06:13 28.05.2013
По следам материала
«И это - свободная Америка?» «Он повесил мишени на наши спины, а теперь намерен порицать людей, которые стреляют в нас!» - заявил Фрэнк Вандерслоот, имея в виду президента Обаму, делающего все возможное, чтобы снять с себя ответственность за произвол федерального налогового управления.
Фрэнк Вандерслоот стал мишенью налоговиков в конце апреля - начале мая 2012 года. Живущий в штате Айдахо Вандерслоот, состояние которого оценивается более чем в миллиард долларов, щедро жертвовал на избирательную кампанию кандидата Республиканской партии Митта Ромни и привлек тем самым внимание президента Обамы. В апреле интернет-сайт обамовской команды назвал Вандерслоота «богатой личностью» с «недостойным уважения послужным списком». Говорилось также, что он находится «на изнаночной стороне закона» - иными словами, нарушает закон.
Спустя двенадцать дней после того, как обамовцы «уличили» Вандерслоота в интернете, из лагеря Демократической партии последовал запрос в суд Айдахо с просьбой прислать копию бракоразводного дела Вандерслоота. В начале июня федеральное налоговое управление потребовало у него документы для перепроверки его налоговых отчетов за 2010-й и 2011-й годы. В июле министерство труда запросило у него сведения о зарплатах наемных рабочих на его ранчо. В сентябре налоговое управление решило проверить налоговую отчетность одного из его бизнесов. Ни федеральное налоговое управление, ни министерство труда никаких финансовых нарушений не обнаружили. Да и знали, что не обнаружат. Цель проверок была другой: потрепать нервы Вандерслооту и его семье и дать им понять, что поддержка политиков, выступающих против Обамы и других демократов, до добра не доведет. На оплату услуг адвокатов и финансовых экспертов Вандерслоот потратил больше 80 тысяч долларов.
Вандерслоот - один из многих, на чьих спинах появились мишени обамовцев. И мишенями были помечены целые организации. В частности, организации «Чайной партии». Все они стали мишенью федерального налогового управления и других правительственных служб.
В середине 90-х годов республиканец Уильям Рот, возглавлявший в то время в Сенате финансовый комитет, сравнил налоговое управление с гестапо, и он был недалек от истины. Но будучи политическим беженцем из Советского Союза, я сравниваю это управление с КГБ. Обратимся к истории злоупотреблений американского налогового управления. Точнее - к истории злоупотреблений президентами, которые использовали это управление, во-первых, для укрепления своей власти и, во-вторых, для преследования и запугивания политических соперников.
IRS всесильно. Оно может разорить человека и привести к банкротству частную компанию, может посадить человека в тюрьму. Аль Капоне, чикагский гангстер, оказался за решеткой не за убийства и не за нарушение «сухого закона». Он был осужден за неуплату налогов. Но если бы IRS охотилось только за преступниками, оно покрыло бы себя неувядаемой славой. Но оно покрыло себя позором.
«Мой отец возможно стал создателем концепции использования IRS как оружия политического возмездия», - писал Эллиот Рузвельт о Франклине Делано Рузвельте, который был первым президентом, превратившим налоговое управление в орудие борьбы с политическими противниками.
«Закон сам по себе: IRS и злоупотребление властью» - так называется книга Дэвида Бернхэма, вышедшая в свет в 1990-м году. В ней рассказывается, в частности, как президенты использовали это управление в личных целях. Рузвельт достиг в этом деле невиданных высот.
Налоговое управление мучило проверками видных политиков и общественных деятелей, выступавших против социалистических реформ Рузвельта. Это были губернатор Луизианы, а затем сенатора Хью Лонг, владелец газетной империи Уильям Рэндолф Херст и издатель газеты Philadelphia Inquirer Мозес Анненберг, католический священник и радио-шоумен Чарльз Коглин… Многолетнему издевательству налоговиков подвергался по указанию Рузвельта Эндрю Меллон, занимавший пост министра финансов в администрациях президентов-республиканцев Хардинга, Кулиджа и Гувера…
Гарри Трумэн, ставший президентом после смерти ФДР, отверг практику своего предшественника. Более того, по его инициативе налоговое управление было реорганизовано, чтобы исключить злоупотребления. Но меры оказались недостаточными, и как только порог Белого дома переступил в 1961-м году Джон Кеннеди, IRS вновь превратилось в оружие против политических противников президента. По его распоряжению в налоговом управлении было создано отделение под названием «Проект аудита идеологических организаций» (“The Ideological Organizations Audit Project”). Этой организации вменили в обязанность проводить регулярные проверки «экстремистских», как назвал их Кеннеди, групп. Это были, в частности, антикоммунистические христианские организации и Фонд за экономическое образование.
В 1976-м году специальный комитет Сената, рассматривавший факты злоупотреблений со стороны IRS, пришел к однозначному выводу: Кеннеди использовал налоговое управление для борьбы с диссидентами… И разве не с диссидентами боролся в Советском Союзе в 60-80-е годы Комитет государственной безопасности?
Ричард Никсон - первый и единственный в истории президент-республиканец, пользовавшийся услугами налогового управления для борьбы со своими политическими противниками. Когда Палата представителей решила подвергнуть Никсона импичменту, то в одной из статей обвинения указывалось, что он использовал IRS для получения «конфиденциальной информации о налоговых отчетах в целях, несовместимых с законом, и нарушал тем самым конституционные права граждан…»
Никсон не стал дожидаться неминуемого импичмента и ушел в отставку. Вскоре после этого Конгресс принял закон, ограничивающий политические контакты между Белым домом и федеральным налоговым управлением. Но вот в Белый дом вселились супруги Клинтоны, и они плевать хотели на всякие законы, которые препятствуют президенту использовать IRS как политическое оружие.
Мы помним, что книга Бернхэма «Закон сам по себе» вышла в свет в 1990 году и, естественно, в ней нет фактов нарушения законов администрацией Клинтона - Гора, которая пришла к власти в январе 1993-го. Но в 2000-м году, когда в Белом доме все еще была эта пара, в свет вышла книга Джеймса Боварда «Чувствую вашу боль» о том, как администрация Клинтона - Гора использует федеральные органы власти (не только налоговое управление) для преследования политических противников. Автор вынес в заголовок книги известные слава Билла Клинтона. Президент часто говорил, обращаясь к жертвам каких-либо событий: «Я чувствую вашу боль». В одной из глав Бовард повествует об использовании президентом налогового управления в политических целях. В числе тех, на кого Клинтон натравил налоговое ведомство, были его бывшая любовница Дженнифер Флауэрс, а также Пола Джонс, не пожелавшая потакать похоти Клинтона.
В 1995 году Белый дом и Национальный комитет Демократической партии опубликовали 331-страничный доклад, в котором назвали журналы, научные центры, частные компании, критиковавшие политику Клинтона. Большинство из названных стали мишенью для налогового управления.
За восемь лет президентства Джорджа Буша страна стала забывать о всесильном налоговом управлении. О, нет-нет, IRS продолжала свое существование и, разумеется, проверяла подозрительные налоговые отчеты и привлекала к судебной ответственности злостных неплательщиков налогов. Письма с обратным адресом IRS на конверте по-прежнему не доставляли радости их получателям, и так будет всегда. Однако за годы президентства Буша мы постепенно стали отвыкать от скандалов, связанных с налоговым управлением. Но вот в Белый дом вошел Обама, и…
Раш Лимбо уже давно назвал администрацию Обамы «режимом», и он прав. Вся деятельность этой администрации вряд ли ассоциируется с деятельностью демократических правительств. Ну, а когда родившаяся как средство борьбы с режимом «Чайная партия» привела республиканцев к победе на промежуточных выборах в 2010-м году, Обама вспомнил о деятельности Рузвельта-Кеннеди-Клинтона и натравил на политических противников налоговое управление.
Нынче Обама утверждает, что понятия не имел о незаконных действиях налоговиков. Возможно, что лично он действительно не приказывал заняться травлей «Чайной партии» и других своих политических противников. Да ведь личного приказа главы режима и не требовалось. Руководителям министерств и управлений было достаточно послушать, что говорит Обама и его рать, чтобы знать, кому объявлять войну. Разве вице-президент Байден не называл чаепитчиков «террористами»? Разве сам вождь не повторял раз за разом в предвыборных выступлениях, что существуют группы, представляющие интересы неизвестно кого? «Никто не знает, кто платит за их рекламу. Мы не знаем, откуда приходят деньги!» - говорил Обама, и это был, конечно, приказ налоговому управлению «разоблачить и наказать».
Получив «наводку», IRS знает безо всякой подсказки, кто виноват и что делать.
«Меня не интересует ответ на вопрос, кто уйдет в отставку. Мне интересно знать, кто попадет за решетку?» - сказал спикер Палаты представителей Джон Бонер.
Так кто же?
http://reporterru.com/?p=37644 Дневник кризиса rss2lj