Араданский хребет. Вспоминаем восьмой и девятый дни похода

Feb 22, 2015 02:25

Ненадолго дождик прервался, дав нам собраться...

[Рассказ об 8 дне похода. Тезисно, коротко, читать по желанию.]
Прошли несколько болот.

Дошли до стоянки водопадной. Место красивое, как и было обещано в описании.

Весь оставшийся день занимались принудительной сушкой шмоток. водопад по прибытию был симпатичным, шумел, к утру от него остались только сопли (простите).

Ночь была ясной, очень звездной, звезды падали. Так хотелось сфотографировать звездное небо… не получилось... - главного фотографа перспектива ночных съемок не вдохновила.

Утром девятого дня погода побаловала солнышком.

[Рассказ об 9 дне похода. Тезисно, коротко, читать по желанию.]
В 9.30 решили прогуляться в сторону озер. Это был радиальный выход, однако на всякий случай взяли маленькую палаточку, коврик, теплые вещи. Решили обойти хребет, но по дороге передумали - через верх гораздо ближе. Полезли наверх.

Наблюдали несколько времен года так рядом… Небольшой снежник - зима… место, которое недавно было отвоевано у снега - в только пробивающихся ростках травы. Рядом голые кусты переходят в кустарник с набухшими почками, а еще через шаг - уже кусты с распустившейся зеленью и много -много цветов.

Мы видели как оно приближалось…

Тучи сползали из-за одного хребта на нас. Мы оказались выше тучи!..

Как только мы расстались, и началась непогода. Шквальный холодный ветер, дождь, град. Мощные струи воды просто сшибали с ног.

Удалось добраться до перевала и заглянуть по другую сторону, где увидели только озеро в каменном мешке. Мертвое озеро в каменном мешке… Долина, которую мы хотели посетить в этот радиальный выход, была значительно ниже и несколько в стороне.

Какая правильная все-таки тут погода… как будто реагирует на наши решения, движение… Как повернули в обратный путь - дождь сразу прекратился. Возвращаться по камням, местами переходящим в сыпуху было сложно, но гораздо лучше, чем если бы это было под дождем, а тем более под тем шквальным ливнем… каждый шел где удобно.

На спуске несколько раз включали «душик», а после спуска чувствовалось обильное «прикорневое орошение».

Вернулись, отметили, что прошлый день сушки вещей прошел более-менее удачно… Однако теперь все требует повторной процедуры.

© 2015 год.

Оригинал взят у kwakin_misha в Араданский хребет. Вспоминаем восьмой и девятый дни похода

Предыдущие дни похода по Араданскому хребту

поход, Араданский хребет, горы, реки, путешествие, лето, Ермаковский район, Красноярский Край