Гидропланы на Днестровском лимане

Jun 27, 2013 00:31

Российская империя была одним из мировых лидеров теории применения самолетов на море и строительства гидросамолётов.

С 1913 года развернулось широкое строительство отечественных гидросамолетов. До 15% выпущенных в России самолетов было водного назначения, такого не было нигде в мире.


Read more... )

Авиация Аккермана, Транспорт Аккермана, Днестровский лиман

Leave a comment

Comments 4

kaiser_w June 27 2013, 11:40:35 UTC
Спасибо за чертовски интересный материал.
По моим данным ЖД-станцию в Отарике еще называли Аккерман-Левый или Аккерман-II.
Нет ли возможности увидеть топографическую карту 1929 г. более капитально?

Reply

old_akkerman June 27 2013, 12:14:55 UTC
Эта топокарта с пометками времен Второй Мировой находится в Белгород-Днестровском краеведческом музее. Она висит на стене, за стеклом, поэтому не удается качественно сфотографировать ее - вспышка дает блики.

За информацию о жд-станциях в Отарике спасибо.

Reply

kaiser_w June 27 2013, 12:17:00 UTC
Надо бы наведаться в этот музей.
Нормально переснять можно без вспышки на высоких ИСО.
Я почему-то предполагал, что у Вас есть далеко не одна топокарта 1929 г.:)

Reply


(The comment has been removed)

old_akkerman June 28 2013, 07:17:26 UTC
На этом фото как раз и видно плоское урочище Отарик возле Овидиопольских обрывов. Чуть ближе к Овидиополю находится еще один спуск, по которому к берегу подходили рельсы железной дороги.

Спасибо за отзыв. Готовлю еще много интереснейшей информации.

Reply


Leave a comment

Up