Пропавший Рейс MS804 Париж-Каир счёт Путина за Мистрали?

May 19, 2016 13:46

image Click to view




06:49

Египетская газета "Аль-Ахрам" пишет, что пилота лайнера зовут Моххамед Шокейр. По данным издания, он имел более 6000 часов летного времени.

Пока это единственное СМИ, которое назвало имя пилота.

Второй пилот, по информации газеты, налетал за свою карьеру более 2000 часов. Его имя не называется.
05:45

Гражданство пассажиров:

Египет - 30
Франция - 15
Ирак - 2
Великобритания - 1
Бельгия - 1
Судан - 1
Чад - 1
Португалия - 1
Алжир - 1
Канада - 1
Кувейт - 1
Саудовская Аравия - 1
06:32 срочная новость

Через два часа после исчезновения самолета с радаров в Каире зафиксировали сигнал бедствия, сообщают в авиакомпании EgyptAir. Вероятнее всего, сигнал подал аварийный радиомаяк. Ранее сообщалось, что сигналов бедствия не было.
(..........)

Отсебятина:
            Выражаю глобокое соболезнование близким и родственникам жертв трагедии.
          Нам русским, с начала времени  правления Ихтамнета-I  очень хорошо известно, что такое авиационный терроризм направленный против собственных граждан.
          Интересно о чём таком важном совещался великий фараон  с Гундяевым четыре  дня назад в Сочи, что пресслужба поостереглась опубликовывать подробности встречи? Неужели солнцеподобный испрашивал у Гундяя благословления на нечто весьма экстраординарное ? Опять -таки череда совещаний по военным вопросам и советов безопасности, проводимых в слишком напряжённом режиме. На что могут указывать подобные обстоятельства?
            Как неоднократно писалось ранее, нерасследованные и безнаказанные преступления влекут ещё большие преступления. Заминка с расследованием гибели MH-17, безнаказанность террористов повлекла за собой ещё большие преступления и жертвы: Синайского А-321, рейса 9268, Ростовского Б-737 flydubai fz981 и ничто не убеждает в том, что ряд этих страшных трагедий не будет продолжен в дальнейшем, до тех пор пока терроризм остаётся мощным орудием не просто запугивания общества, но средством государственного управления в руках  террористов, узурпировавших верховную власть.



"Кто нас обидит тот трёхдней не проживёт". Принимая во внимание "Законы ленинградской улицы" которые путинисты пыжаться навязать всему миру, "кидок" должен быть оплачен. Если терракты в Париже и Брюселе не привели к искомому результату, понимания и простветления оппонентов, то  процесс будет продолжаться до момента достижения поставленных целей.
          Предмет "кидка" и мотив террористов хорошо известен, всё начиналось с трагической гибели медиатора мистральной сделки, Кристофа де Маржери - президента ТНК Тоталь.



(Жадины хотели бы провести две сделки по цене одной, умники проводят одну сделку по цене двух )

Продолжалось безуспешными попытками договориться с Египтом, о выкупе Мистралей или, на худой конец, о поставках вертолётов. Ничего не вышло, только А-321 упал над Синаем после чего Египет, одномоментно,  лишился многомиллиардных туристических поступлений из России.
...............................................................................................................................................
"Наши" УДК типа "Мистраль", к-рые французы перепродали Египту теперь будут называться "Насер" (бывш. "Владивосток") и "Садат" (бывш. "Севастополь").
Экипажи сформированы, проходят подготовку на кораблях, первый отправится в Египет в июне, второй в сентябре...
( ...........)
Остаётся отметить, что исходя из поступающей информации, обстоятельства пропажи  рейса MS804 сильно напоминают известные из СМИ обстоятелства  гибели и Синайского Эйрбаса и ростовского Боинга  - действие внезапной и непреодолимой при данных обстоятельствах силы, повлёкшее  внезапную потерю связи с исправным самолётом, не имевшим до этого никаких признаков авариной ситуации, с последующим исчезновением с радаров.
       С моральной точки зрения, для того, кто обладая конституцонной неприкосновенностью, обеспечил  несколько тысяч жертв на Донбассе, а за тем и в Сирии,  жертвы терактов всего лишь статистика.

путинизм, putin, терроризм, Мистрали, авиакатастрофа

Previous post Next post
Up