Оригинал взят у
orbicraft в
Фотовыставка Артёма Василькова "Люди и Моторы" "Проект, над которым автор работал не один год, рассказывает об уникальных ретро-автомобилях и мотоциклах и, самое главное, о людях, которые всю свою жизнь посвятили восстановлению, сохранению и созданию настоящих произведений технического искусства. На черно-белых фотографиях выполненных пленочной камерой Hasselblad и напечатанных вручную, отражены технические образы - портреты машин со своим лицом и характером. На другой части работ - люди, сделавшие и восстановившие эти редкие и уникальные образцы."
Главным образом Артём работал в "Автовилле", выставляя полностью своё освещение по особой договорённости с администрацией музея. Так что автовиллевсике машины стали основными моделями для автора. Он умеет ценить и восхищаться ими, Артёма отличает природная интуиция в расстановке акцентов, композиции, передаче смыслов. Самая что ни на есть живая камера и техника печати в свою очередь доводят его взгляд до полнокровного материального воплощения. Выставка закрылась в воскресенье, 3 февраля. 16-го в Автовилле будет большое субкультурное мероприятие с презентацией проекта. Предлагаю вам обзорный фотоотчёт с комментариям из галереи классической фотографии.
2. Выставок такого уровня ещё не было в стране. Правильная техника снята правильной техникой в правильной технике. Корректное галерейное освещение, чистота, пустота - всё как нельзя лучше располагало к созерцанию и проникновению.
3. Corvette C1 1959 в виде огромной панорамы, стал гвоздём в моём личном топе. Никакой грубости, только первородный стилистический гламур.
4. Mercedes 540K Spezial Roadster удостоился портрета в анфас. Почти 1:1. Кстати, кокпит на первом кадре в посте - его.
5. Уголок родстера 300SL той же марки. "Жабры" и "В стиле Milla Miglia" - точные названия, причём второе особенно побуждает к фантазиям по теме.
6. Как и живой кадиллаковский ряд в музее - линейка сгруппированных по марке снимков. Здесь мой фаворит: справа - запаска-донат, окунувшаяся в глазурь крыльевой ниши. В прочем, другие не без внимания.
7. Суровые, но справедливые дядьки. Все словно бы байкеры, но нет - слева жестянщик. Доброта и харизма лиц прут столь сильно, что оригинальность багетов остаётся попусту незамеченной.
8. Меж C1 и 540K - портрет Бьюик Эйт 1932 года. Отличный "Прыжок" фордовской, кстати, гончей. Трепетной любовью люблю данный конкретный автомобиль.
9. Левый снимок раскрывает ещё одну грань 540K. Названный "Сопло" он явно намекает на непомерно пламенный мотор штутгартского изделия. Справа купе Jaguar E-Type 1,5 поколения. Любопытно, что снимки выявляют фактуру так, что проглядываются кузовные дефекты, на которые не обращаешь внимания живьём.
10. Вновь о людях - Юрий Иванович Костькин, старожил, глава "Ретромеханики" Музея Техники. Человек, который всегда ответит по истории, практике, наконец один из приятнейших начальников, которого я знал
11. Уважаемый
oldtimer_ru римастился на то, что весьма напоминает Auburn Speedster 1929 года.
12. "Икона Аэростиля". Замечательно, что трон отдан пластике, не деталям. И вот архипривычный De Ville' 59 снова шедевр и шокирующая премьера
На этом всё. Галерея была славна и другими выставками, посещение которых входило в стоимость билетов. Хорошее, цеховое место. Фотографируйте автомобили!