По такой логике лучшим танком Второй мировой является "Черчилль", не правда ли? Ведь у него толщина лобовой плиты достигала 6" - 152 мм. У какого еще танка была такая броня?
На самом деле значение имеют, естественно, все составляющие корабля или танка. И "Черчилль" веьма посредственный, если не сказать неудачный образец. Самый массовый тяжолый танк второй мировой😆 Infantry Tank Mk.IV «Churchill» Количество выпущенных, шт. 5640
Для примера ИС-2 Количество выпущенных, шт. 3483
Только не спрашивайте какой самый массовый легкий второй мировой... и КОГДА он начал выпускаться))))
Количество выпущенных, шт. 22.743 (13859 *** и 8884 **)
Ну а про "черч" хмм.. так он был разный За год с начала разработки машина потяжелела с 28 до 38,5 тонн. Новый двигатель решал проблему лишь частично - на надёжность ходовой части он никак не влиял. Усилия компании «Воксхолл» здесь помогли не так заметно. Замеренный летом мизерный ресурс траков в 20 миль (32 км) к октябрю 1941 года вырос всего до 50 миль (80 км).
Конструктивные недостатки обострялись довольно низким качеством изготовления. Это отражалось на ресурсе двигателя: на 20 июля 1941 года он составлял всего 9 часов! Ресурс некоторых агрегатов попросту не получалось установить, так как танк не мог пройти какие-либо значительные испытания без постоянных остановок.
Для экономии ресурса танкистам запретили использовать самую высокую передачу, ограничив скорость машин 10 милями (16 км) в час. Несмотря на это, половине «Черчиллей» во время манёвров потребовался ремонт, а к окончанию учений требовали ремонта 40 танков из 54. Спустя 48 часов в мастерских всё ещё оставались 11 «Черчиллей». Средний пробег на машину за операцию составил 150 миль (240 км). Надёжность танка и средний пробег оказались намного хуже, чем у «Валентайнов», «Матильд» и «Ковенантеров», которые тоже приняли участие в манёврах. В среднем танки других типов прошли по 225 миль (362 км) - в полтора раза больше.
У какого еще танка была такая броня? )))вот у этого
Защиту танка усилили, наварив на лоб и борта корпуса, катанные бронелисты толщиной 3.81см. В результате общая толщина брони составила 10.16см на лобовом листе и 7.62см по бортам спонсонов. Толщину брони крышки дифференциала и бортовых редукторов увеличили до 13.97см. Остальные части корпуса остались без изменений.
Танк получил новую башню из литой брони толщиной 15.24см спереди с боков и сзади. Для усилении бронезащищённости отказались от пистолетной бойницы. Маска орудия, по сути, представляла из себя стандартную маску М62 с наваренной спереди дополнительным бронелистом, что в сумме давало 17.78см брони. кстати средний танк))
Ну число построенных тут не довод. Или Вы считаете "Черчилль" удачным?
Что касается "Джамбо", то их сделали 254 штуки в 1944-м для Тихоокеанского театра. Но я не против, пусть "Джамбо" будет лучшим танком Второй мировой :)
Ну число построенных тут не довод. Или Вы считаете "Черчилль" удачным? А при чем тут МОЁ мнение?))🤣
Постройка нового танка, получившего индекс Churchill Mk.VII, пришлась на конец 1943 года. Машина с регистрационным номером T.173145/4 прибыла на полигон в Лулворте 6 января 1944 года. ...Естественно, бронирование нового танка тоже испытали. Для начала требовалось подобрать тип сварки, так как раньше столь толстую броню в Великобритании на танках не использовали. ...Борта и корма башни при номинальной толщине в 95 мм на самом деле были слегка толще, от 98,4 мм до 105 мм. ...Со всеми своими недостатками танки попали на фронт уже летом 1944 года и успешно воевали до конца войны, https://warspot.ru/19376-posledniy-srok
в 1944-м для Тихоокеанского театра. Штаа???)) В начале 1944 вооружённые силы США начали основательную подготовку к предстоящему вторжению в Европу. Стала очевидной необходимость в хорошо бронированном танке для поддержки пехоты в предстоящей операции. Впрочем, особо выбирать было не из чего . К тому времени американские военные окончательно разочаровались в тяжёлом танке Т14, который они и так никогда не хотели у себя видеть, а работа над новым танком Т26Е1 до лета явно не могла быть закончена. В итоге, в феврале 1944 Сухопутные Силы США были вынуждены признать, что им просто придётся в полевых условиях навесить дополнительную бронезащиту на свои стандартные лёгкие и средние танки, чтобы использовать их в качестве штурмовых машин.
Но я не против, пусть "Джамбо" будет лучшим танком Второй мировой :)
что лучше молоток или плоскогубцы?)))Танк это инструмент!есть более универсальные есть менее))Шерман джамбо и черчилли,лёгкие танки(в 1944-45г) --это инструменты с УЗКОЙ специализацией ))А узкоспециализированные инструменты есть признак чего?))богатого человека! для примера
З.Ы. надеюсь то что богатый --это хороший-- струи пропаганды не будет?))
На самом деле значение имеют, естественно, все составляющие корабля или танка. И "Черчилль" веьма посредственный, если не сказать неудачный образец.
Самый массовый тяжолый танк второй мировой😆
Infantry Tank Mk.IV «Churchill» Количество выпущенных, шт. 5640
Для примера ИС-2 Количество выпущенных, шт. 3483
Только не спрашивайте какой самый массовый легкий второй мировой... и КОГДА он начал выпускаться))))
Количество выпущенных, шт. 22.743 (13859 *** и 8884 **)
Ну а про "черч" хмм.. так он был разный
За год с начала разработки машина потяжелела с 28 до 38,5 тонн. Новый двигатель решал проблему лишь частично - на надёжность ходовой части он никак не влиял. Усилия компании «Воксхолл» здесь помогли не так заметно. Замеренный летом мизерный ресурс траков в 20 миль (32 км) к октябрю 1941 года вырос всего до 50 миль (80 км).
Конструктивные недостатки обострялись довольно низким качеством изготовления. Это отражалось на ресурсе двигателя: на 20 июля 1941 года он составлял всего 9 часов! Ресурс некоторых агрегатов попросту не получалось установить, так как танк не мог пройти какие-либо значительные испытания без постоянных остановок.
Для экономии ресурса танкистам запретили использовать самую высокую передачу, ограничив скорость машин 10 милями (16 км) в час. Несмотря на это, половине «Черчиллей» во время манёвров потребовался ремонт, а к окончанию учений требовали ремонта 40 танков из 54. Спустя 48 часов в мастерских всё ещё оставались 11 «Черчиллей». Средний пробег на машину за операцию составил 150 миль (240 км). Надёжность танка и средний пробег оказались намного хуже, чем у «Валентайнов», «Матильд» и «Ковенантеров», которые тоже приняли участие в манёврах. В среднем танки других типов прошли по 225 миль (362 км) - в полтора раза больше.
https://warspot.ru/15074-pervyy-sredi-ravnyh
У какого еще танка была такая броня?
)))вот у этого
Защиту танка усилили, наварив на лоб и борта корпуса, катанные бронелисты толщиной 3.81см. В результате общая толщина брони составила 10.16см на лобовом листе и 7.62см по бортам спонсонов. Толщину брони крышки дифференциала и бортовых редукторов увеличили до 13.97см. Остальные части корпуса остались без изменений.
Танк получил новую башню из литой брони толщиной 15.24см спереди с боков и сзади. Для усилении бронезащищённости отказались от пистолетной бойницы. Маска орудия, по сути, представляла из себя стандартную маску М62 с наваренной спереди дополнительным бронелистом, что в сумме давало 17.78см брони.
кстати средний танк))
Reply
Ну число построенных тут не довод. Или Вы считаете "Черчилль" удачным?
Что касается "Джамбо", то их сделали 254 штуки в 1944-м для Тихоокеанского театра. Но я не против, пусть "Джамбо" будет лучшим танком Второй мировой :)
Reply
А при чем тут МОЁ мнение?))🤣
Постройка нового танка, получившего индекс Churchill Mk.VII, пришлась на конец 1943 года. Машина с регистрационным номером T.173145/4 прибыла на полигон в Лулворте 6 января 1944 года.
...Естественно, бронирование нового танка тоже испытали. Для начала требовалось подобрать тип сварки, так как раньше столь толстую броню в Великобритании на танках не использовали.
...Борта и корма башни при номинальной толщине в 95 мм на самом деле были слегка толще, от 98,4 мм до 105 мм.
...Со всеми своими недостатками танки попали на фронт уже летом 1944 года и успешно воевали до конца войны,
https://warspot.ru/19376-posledniy-srok
в 1944-м для Тихоокеанского театра.
Штаа???))
В начале 1944 вооружённые силы США начали основательную подготовку к предстоящему вторжению в Европу. Стала очевидной необходимость в хорошо бронированном танке для поддержки пехоты в предстоящей операции. Впрочем, особо выбирать было не из чего . К тому времени американские военные окончательно разочаровались в тяжёлом танке Т14, который они и так никогда не хотели у себя видеть, а работа над новым танком Т26Е1 до лета явно не могла быть закончена. В итоге, в феврале 1944 Сухопутные Силы США были вынуждены признать, что им просто придётся в полевых условиях навесить дополнительную бронезащиту на свои стандартные лёгкие и средние танки, чтобы использовать их в качестве штурмовых машин.
Но я не против, пусть "Джамбо" будет лучшим танком Второй мировой :)
что лучше молоток или плоскогубцы?)))Танк это инструмент!есть более универсальные есть менее))Шерман джамбо и черчилли,лёгкие танки(в 1944-45г) --это инструменты с УЗКОЙ специализацией ))А узкоспециализированные инструменты есть признак чего?))богатого человека!
для примера
З.Ы. надеюсь то что богатый --это хороший-- струи пропаганды не будет?))
Reply
Я не пойму с чем Вы спорите. Это ирония была вообще то, что танк с самой толстой бронёй = самый лучший.
Reply
Leave a comment