Верной дорогой идёте, товарищи ! ?

Oct 17, 2021 18:44



Тут давеча на передаче Попова/Скабеевой заместитель главного коммуниста всея Руси, товарищ Афонин, заявил, что в творящемся ныне на благословенном Западе тотальном(энергетическом и шире - общеэкономическом) бардаке виноват капитализм с его свободным рынком. Дескать пресловутый рынок творит сей бардак своей не менее пресловутой невидимой рукой, а вот при госплане с соответствующей идеологией такой херни бы не было.
Должен разочаровать зам. обер-коммуниста, но сотворила бардак именно идеология. Идеология "Зелёного будущего", проводимая зараженными ею "элитами" бывшего западного мира.
Именно в жёсткие рамки этой идеологии буквально ногами впихивается его экономика. Здравый капиталистический смысл с его получением прибылЕй тихонько плачет в углу, стоя коленями на сухом горохе. Утирая сии горькие слёзы своей невидимой рукой.
Почитаемый товарищем Афониным К.Г. Маркс утверждал, что принцип "старого капитализма" Т-Д-Т(Товар - Деньги - Товар) плавно перетёк в принцип "капитализма нового" Д-Т-Д(Деньги - Товар - Деньги) и, если бы товарищ Афонин в своей партийной школе изучал основы марксизма получше, то он пришёл бы к новой "железной схеме" Д-Д-Д - Деньги-Дерьмо-Деньги. Где Деньги, выдаваемые на гора трудящимися белыми(и даже, едрёнать, чёрными!) реднэками и прочими бюргерами, руками правительств(вооружённых единственно правильной зелёной идеологией) вкладываются в "зелёную энергетику", то есть Дерьмо и путём незатейливых манипуляций на выходе получают Деньги. Которые получают носители и адепты единственно верной и правильной идеологии.
Обыкновенная(в отличии от "научного коммунизма") наука - сколько из одного крана натекло, столько в другую дырку утекло.
Чисто идеологические причуды и закидоны, знакомые всем, кто родился в СССР и успел там поучится и поработать(а не, мать их, марксистам 1988-го года рождения!). Абсолютно рукотворный бардак, основанный на мировозрении.

Яркий пример закатывания Солнца Запада вручную:

Александр Роджерс: Кто сотворил логистический кризис в США

Мы уже писали о логистическом коллапсе в США достаточно подробно. Среди причин были названы и дефицит профильных специалистов - портовых рабочих, грузчиков, крановщиков и водителей грузовиков - и изношенность транспортной инфраструктуры.
Также разбиралось, что в связи с сильнейшим торговым дисбалансом Соединённых (пока) Штатов, когда в страну завозится много товаров (как из Китая, так и из стран Евросоюза), а из США экспортируется очень мало, возникла неожиданная проблема с грузовыми контейнерами.

То есть во всём мире (почти) их существенный дефицит, а в США переизбыток. Возить пустые контейнеры дорого и неэффективно. В результате в американских портах значительная часть складских помещений и площадок забита этими самыми пустыми контейнерами, занимающими место и не дающими разгружать другие товары.

Общая численность застрявших в очередях на разгрузку контейнеров оценивается уже более чем в 250 тысяч штук. А длительность очереди называется «от четырёх недель», и намекая, что «если вы хотите получить подарок на Рождество, то лучше заказать его уже сейчас, и то без гарантии, что он успеет прийти вовремя».

Но теперь выяснилось, что это далеко не все причины текущего транспортного коллапса. Кроме объективных в виде пандемии и проблем с кадрами и инфраструктурой, оказывается, есть и субъективные искусственные проблемы, связанные с управленческими решениями местных властей Штатов.

В частности, разберём это на примере «гениального» менеджмента властей Калифорнии, где транспортный коллапс сильнее всего в США. Итак, следим за руками.

Локальный калифорнийский сенат выпускает закон «California Truck Ban», который говорит, что все грузовики, работающие в штате, должны быть не ранее 2011 года выпуска. Якобы из-за их плохой экологичности. Куча более старых грузовиков, вполне технически исправных, благодаря этому закону были просто выведены из строя. Потом эти же люди жалуются, что в штате не хватает грузового транспорта для обеспечения логистики.
Тот же калифорнийский сенат выпускает закон, называющийся «AB 5», который запрещает деятельность «Owner Operators». Это частная диспетчерская служба (не профсоюз), которая ранее координировала деятельность мелких перевозчиков. Основания для такого запрета не приводится. Альтернативной диспетчерской службы они также не создают. В результате управляемость логистическими процессами существенно упала.
Тот же калифорнийский сенат принял закон, который в 2035 году сделает нелегальными все грузовики с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Это делает инвестирование в новые грузовики нерентабельным, потому что грузовик штука дорогая и окупается много лет.
Вместо этого калифорнийские законотворцы из Демпартии предлагают частным перевозчикам и транспортным компаниям покупать электрогрузовики. Одна проблема - их не существует.

«Тесла» обещала ещё несколько лет назад, но о ходе разработки уже давно никаких новостей. Наверное, что-то случилось. Прорывной прорыв, все фанаты Маска воспроизвели «вау-эффект», а дальше можно ничего не делать (ибо ради этого эффекта и заявлялось).

Тут должен быть комментарий про светлолицых эльфов и их умственные способности, но он целиком вырезан цензурой по причине своей экспрессивности (хотя объективно всё именно так).

Итого, кризис с недостатком грузовиков почти целиком рукотворный. И вызван безумным продвижением «зелёной» повестки вопреки здравому смыслу и экономической (да и вообще любой) логике. Причём в рамках этой повестки, без изменения приоритетов, целей и законодательства, данный кризис не разрешаем в принципе.

Если не отказаться от текущих ограничений на ДВС и сроки эксплуатации грузовиков, их численность будет только и дальше сокращаться. А значит ситуация с грузоперевозками будет только хуже и хуже.

С точки зрения антикризисного менеджмента я смотрю на всё это безумие в глубоком ужасе. С точки зрения «чем хуже у наших геополитических соперников, тем лучше», я выражаю им полную поддержку и говорю «Не останавливайтесь!».

P.S. «Хорошо. Хорошо». - «Доктор, а что хорошо?». - «Хорошо, что у меня этого нет».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бег по граблям это не только признак глупости и необучаемости, это ещё и приверженность определённой идеологии, не дающей свернуть на дорогу, свободную от граблей.

Эффективный менеджмент, Волшебное слово "Элиты", Овёс нынче дорог, Поравалить, Пресловутый Лев Давидович, Будешь мастером!, Волшебное слово "Идеология", Мудаки, Оплот Свободы, Гордимся американизмом!, В Британии марксизма нет!, Рррэволюцыя!, Евроатлантический выбор, Ворчим-с

Previous post Next post
Up