Ирландия. Апрель 2013.

Nov 30, 2014 00:16

Kinsale/Кинсэйл

О Кинсэйле говорят - рыбацкая деревня, повзрослевшая до города. Я не согласна. Фотографии были сделаны в апреле 2013, в Кинсэйле я была еще раз в августе 2014. Фотографии нужно показывать вовремя, пока не ускользнул момент, важный - эмоциональный.




Сегодняшние мои эмоции - это восприятие Джереми Кларксона. В его прочтении русских. Я перечитала несколько раз с большим интервалом. Порадовалась, что отношение мое к сказанному Джереми изменилось, я успокоилась. Затем позвала мужа. Прочитать и оценить эмоционально, по его шкале, не моей, не Джереми. Мы оба Джереми любим. Но мое первичное возмущение оценкой Джереми мужу не понятно. Он смотрит со стороны. Я сразу же сказала, пытаясь упредить мнение мужа:" Русские могут хаять друг друга и самих себя, чужим это категорически запрещается!" Муж ответил: "Боже! Джереми - знаменитое английское хамло!" И я подхватила: " Ревность! Зависть! Как тебе не стыдно, Джереми, так в открытую завидовать." И все встало на свои места.
Я сложно излагаю. Это личные эмоциональные цепочки. Пропустите, если скучно от обилия слов, дальше покажу картинки.




Кинсэйл. Небольшой населенный пункт у моря. Бывшая рыбацкая деревня. Рыбы там по-прежнему много. Я видела. Меня водили по магазинам, со словами: "Жаль, что мы так далеко, можно было бы купить то и это... Даже, если выехать сейчас, доберемся домой к полуночи... Ты же не станешь готовить рыбу ночью!" Я страшна терпима (памяркоўна по-белоруски), слышу надежду в вопросе и всегда даю правильный ответ.




В силу терпимости одна сказка сменяется другой. Кинсейл органично переходит из Золушки (когда нужно уехать вовремя) в Страну чудес Алисы (когда можно задержаться и присмотреться, принюхаться и попытаться понять), но ничуть не теряет прелести.







В отличие от большинства ирландских населенных пунктов, Кинсэйл течет змейкой, извивается и перехлестывается. Прелестные микроскопические площади (микроскопические в мировом масштабе!) открываются за поворотами узких улиц и заставляют замереть от восхищения.




Цветные домики, маленькие магазинчики, винтажные вывески, рыба на шпиле - как ориентир; крик чаек, подсказывающий, как выйти к набережной, и ощущение сказки.







Я боюсь открывать фотографии, сделанные в Кинсэйле а августе 2014. Боюсь, что привыкла в Кинсэйлу настолько, что сказка исчезла.




Это французская тюрьма, музей. Стоит заглянуть внутрь. Для оценки масштабности и своего места на планете.

PS Я бы давно ушла из интернета. Без сожаления. Потому что неотвязно преследует безголосый и нелепо жуткий крик Оленьки Вознесенской: "Господа! Вы - звери!"
Пересмотрите "Рабу любви"! Жемящее чувство ирреального накроет. Но не ухожу. Банальное держит, кое-что обещала рассказать. Примитивное, невозвышенное. О вытяжном венгерском тесте
обещала поведать, например. Вы полагаете, что те, кто не пишут и не показывают, что они сЪели, перестали готовить?




Роза, помнишь, я тебе говорила в августе, что собака всегда лежит на этом месте? Вот доказательство апреля два года назад: собака лежит.

ирландия

Previous post Next post
Up