Никита Хрущев <…> сделал две великие вещи.
Во-первых, запретил принимать от
конструкторов поклепы и доносы друг на
друга. Во-вторых, даже в случае провала
проекта никого не сажал. Благодаря этому
удалось добиться больших успехов.
(Герберт Ефремов, главный конструктор
ВПК НПО Машиностроения).
(
Read more... )
Comments 2467
Reply
Reply
Reply
ну что за невезуха! Начал читать, ну думаю, в кои-то веки нашёл интересного автора. Зафрендил. И тут вдруг дочитываю ... Не лучше ли сблокировать два двигателя в один? Так советские конструкторы и заполучили агрегат, выдающий на гора вожделенные 12,000 л.с. Объединили в один блок два форсированных ТВ-2 и получили 2ТВ-2Ф. А по сути два Jumo 022.Естественно я затеял этот пост не для того, чтобы показать, что гордость сталинского ВПК, самый мощный в мире турбовинтовой двигатель, поднявший в воздух Ту-95, был по сути слизан у немцев. Тем более, что для серийных машин агрегат был еще раз перепроектирован как единый двигатель с рядом изменений и назван НК-12.
Стандартный писец! Автор в изобретательской новизне ни в зуб ногой, насчёт патентной процедуры и роли прототипов - нуль полный, о эволюции технических решений путём заимствования видимо никргда не слышал! Ну вот куда от вас таких деваться, у которых Т-34 слизан с кристи, а нк-12 Jumo 022?
Reply
Reply
Reply
Reply
Тред разъехался.:)
Reply
Reply
Я могу перезалить и сюда скинуть ссылки, если у Вас нет их блокировки.
А Вы на функции "Просмотр" глянете, устраивает Вас или нет.
Reply
Reply
Reply
Не было у Сталина никакого "бисмарковского" государства. Бред это.
Reply
Reply
Leave a comment