Школа развития личности. Занятия 4 и 5 листопадные :)

Oct 22, 2009 21:20


Эти занятия были очень похожи друг на друга, и еще у нашей тетеньки было хорошее настроение и заниматься стало приятнее и мы купили абонемент на следующий месяц :)

Теперь занятия начинаются тем, что дети берут дпуг друга за руки, образуют кружок и здороваются, потом садятся полугругом около фортепиано, вспоминают как оно называется, самая распространенная версия "инструмент" :) Потом в поле зрения оказывается мешочек, пытаемся угадать что там, сначала трясем и "ушки" подсказывают, что там что-то гремит, потом ручки "говорят", что там что-то твердое и т.д. а потом глазки смотрят в мешочек.  На 4м занятии там были бубны, Лиза вроде бы знала что это, но сказала что круг и  барабан, потом учились на них по разному играть (за спиной, хлопая одной рукой, просто трясли впереди и над головой), а на 5 м - на колокольчиках и деревянных катушках от ниток, выкрашенных в разные цвета (за одно повторили цвета) . На шум в гости пришел Мишутка, вспомнили, что медведи едят (первое, что сказали - конфетки, потом мед и малинку :)  описали "внешность" медведя, станцевали его танец, рассказали ему про буквы, которые выучили (А,У,О) на предыдущих занятиях. На 4м еще потанцевали с кленовыми листьями, а на 5 послушали сказку "Колобок" (тетя показывала картинке в большой книжке).
Потом занятие продолжилось за столом - изучили кисточки. Оказывается у каждой есть тело, обычно деревянное, рубашка железная и головка, у каких-то жесткая, колючая, а у других - мягкая (трогали  ворс). Приготовили рабочее место и на 4 рисовали опавшие и облетающие красные и желтые листья, тыкая жесткой кисточкой, а на 5м - тот же сюжет, только мягкой кисточкой :) Показали свои работы Мишутке, попрощались и пошли домой.

А еще мы попробовали сходить на другие занятия в группу для детей 2-3х лет "Радужка", занятия мне очень понравились, очень френдли атмосфера, 2 преподавательницы сменяют друг друга, все без заминок и других шероховатостей, одна из них играет на фортепиано, примерное построения занятия то же. Но больше активности - танцы (3-4), игры с обручами, игры по типу догонялок. изучали какое животное в каком домике живет с помощью картинок-паззлов, помогали разноцветным гномам найти их вещи нужного цвета и называли занятия, которым гном занимается (синий гном - садовник, у него синие лейка, лопата, например), было еще 2 или 3 вида паззлов, в конце тоже арт-проект, где надо было и рисовать пальчиковыми красками и лепить платилином и дорисовывать логические цепочки карандашом (типо нарисовать дорожку от большого ежика к большому грибу, от маленького ужика к маленькому-теперь этим занимаемся дома).
Первое занятие бесплатное, еще у них можно оставить ребенка, если маме нужно отлучиться по делам,   я переманиваю их в наш дом,  у нас на первом этаже офисные помещения сдаются :) нопока не очень успешно, хозяин заламывает очень высокую цену.

занятие третье http://olagra.livejournal.com/52524.html
занятие первое http://olagra.livejournal.com/51239.html

про Лизку-2, про Лизку, дневничковое, детский сад, развивалки, про нас

Previous post Next post
Up