108. Америка-бомбер

Jul 22, 2013 17:16



Никита Хрущев <…> сделал две великие вещи.
Во-первых, запретил принимать от
конструкторов поклепы и доносы друг на
друга. Во-вторых, даже в случае провала
проекта никого не сажал. Благодаря этому
удалось добиться больших успехов.
(Герберт Ефремов, главный конструктор
ВПК НПО Машиностроения).


Read more... )

Авиация, Ту-95, ВПК, Сталин, Туполев

Leave a comment

Comments 2467

kuzh July 22 2013, 13:25:19 UTC
А вы правильно используете термин "турбовентиляторный двигатель"?

Reply

oldadmiral July 22 2013, 13:32:56 UTC
Турбовинтовой?

Reply

kuzh July 22 2013, 13:38:03 UTC
Мне кажется, да. Турбовентиляторные - это двухконтурные, которые сейчас используются на пассажирских самолетах

Reply

oldadmiral July 22 2013, 13:39:21 UTC
Да, Вы правы, пофиксил.

Reply


systematt July 22 2013, 13:26:51 UTC
He-177. Удачный самолет "летающим фейерверком" не назовут.

Reply

oldadmiral July 22 2013, 13:41:44 UTC
Я имел в виду не детские болезни новаторской машины, которые не было времени исправить, а летные данные.

Reply

ext_251033 July 23 2013, 14:42:13 UTC
На многоблочных двигателях во время ВМВ ни у кого не получилось создать хороший самолет, таковы особенности выбранной схемы двигательной установки. Похожие болезни были у Ер-2 с многоблочниками, как у немцев с Не-177.

Единственное исключение - это Б-36. Но там четырехрядная звезда, это, пожалуй, единственная конструктивная схема, которая имела практическую реализацию.

И да, был советский М-250, но отладить его смогли только после войны. Но на то были свои причины.

Reply

ext_251033 July 23 2013, 14:46:48 UTC
Описался. Не Б-36, а В-29

Reply


diezeitung July 22 2013, 14:39:14 UTC
А не Вы ли писали ещё о чуть ли не 80%-м браке снарядов во время ВМВ?

Впрочем это началось еще раньше, а стахановское движение (штурмовщина) еще более обострили эту проблему:

1936 год. Серовский механический завод только за «месяц рекордов» дал по снарядам 77% брака, Ижорский завод при выпуске 8-мм броневого листа допускал брак в 46%, брак по шестерням и валам для танков на одном из старейших предприятий страны - Кировском заводе - достигал 90%.

Вот такое советское качество (и это ВПК).

Reply

oldadmiral July 22 2013, 15:10:56 UTC
Нет, писал не я, но качество трансмиссии советских танков, после того, как они существенно набрали перед войной вес, не выдерживало никакой критики, это да.

А касательно брака при изготовлении снарядов было бы очень интересно узнать источник. Тут недавно была передача о американских бомбардировках Лаоса, сказали, что 30% бомб не взорвалось. Причем из миллионов сброшенных, то есть на весьма представительной выборке такая статистика. Но это, думаю, отнносится на счет особенностей грунта - видимо слишком мягкого.

Reply

diezeitung July 22 2013, 15:27:22 UTC
В su_industria были темы по заводскому браку в военные и довоенные времена:
su-industria.livejournal.com/22402.html
su-industria.livejournal.com/55841.html
su-industria.livejournal.com/67361.html
su-industria.livejournal.com/102957.html
su-industria.livejournal.com/53903.html

Касательно источника: это у уважаемого afanarizm была серия "Советская мифология. Миф 2 - Социалистическое соревнование" ( afanarizm.livejournal.com/144717.html ) .
В последней статье приведён список литературы.

Reply

oldadmiral July 22 2013, 15:37:46 UTC
Спасибо.

Reply


mnemenov July 22 2013, 14:54:09 UTC
Впервые политическая система основанная на тотальной государственной собственности, бюрократизации всей экономической и общественной жизни и безраздельной власти одного человека, фараона (необходимой для порддержания минимальной работоспособности бюрократической системы) была основана в Древнем Египте 2707 - 2150 гг. до н. э. Полностью завершенную форму она приобрела в эпоху Среднего царства 2160-1785 гг. до н. э.
Уже в те времена, четыре с половиной тысячи лет назад, эта система привела к технологическому застою, особенно в сравнении с окружающими государствами основанными на частной собственности, и обусловила крайне агрессивную внешнюю политику.

Reply

oldadmiral July 22 2013, 15:14:02 UTC
Самое забавное, так это то, что взгляд на рабовладельческие методы хозяйствования, как наиболее эффективные, органично сочетаются у этих господ(сталинистов) с марксистской чепухой про смену исторических формаций и их объективную прогрессивность/реакционность :).

Reply

mnemenov July 22 2013, 18:24:57 UTC
Рабовладельческое хозяйство появилось много позже. В районе 5 века до нашей эры.
Его изобрели и усовершенствовали, как и все остальное, частные собственники.
Пирамиды строили формально свободные египтяне.

Reply

masterdl October 1 2013, 18:49:07 UTC
хорошо подмечено...

Reply


royal_guardian July 22 2013, 15:23:01 UTC
И чего американцы не "бомбанули" по Совдепу? Обьясняют "общественное мнение бы не поняло удар по союзнику", а тов Галковский покуривает трубочкой "общественное мнение из Хаус оф Парламент"

Reply

oldadmiral July 22 2013, 15:33:01 UTC
Можно и без конспирологии. Почему американцы не бомбанули по Мексике? Вот не бомбанули и все.

Reply

davidov July 22 2013, 22:05:19 UTC
а зачем?

Reply

ubersib January 23 2014, 21:42:08 UTC
Зачем же бомбить картонного монстра, которого сам же и вырастил, если за счёт "советской угрозы" можно поднимать совершенно немерянное бабло?

Reply


Leave a comment

Up