The Division BETA

Feb 22, 2016 01:48

Поиграл в бету версию The Division. И мне очень понравилось. Никогда не был фанатом онлайн игр, но тут другая история. Играть можно и одному, правда это быстро наскучит, все-таки проходить The Division с друзьями будет куда интереснее и правильнее. Как я понял из Беты, собственно сюжетные задания и сам город доступен только игроку и его возможной команде, левых людей бегающих параллельно с тобой можно встретить только на определенных местах, например на какой-нибудь базе респауна. Сразиться же в PvP режиме можно в специально отведенных для этого локациях. Там же есть и дополнительные квесты с очень крутым лутом.




Игра просто поражает своей графикой, деталями. Атмосфера большого города передана отлично. Освещение так и вовсе сказочное. The Division удивляет своей детализацией, дальность прорисовки огромна, на улицах разбросан мусор, бесхозные автомобили порой образуют бесконечные ряды, неоновые вывески и праздничные гирлянды отражаются на заледенелых лужах, ветер пошатывает ветки голых деревьев, снег валит большими хлопьями - красота! Музыка также играет на атмосферу: приглушенный электронный эмбиент здесь пришелся как нельзя кстати. За визуальную составляющую твердую пятерку, и не нужно ее сравнивать с таргет рендером с Е3 2013! :)




К чему, пожалуй, можно придраться, так это к несколько дубовой физике. Но назвать ее плохой, я бы не решился :) Все что нужно разбивается, ломается, отлетает.




Что касается самого геймплея - типичный шутер с укрытиями, совсем без откровений. Не могу занести это к минусам. А вот что действительно удивило, так это то, что враги могут выдерживать по несколько обойм, прадва при этом и сам герой очень вынослив к попаданиям.




Настройки в игре:

Разрешение 1920x1080

Graphics quality - custom
V-sync - OFF
Frame rate limit - 30 fps
Shadow quality - High
Shadow resolution - High
Spot shadow count - High
Spot shadow resolution - High
Contact shadow - Sun low
Post FX AA - off
Temporal AA - Supersampling
Sharpen image - 60%
Particle detail - Ultra
Enable wind-affected snow - Yes
Volumetric fog - High
Reflection quality - High
Local Reflection Quality - High
Sub-surface scattering - Yes
Anisotropic filtering - 16x
Parallax mapping - High
Ambient occlusion - High
Depth of field - High
Object detail - 70%
Extra streaming distance - 70%
Chromatic aberration - Yes
Lens flare - Yes
Vignette effect - Yes

Чтобы запустить Division на максимальном качестве при 1080 и 60 fps, понадобится видеокарта уровня Geforce 970. Для Ultra аппетит игры возрастает до Geforce 980.
Судя по тестам финального кода с Gamegpu моей 770 хватит для Ultra при 1080 и 30 fps.




При настройках выше, игра держалась на уровне 30 fps, без сильных просадок. На такой конфигурации: Core i5 2500k @4Ghz, 16gb DDR3, Geforce 770GTX, HDD.
Windows 7 x64 Ultimate SP1, nVidia 361.75, physX 09.15.0428



Частицы в действии.



Кого-то, что называется, бомбануло.



Гамма тут периодически меняется от холодной синий к тепло-оранжевой, что придает живости окружению.



Сколько деталей в одном кадре!



Праздник к нам приходит...



В динамике вся эта красота выглядит еще сочнее.



Хозяйке на заметку: у каждой машины нужно закрыть дверцу!

P.s. Уже сейчас можно делать выводы, что из себя представляет, тот самый пресловутый next gen. И это не игры прошлого поколения в 1080, как утверждали многие... хотя и это тоже от части правда, но разница имеется еще и в сильно возросшей на детали картинке. Заметил этот момент еще в новоявленном Tomb Raider, при прохождении глаза временами просто разбегались от всевозможных объектов на экране. И это новый опыт, новое ощущение от игр волны xbox one и ps4. Так что не только разрешение и стабильную (хотя не всегда) частоту кадров привнесли новые игры, но и детали в огромных количествах на игровых уровнях. И дальше будет только интереснее. Можно помечтать о сверх реалистичной анимации и физике, но лично я хотел бы подвижек в сторону продвинутого искусственного интеллекта, он уже давно находится в стагнации.

Еще хотелось бы увидеть настолько детализированный New-York в какой-нибудь сингловой игре. Честно, очень жаль, что в The Division нет полноценной, проработанной одиночной кампании. Но у Ubisoft, как минимум, есть наработки и движок.

pc, игры

Previous post Next post
Up