, что народ у нас некомпетентен, а вдобавок предприниматели, инвесторы и инноваторы (авторы проектов) никак не могут слиться в едином порыве, словно белка с орехом из Ледникового периода.
И есть огромные сомнения, что, даже, создав тот самый многострадальный технопарк в Перми, эти деньги не улетят на ветер или (что более вероятно) в чей-то карман.
Но так как я по жизни оптимист, то верю в лучшее. :) Может быть,приход РОСНАНО в Пермь сдвинет что-то с мертвой точки.

Reply

olegaa November 30 2009, 06:56:44 UTC
Уважаемая smile2leksa ( ... )

Reply


qxev anonymous June 2 2010, 20:43:09 UTC
В условиях неконкурентоспособности РФ в части продукции выпускаемой в массовом порядке (на западе и востоке ( ... )

Reply


Инновации вживую anonymous June 7 2010, 18:43:03 UTC
В настоящее время в инициативном порядке тема СКВП прорабатывается группой конструкторов (с опытом работы в КБ Сухого)
Цитата:ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с.
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в порцессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки)
В качестве силовой установки используется спарка РПД Мазда (авиаконверсия) соосные ВВ противовращения в кольцевом канале типа ДАР Бартини (прирост тяги 20%)

картинки и более подробное обоснование -на http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=4703.25

Reply


Leave a comment

Up