Кое-где разгорелась нешуточная лингвистическая борьба, за правильность произношения слов "новация" и "инновация". Специалисты, корректно, поправляют выступающих, что нельзя говорить "внедрение инноваций" - ну это типа масло-масляное. Все вполне логично. И мой пост вовсе не о филологии или трудностях перевода
(
Read more... )
Comments 19
Вот то-то и оно...
Reply
Reply
Reply
Главная беза российского машиностроения, в частности, работа по-инерции со времен застойного времени. ЧТо то конечно же меняется местами, но это не происходит массово. У нас сплошь не энергоэффективное хозяйство, сплошь содержатся площади не занятые в производстве (а ведь их надо и отапливать и содержать), сплошь не оптимизирован управленческий аппарат, и т.д. Я не говорю за все производство в России вообще, но те предприятия с которыми приходилось сталкиваться именно этим и отличаются.
И прав автор olegaa про флуд в инновационной сфере...
Reply
А ещё - не люблю когда молодые, пусть даже и талантливые, играют в эту игру под названием "инновации"... Они обманывают себя и оружающих, только готовясь массово флудить. Надо присекать!
Reply
Reply
Reply
Полностью соглашусь с тем анонимом, что народ у нас некомпетентен, а вдобавок предприниматели, инвесторы и инноваторы (авторы проектов) никак не могут слиться в едином порыве, словно белка с орехом из Ледникового периода.
И есть огромные сомнения, что, даже, создав тот самый многострадальный технопарк в Перми, эти деньги не улетят на ветер или (что более вероятно) в чей-то карман.
Но так как я по жизни оптимист, то верю в лучшее. :) Может быть,приход РОСНАНО в Пермь сдвинет что-то с мертвой точки.
Reply
Reply
Reply
Цитата:ТТХ СКВП прототип
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость ок.300 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с.
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж/вооружение 300 кг (в процессе расчетов)
Разбег/пробег - 100/120 метров (в порцессе расчетов)
Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки)
В качестве силовой установки используется спарка РПД Мазда (авиаконверсия) соосные ВВ противовращения в кольцевом канале типа ДАР Бартини (прирост тяги 20%)
картинки и более подробное обоснование -на http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=4703.25
Reply
Leave a comment